Страница 1 из 2

Климат 850!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 10:08 pm
mute
Было всё ок моргали иногда лампочки кондер+рецеркуляция.
Сегодня перестал работать,вернее работает,но.......мотор крутиться во всех режимах,такое впечатление что он дует внутри торпеды,а из воздуховодов не дует или еле еле,стекла ОООООчень долго отпатевают.
Куда лезть? Через два дня в дальнюю дорогу.
Help!!
P.s ещё был звук такой,вроде где то вода по трубам течёт, потом пропал.
Антифриз в норме,нигде не вытекало.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 10:23 pm
FanVolvo
Ошибки почитать сразу

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 11:02 pm
AndreyKa
Похоже на заслонки. Если они, то всю торпеду разбирать надо.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 11:22 pm
Merlin
ну вот всегда так. он моргал предупреждал что есть ошибки. нетжеж чтобы найти и устранить.

а теперь мы удивляемся что он дует нетуда.

все нормально. так и должно быть. он поломался.

нужна диагностика и ремонт.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 11:26 pm
AndreyKa
Сцуко, у меня при старте тоже рециркуляция с кондером моргает. Потом успокаивается. Про то что кондер устал я в курсе, а вот зимой с заслонками иптись вообще не кайф.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 11:53 pm
Merlin
запустите самодиагностику, найдите причину и устраните пока не поздно.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 12:38 am
mute
Merlin писал(а):запустите самодиагностику, найдите причину и устраните пока не поздно.

Вот хоть пристрелите меня,сколько читаю,не могу понять как ошибки читать через эту мегадиагностику.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 11:23 am
Merlin
У меня климат от поздней 960. там зажать какуюто кнопку и включить зажигание.

на 850 вроде есть 2 типа, через обд и через колодку диагностики.

но могу ошибаться, ибо у меня нет 850 и разбираться мне в них в єтой системе еще неприходилось. потому ищите сами. врать не буду.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 11:58 am
mserg
volvo850.ru все прекрасно расписано. у меня тоже моргал, были проблемы с заслонкой рециркуляции. снял привод - оказалась, сломана шестеренка. поменял шестерню, ошибка ушла, дует все туда, куда должно дуть .

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2015 11:31 pm
mute
Удивительным образом,климат на следующий день сам раздуплился и даже моргать перестал :?
Но диагностику проведу....на днях.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2015 9:44 pm
AndreyKa
Как сейчас климат работает?

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2015 12:13 am
mute
AndreyKa писал(а):Как сейчас климат работает?

Если честно, хз как он сейчас работает)
То неделю не моргает,то моргает пару дней.......короче ошибка появляется по датчику в салоне пассажирскому.
Я пока забил,холодно под домом капаться,а рукожопам местным я не доверяю,а то все пластмасски поламают.
Отак и живём)

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 3:03 pm
-=Marshall=-
Доброго всем времени суток.
Я понял так, что я не один мёрзну зимой) Благо зима пока тёплая (+6, +8 днём, ночью сплю) и есть подогрев.
Вдруг начали моргать лампочки рец. и климата, но только после того, как я ползунковым реостатам пытаюсь выставить скорость вентилятора печки. Моргает ровно 20 сек. Вентилятор печки не дует не дует.
Из моих наблюдений:
Когда заслонка в положении "Обдув лоб. стекла" и включаешь вентилятор печки, то включается вентилятор охлаждения. Когда положение любое другое, то не работает ничего.
Я снял и почистил вентилятор печки, щётки и подшипники в норме. Снял датчик с микро вентилятором, который расположен возле верхнего поручня пассажира, так как он непонятным образом жужжал. Там полно мусора и я его дома почищу. Кстати может ли это всё происходить из за этого датчика? Или как?
Всем вам спасибо за дельные советы. :D

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 3:25 pm
AndreyKa
Почитать ошибки, там будет много чего интересного. В большинстве случаев проблемы с заслонками.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 3:37 pm
-=Marshall=-
А прочитать ошибки при помощи колодки, которая расположена в районе левой фары или как то иначе?
п.с (Я только не давно приобрёл сей авто, до этого вольво у меня не было)
Благодарю за ответ.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 3:54 pm
AndreyKa
Если там есть колодка, то да, с нее можно почитать. Какого года машина?

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2016 4:04 pm
-=Marshall=-
Volvo 850 GLE 1993г. 2.0 Turbo на мех.

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 6:46 pm
-=Marshall=-
MOV_0806 (0-00-00-00).jpg
Сегодня считал коды ошибок через диагностическую колодку «B» номер входа 1 и выдал такие коды:
1-2-2 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик наружной температуры
1-2-6 Разорвана цепь или закорочен на +12 В внутренний датчик температуры со стороны пассажира
2-2-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны пассажира
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло
4-1-1 Вентилятор заело или он потребляет чрезмерно большой ток
4-1-2 Вентилятор датчика температуры салона со стороны водителя закорочен на массу
4-1-4 Заело вентилятор датчика температуры салона на стороне водителя
4-1-5 Вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира закорочен на массу
4-1-6 Нет управляющего напряжения на вентиляторе температуры салона со стороны пассажира
4-1-7 Заело вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира
4-1-8 Нет сигнала управления мощностью вентилятора салона
4-1-9 Неправильный диагностический сигнал уровня мощности вентилятора салона

Из глюков: при включении положения заслонки на обдув лоб.стекла и включении реостата скорости, включается вентилятор охлаждения двигателя (на заведенном авто).

Снимал моторчик печки, почистил его, посмотрел в каком он состоянии. Щётки изношенны на половину, подшипники целые. Датчики температуры с микро-вентиляторами, тоже себе тихонько шуршат, один со стороны пассажира я снимал прочищал, так как он громко жужжал.

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Всем вам спасибо за дельные советы :cars:

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 11:24 pm
mute
После очередной порции дождей,херня возобновилась.....моргания кондея+ рецерк.,но продолжало работать.
Сейчас работает я так понимаю в режиме печки только,поскольку перестало светиться что кондер в авто режиме, отпатеваютокна пипец как долго без осушителя.

Судя по сообщению товарища выше, чувствую если столько ошибок,надо брать тестер и нырять в дебри проводки, где то что тот по-любому не контачит,раз связано с погодными явлениями)

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2016 11:30 pm
mute
to Marshall:
Ты ж в Одессе,подъедь к парням с форума на СТО думаю они там порешают 100%.
Это у меня всё печально,ближайший шарящий в Вольво за 300 км)

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 12:30 am
-=Marshall=-
Я совсем недавно на данном форуме и ещё не успел со всеми познакомится)
Был бы вам очень признателен, за конкретную информацию, где искать этих парней с форума? Где их СТО?
Спасибо за ранее) :cars:

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 12:52 am
mute
Судя по форуму вот:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=36460

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 2:04 am
-=Marshall=-
Огромное Вам спасибо) Буду выходить на связь :telephone: :D

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2016 7:47 pm
KIRUxa
Из глюков: при включении положения заслонки на обдув лоб.стекла и включении реостата скорости, включается вентилятор охлаждения двигателя (на заведенном авто).

при переключении обдува на лобовуху, автоматически включается кондёр (а при включении кондёра, автоматически включается вентилятор охлождения).

P.s ещё был звук такой,вроде где то вода по трубам течёт, потом пропал.
походу это был фреон.и ещё, у меня так работает реле кондёра, как будто где то течёт ручеёк... :)

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2016 4:58 pm
AndreyKa
-=Marshall=- писал(а):2-2-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны пассажира
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло

Смазка попала на контакты

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2016 4:41 pm
KIRUxa
-=Marshall=- писал(а):Сегодня считал коды ошибок через диагностическую колодку «B» номер входа 1 и выдал такие коды:
1-2-2 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик наружной температуры
1-2-6 Разорвана цепь или закорочен на +12 В внутренний датчик температуры со стороны пассажира
2-2-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны пассажира
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло
4-1-1 Вентилятор заело или он потребляет чрезмерно большой ток
4-1-2 Вентилятор датчика температуры салона со стороны водителя закорочен на массу
4-1-4 Заело вентилятор датчика температуры салона на стороне водителя
4-1-5 Вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира закорочен на массу
4-1-6 Нет управляющего напряжения на вентиляторе температуры салона со стороны пассажира
4-1-7 Заело вентилятор датчика температуры салона со стороны пассажира
4-1-8 Нет сигнала управления мощностью вентилятора салона
4-1-9 Неправильный диагностический сигнал уровня мощности вентилятора салона
:cars:

такая херня выскакивает когда при включенном зажигании отключаешь блок климата, или при отключённом блоке включаешь зажигание, что то как то так...(не помню)

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 11:52 pm
-=Marshall=-
Блок управления климата? Там где "крутилки" - этот блок?

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 5:52 pm
KIRUxa
3 крутилки,под ними рычажок управления моторчиком печки, и две кнопки (кнопка рециркуляция воздуха и включении кондёра)

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 4:18 pm
-=Marshall=-
В общем климат вроде заработал, но по прежнему моргает при включении зажигания.
Буду смотреть ошибки ещё раз.
Вопрос у меня такой:
при включении вентилятора печки, вместе с ним включается и основной вентилятор охлаждения ДВС :o
Не пойму, это тоже глюк климата? Кто то с этим сталкивался?
Спасибо :cars:

Re: Климат 850!

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 4:22 pm
xoxlov
-=Marshall=- писал(а):при включении вентилятора печки, вместе с ним включается и основной вентилятор охлаждения ДВС :o
Не пойму, это тоже глюк климата? Кто то с этим сталкивался?
Спасибо :cars:

При этом работает на малых оборотах?
Эта как бы функция кондея, когда его включаешь включается основной вентилятор радиатора на малой скорости.