Страница 1 из 1

Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 9:15 pm
b1gg1e
Все привет.
Давно не мучил Вас своими вопросами.
Проблема вот в чём - после недельного простоя авто аккумулятор почти полностью разряжается - сигналка с цз и свет ещё работает, а вот стартер уже не крутит.
Замена аккумулятора не помогла. Месяц как стоит новый - Westa Premiun, 60/600 (когда поставил - первые дни крутил стартер как бешеный).
С генератором были проблемы, но до нового АКБ - в августе на перова был произведён ремонт (замена диодного моста) и полная диагностика.

В подсветке салона и бардачка ламп нет.. уже как полгода :?
Где-то месяц назад, ещё при старом аккуме, нашёл возможную причину - лампочка подсветки (ещё весной их все обновили) замка зажигания горела постоянно горела..:) - видно, настроена она на родной концевик, который конечно же уже давно не работает..

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 10:24 pm
михась
майфун как вариант. Ну и саморазряд, сколько акуму?

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 10:26 pm
Саша
Магнитола напрямую подключена?

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 10:56 pm
try
как вариант:
1. Заряжаете акум полностью
2. На ночь обязательно снимаете клемму минус и смотрите недельку, если все заводится то дело не в акуме, тогда
3. начинаете оставлять что то включенное в машине по очереди, обязательно обратите внимание на магнитофон, а лучше временно отключите.
4. Лапочки салона и бардачка замените на светодиодные и светят лучше и энергии не жрут.
5. Если при отключении минуса акум все равно разряжаться меняйте значит он кака.

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 11:08 pm
b1gg1e
1. Аккум новый, ему 3 недели, 2014 года производства, на гарантии.
2. Магнитолу постоянно снимаю, да и не помню когда включал..

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 11:15 pm
Саша
У меня было следующее. Менял магнитолу, ребята подключили напрямую. Разряжало за неделю. Переподключил через ключ (магнитола работает только в первом положении ключа) и теперь не знаю проблем с акумулятором.
Если есть мультиметр можно померять сколько идет расход емкости аккумулятора когда все выключено. Если расход больше нормы тогда можно отключив магнитолу полностью понять она ли танет на себя. Сам мерял, могуподсказать какэто сделать.

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 12:18 am
b1gg1e
Саша писал(а):У меня было следующее. Менял магнитолу, ребята подключили напрямую. Разряжало за неделю. Переподключил через ключ (магнитола работает только в первом положении ключа) и теперь не знаю проблем с акумулятором.
Если есть мультиметр можно померять сколько идет расход емкости аккумулятора когда все выключено. Если расход больше нормы тогда можно отключив магнитолу полностью понять она ли танет на себя. Сам мерял, могуподсказать какэто сделать.

Мультиметр конечно же есть :) Такие машины заставляют его иметь. Если несложно, подскажите.

P.S. Магнитолу подключал сам. По инструкции. Без включенного зажигания - не работает. Только её память (там другой провод - постоянный плюс, при выключенном зажигании). Но опять же, магнитола снята, уже давно - в машине её тем более не оставляю. Точно не она причина.

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 12:29 am
михась
тогда стандартно, мультиметр и смыкать по-очереди предохранители :D

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 1:07 am
b1gg1e
Мерить напряжение по очереди при выключенном зажигании?

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 2:34 am
михась
Садится же при выключенном :D
Обычно это делается так.
В разрыв провода от акб подключается амперметр.
Обычно ток покоя не более 10-20 мА.
Если он больше, то по очереди вынимаешь предохранители.
Как только ток упал, начинаешь изучать потребители на этом предохранителе.
А для начала нужно убедиться, что не горят лампы в бардачке, багажнике и тп.


Кстати, Ммм.. с диодным мостом, он могёт и в две стороны сифонить :D чёто ж там чуваки делали. :moil:

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 10:25 am
zmey-kumarik
img161.jpg
как-то так
михась писал(а):Садится же при выключенном :D
Обычно это делается так.
В разрыв провода от акб подключается амперметр.
Обычно ток покоя не более 10-20 мА.
Если он больше, то по очереди вынимаешь предохранители.
Как только ток упал, начинаешь изучать потребители на этом предохранителе.
А для начала нужно убедиться, что не горят лампы в бардачке, багажнике и тп.


Кстати, Ммм.. с диодным мостом, он могёт и в две стороны сифонить :D чёто ж там чуваки делали. :moil:


+100 А для проверки диодного моста гены нужно снять плюсовой конец с него и проверить (тут лучше лампочкой вразрыв). А утечку может давать что угодно, как-то раз это была обуглившаяся крышка стартера.

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 12:32 pm
Сергей Doc
Мерять мультиметром под капотом силу тока на отключеной машине. Для этого выключаем авто (как обычно), открываем капот, снимаем одну из клемм аккумулятора, берём мультиметр и выставляем на нём режим измерения силы тока, дальше один щуп на отсоединённую клемму а другой на аккумулятор (вместо отключённой клеммы). И вот он уже показывает сколько авто потребляет в отключенном состоянии. Ну а дальше дёргаем по очереди предохранители и смотрим параллельно на экран прибора. Где замечено снижение силы тока там и искать виновника.
Так делал у замеры у себя, всё получилось. Правда потом хотел чё-то перепроверить, подключал так же и сжёг китайский мультиметр. :o Скорее всего причиной послужила сигналка, так как при появлении питания она сразу открывает все двери - пиковая сила тока очень большая для китайского прибора.

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 10:25 am
Саша
Сергей Doc писал(а):Мерять мультиметром под капотом силу тока на отключеной машине. Для этого выключаем авто (как обычно), открываем капот, снимаем одну из клемм аккумулятора, берём мультиметр и выставляем на нём режим измерения силы тока, дальше один щуп на отсоединённую клемму а другой на аккумулятор (вместо отключённой клеммы). И вот он уже показывает сколько авто потребляет в отключенном состоянии. Ну а дальше дёргаем по очереди предохранители и смотрим параллельно на экран прибора. Где замечено снижение силы тока там и искать виновника.
Так делал у замеры у себя, всё получилось. Правда потом хотел чё-то перепроверить, подключал так же и сжёг китайский мультиметр. :o Скорее всего причиной послужила сигналка, так как при появлении питания она сразу открывает все двери - пиковая сила тока очень большая для китайского прибора.


+1

Добавлю, что нормальное потребление 0,02-0,03А. У меня магнитола кушала 0,2А.

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 11:16 am
b1gg1e
Всем спасибо :) По результатам отпишусь. Есть как раз у меня запасной китайский мультиметр за 40 грн, с одной отломанной указкой

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 9:58 pm
sergvega
Подсветка замка зажигания горит при включенном плафоне потолка. Скорей у Вас коротнуло реле "вежливой" подсветки, а жрет она много...

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 8:56 pm
vinni
Сигналка какая?

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 3:20 pm
b1gg1e
sergvega писал(а):Подсветка замка зажигания горит при включенном плафоне потолка. Скорей у Вас коротнуло реле "вежливой" подсветки, а жрет она много...

Это которое 3.17J ? У меня его нет :)

Блин, снег все планы испортил. Идёт и идёт. А гаража нет.

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 3:21 pm
b1gg1e
vinni писал(а):Сигналка какая?

Односторонняя Tiger :)
Сам колокол сейчас отключен.

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 3:29 pm
vinni
b1gg1e писал(а):
vinni писал(а):Сигналка какая?

Односторонняя Tiger :)
Сам колокол сейчас отключен.

Скорее она хавает акум. У меня был тигр на бмв,высажевала акум за 5-6 дней.

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 9:22 pm
b1gg1e
vinni писал(а):
b1gg1e писал(а):
vinni писал(а):Сигналка какая?

Односторонняя Tiger :)
Сам колокол сейчас отключен.

Скорее она хавает акум. У меня был тигр на бмв,высажевала акум за 5-6 дней.

Если не найду другого "виновника", попробуем отключить :)
Но до установки сигналки тоже самое было и на старом аккуме (он тогда был на гарантии ещё)

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 9:46 pm
Саша
b1gg1e писал(а):
vinni писал(а):
b1gg1e писал(а):
vinni писал(а):Сигналка какая?

Односторонняя Tiger :)
Сам колокол сейчас отключен.

Скорее она хавает акум. У меня был тигр на бмв,высажевала акум за 5-6 дней.

Если не найду другого "виновника", попробуем отключить :)
Но до установки сигналки тоже самое было и на старом аккуме (он тогда был на гарантии ещё)



Так пробуй мерять не ставя машину на сигнализацию. будет понятно много ли кушает без сигналки.

Re: Разряжается аккумулятор на 440..

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 8:04 pm
b1gg1e
Подведу тему к логическому завершению:
1. Без постановки на охрану машина потербляет 0.01-0.02 А
2. Со включенной сигналкой - 0.15-16 А

Вывод - не покупать дешёвые сигналки, в частности Tiger Talisman. У меня вот такая: