Страница 1 из 1

Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 11:57 am
Bobrik
У кого есть 240я в исполнении Full HD или просто установлен заводской корректор фар отзовитесь, надо фотки приводов и как они установлены (стоят ли там обычные корпуса фар или чуть другие). Сам салонный регулятор видел, ставиться он вместо одного из доп приборов, остальное бы посмотреть. Скажем так, привода когда то купил, но с какой Вольво (подозрение что все таки с 240)не знаю и они че то великоваты и никак не становятся.
Все из за желания не слепить встречку и безопасно ехать. Стекла отполированы + линзы + лампы 4300

Re: Вопрос по корректору фар 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 6:59 pm
troll999
Bobrik писал(а):У кого есть 240я в исполнении Full HD или просто установлен заводской корректор фар отзовитесь, надо фотки приводов и как они установлены (стоят ли там обычные корпуса фар или чуть другие). Сам салонный регулятор видел, ставиться он вместо одного из доп приборов, остальное бы посмотреть. Скажем так, привода когда то купил, но с какой Вольво (подозрение что все таки с 240)не знаю и они че то великоваты и никак не становятся.

Привода вот такие:
1010809.jpg
1010809.jpg (21.39 Кб) Просмотров: 7094

Номера у корпусов разные, с корректором - 1372413(4), без - 1307440(1).
Сравнивай (картинка большая, для тебя старался :? открывай в новом окне):
correction.jpg

Re: Вопрос по корректору фар 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 8:32 pm
Bobrik
Спасибо, Юра! Моторы такие и купил как то, но при эксперементах на столе умудрился спалить переменный резистор что отслеэивает положение относительно кнопки... Точно такой найти не смог и поменял на близкий по номиналу, итог- по разному ездят приводы, поменял и во втором на такой же, но уже не то, слишком большой ход стал от даже одного щелчка на кнопке. Заказал у Коли с с70, но он еще не выслал. Очень хочу доделать, как для сарая полезная вещь

Re: Вопрос по корректору фар 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 9:07 pm
troll999
Bobrik писал(а):Спасибо, Юра! Моторы такие и купил как то, но при эксперементах на столе умудрился спалить переменный резистор что отслеэивает положение относительно кнопки... Точно такой найти не смог и поменял на близкий по номиналу, итог- по разному ездят приводы, поменял и во втором на такой же, но уже не то, слишком большой ход стал от даже одного щелчка на кнопке. Заказал у Коли с с70, но он еще не выслал. Очень хочу доделать, как для сарая полезная вещь

Если резистор не подходит, опдбери другой который не будет так резко импульс пропускать. Есть же регулируемые.

Re: Вопрос по корректору фар 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 9:24 pm
Bobrik
troll999 писал(а):Если резистор не подходит, опдбери другой который не будет так резко импульс пропускать. Есть же регулируемые.

Так там и стоит регулируемый (совмещен с механизмом выдвижения штока) и мотор останавливается когда сопротивление совпадает с сопротивлением на регуляторе в салоне (это если объяснить по простому, а так схема чуть сложнее). В общем в том размере, с такой центральной дыркой и что бы 2.2 кОм - не нашел даже под заказ. Другие номиналы - 2, 5, 10 валом. Ставил на 2 кОм, допаивал 200 Ом - не тот кампот, шток ездит гораздо дальше по сравнению со вторым. Короче убил на них целый день и закинул. В пятницу приедут другие, продолжу.

Re: Вопрос по корректору фар 240

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 9:29 pm
troll999
Bobrik писал(а):
troll999 писал(а):Если резистор не подходит, опдбери другой который не будет так резко импульс пропускать. Есть же регулируемые.

Так там и стоит регулируемый (совмещен с механизмом выдвижения штока) и мотор останавливается когда сопротивление совпадает с сопротивлением на регуляторе в салоне (это если объяснить по простому, а так схема чуть сложнее). В общем в том размере, с такой центральной дыркой и что бы 2.2 кОм - не нашел даже под заказ. Другие номиналы - 2, 5, 10 валом. Ставил на 2 кОм, допаивал 200 Ом - не тот кампот, шток ездит гораздо дальше по сравнению со вторым. Короче убил на них целый день и закинул. В пятницу приедут другие, продолжу.

Если не получится с тем, что приедет, кинь сюда фото резика, думаю найти смогу.

Re: Вопрос по корректору фар 240

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 8:27 pm
Bobrik
Приехали сегодня корректоры с 70-ки, в одном правда из за попадания влаги умерли две дорожки на плате, но пропаял и думаю будет жить. По ходу придется удлинить длину штока, но то фигня, главное что бы в корпусе фары было где дырку сделать. Ну и фотка того потенциометра из за которого идея умерла в прошлый раз

Re: Вопрос по корректору фар 240

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 8:33 pm
troll999
В понедельник покажу потенциометр знающему человеку.

Re: Вопрос по корректору фар 240

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 8:40 pm
Bobrik
troll999 писал(а):В понедельник покажу потенциометр знающему человеку.

Юра, он мне уже не нужен,я скорее всего с тех корректоров возьму штоки для удлинения новых и после их можно будет выбросить

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 10:11 pm
Fomax79
О,видно что разбираетесь в теме. Вопрос,можно? Корректорам нужна именно своя кнопка? Просто скопился их с десяток,с разных машин. Думал что то из них приспособить. Но как управляются не знаю.

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2014 10:38 pm
Bobrik
Fomax79 писал(а):О,видно что разбираетесь в теме. Вопрос,можно? Корректорам нужна именно своя кнопка? Просто скопился их с десяток,с разных машин. Думал что то из них приспособить. Но как управляются не знаю.

ХЗ, я соединял моторы 240 и кнопку 850, работало пока не коротнул.
Теоретически если и то и другое с одной системы (электромеханической; гидравлической; пневматической)+(динамический или статический), то большой шанс что подружиться.
Можно подключить на столе слегка разобранный привод (что бы видеть конечные положения и вовремя выключить) и соединять с разными кнопками, работать будет 100% лишь бы совпали предельные параметры.

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 10:23 pm
Bobrik
Сегодня установил в корректор в левую фару, при их проверке один оказался мертвый, вернее мертвые были оба, но один заработал после восстановления дорожек (позже напишу Коле), поэтому пока только одна... :sad:
Шарик на конце штока с 70ки крупнее чем с 240, но так как все равно нужно было удлинять см на 5, то доноры оказались кстати. Кстати шток от ручной регулировки латунный, поэтому от него пользы без трубок-переходников нет (сварка быстрее).

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 6:42 pm
troll999
Классно получилось!
Теперь линзы имеют качественную регулировку.

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 9:26 pm
as91
а как Вы полировали стекла? отдавали или сами?

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 10:29 pm
Bobrik
as91 писал(а):а как Вы полировали стекла? отдавали или сами?

Полировал Саша с форума, ник забыл, он темку по полировке создавал. На той неделе его услугами пользовался для фар на т4, хорошо делает.
Кстати если взять корректор от т4, то можно использовать латунный шток оставшийся от ручной регулировки обрезав и сделав на наждаке конец чуть тоньше - он вставиться в корректор (в иделе проточить и закрутить)

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 3:32 pm
Bobrik
Коля (Житомир)очень оперативно и за свой счет поменял нерабочий привод, респект ему.
Теперь ищу куда втулить кнопку, на бороде все занято - аварийка, обогрев ляды, обогрев зеркал, 4 стеклоподъемника.

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 3:39 pm
troll999
Bobrik писал(а):Коля (Житомир)очень оперативно и за свой счет поменял нерабочий привод, респект ему.
Теперь ищу куда втулить кнопку, на бороде все занято - аварийка, обогрев ляды, обогрев зеркал, 4 стеклоподъемника.

А чего стеклоподъемники в бороде? Ручки в дверях стандарт?

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 3:56 pm
Bobrik
troll999 писал(а):А чего стеклоподъемники в бороде? Ручки в дверях стандарт?

Оказалась крайне редкая вещь эти ручки, не смог найти кроме Ебея, но там цена неприемлема. Может попадуться, поменяю.

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 10:19 pm
Fomax79
На консоли ручника заглушек нет? У меня были два варианта,старая 81г.,без заглушек и 86г.,с заглушками под кнопки (вероятно попогрейки),можно туда втулить,если они есть.

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 11:01 pm
Bobrik
Fomax79 писал(а):На консоли ручника заглушек нет? У меня были два варианта,старая 81г.,без заглушек и 86г.,с заглушками под кнопки (вероятно попогрейки),можно туда втулить,если они есть.

Там кнопки жопогреек, можно у ASSA взять ориг с 240, она ставиться вместо доп приборов, а там часы и термометр. Да все равно втулю куда нибудь

Re: Имплантация корректоров фар с 70 в 240 86-92гг

СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 6:13 pm
Bobrik
Сегодня все доделал, кнопку поставил под рулем, с салона не видно а дотягиваться удобно, если созрею объединить обогрев ляды и зеркал то перенесу на морду. Результатом очень доволен.