Страница 1 из 1

Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 12:29 pm
Stas340
Собственно возник вопрос
Есть блок управления зажиганием с коррекцией по датчику детонации, недавно на столе подключил про выходе пластины из датчика холла искра проскакивает через секунду наверное, сначала подумал блок управления эстонский, да нет присмотрелся вся таки Бош.

Когда пытался завести машину на блоке, то трамблер был не заварен, собственно машина завелась и работала так тихо тихо и интересно только складывалось впечатление что в слишком позднем зажигании, но при этом всем датчик детонации был подключен (датчик детонации обычный волговский)

Собственно вопрос: объясните принцип работы датчика детонации (постоянно разомкнут или сомкнут) и как должен себя вести блок управления с отключенным датчиком детонации?

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 2:03 pm
janson

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:49 am
Алежон
Stas340 писал(а):должен себя вести блок управления с отключенным датчиком детонации?

я во всех этих карбах и т.д. не шарю,но на сколько помню нормальных машинах)))если датчику пиздос то блок падает в аварийку на самое познее зажигание,авто тупит льет и т.д.по твоим симптомам похоже что датчик не рабочий.

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 9:56 am
Stas340
Ну в принципе все правильно, если я все правильно понял))) если я собрал на столе то даже если я подключу датчик то все равно не будет сигнала и искра будет эстонская

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 1:42 pm
vitalik k
Датчик детонации здесь не причём, можешь его вовсе не ставить. Задержка изначально зашита под вакуумное опережение до 35 градусов. Подключи трубку к вакуумному датчику и сделай разрежение тогда увидишь разницу. Про какой блок вообще идёт речь?

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 2:54 pm
Stas340
вродь как В23 мех инжектор
Хм.. тоесть без датчика детонации он будет нормально работать и не сдвигать зажигание или все таки будет?

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 3:34 pm
vitalik k
Сам датчик это просто пьезоелемент и пока он не начнёт вырабатывать импульсы определённой частоты, то блоку на него по боку а вот на отсутствие вакуума без замыкания (блокировки) контакта которий стоит на педали газа или на приводе заслонки нет. Трампблёр нужно установить раньше на 30 гр до ВМТ по реперному диску, подключить вакуум от коллектора и поставить микрик для блокировки УОЗ на ХХ. Вот тогда будет нормально работать. Схемы сечас нет под рукой потом выложу. :buba:

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 3:52 pm
Stas340
если эта то есть
в230е.JPG


То есть важно несколько датчик, сколько вакуум и замкнуть провод ХХ
Спасибо большое за разъяснение :frends: теперь все начало становиться на свои места

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 4:08 pm
vitalik k
Вот твоя.

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 4:14 pm
vitalik k
В принципе то же, при подаче +12в на 9 получишь ещё +13 УОЗ при замкнутом 7, компенсация оборотов при влюченном кондее. И ещё УОЗ расчитывается от вакуума и от оборотов импульси считываются с катушки, усилитель 419 можно от ВАЗ 08.

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 4:31 pm
Stas340
В принципе на вазовском комутаторе и запускал, еще такой вопрос насколько я правильно понял на микрик положения дросельной заслонки 3 должен подаваться +12?

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 6:48 pm
vitalik k
Нет масса, по схеме же видно. Микрик масса и 7, 3 это диагностика.

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 9:35 am
Stas340
vitalik k писал(а):Нет масса, по схеме же видно. Микрик масса и 7, 3 это диагностика.

вот я на 3 контакт глянул и там увидел + а теперь досмотрел что там светодиод, а там еще и диагностика есть :o

Кстати поехала машина с этим блоком и заваренным трамблером. единственное что стробоскоп сказал что угол нада сдвинуть до 30 градусов потому как на положенных 10-12 ваще машина не работает. Микрик на заслонку установил, вакуум подключил

Работает субъективно лучше, на холодную машин ваще огонь к газульке дотронуться нельзя (но холодная потому не трогаем))) на горячую плавнее конечно, единственное что на холостых теперь как то плохо едет если газульку не трогать. попробую еще поиграться с углом

Re: Датчик детонации, ликбез))

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 11:14 am
vitalik k
Переставь траблёр на зуб и регулируй.