Страница 1 из 1

проблема с климатом 850

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 9:44 pm
oleksandr
Вольво 850 с климатом.Проблема в следующем,не переключает поток на стекло и ноги.Сервоприводы снимал,крутил в ручную заслонки все равно ничего не меняется,дует только с боковых.Нашел 4 сервопривода,может еще есть один который крутит заслонку на лобовое?Есть у кого то схема климата?

Re: проблема с климатом 850

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 10:26 pm
MOOSE
а климат стоит на газ 24?

Re: проблема с климатом 850

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2016 11:42 pm
Алежон
проверь физически сами воздуховоды.потому что если ты крутил в ручную и нечего не меняется это странно,из практики не встречал что б лопаты зослонок у кого то отвалились.заслонку поворачивать в ручную нужно ту которая стоит со стороны пасажира,ответка со стороны водителя они работают в реверсе.бывает что на штоке содной стороны разбито отверстие под квадрат(например треснуто или выламано),и когда заслонка доходит вниз то вверх она уже не поднимется,еще бывает прикол с самим блоком климата.но раз ты пробовал руками,то тогда можешь исключить привода.их 4 на печке

Re: проблема с климатом 850

СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2016 3:21 pm
oleksandr
MOOSE писал(а):а климат стоит на газ 24?

я же написал вольво 850 93 г.

Re: проблема с климатом 850

СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2016 3:32 pm
oleksandr
Алежон писал(а):проверь физически сами воздуховоды.потому что если ты крутил в ручную и нечего не меняется это странно,из практики не встречал что б лопаты зослонок у кого то отвалились.заслонку поворачивать в ручную нужно ту которая стоит со стороны пасажира,ответка со стороны водителя они работают в реверсе.бывает что на штоке содной стороны разбито отверстие под квадрат(например треснуто или выламано),и когда заслонка доходит вниз то вверх она уже не поднимется,еще бывает прикол с самим блоком климата.но раз ты пробовал руками,то тогда можешь исключить привода.их 4 на печке

Снимал привода только на пассажирской стороне,заслонки ходят,слышно когда руками кручу.Ходят легко.Получается так стоит один привод возле реле на вентилятор,как я понял она отвечает за потоки на стекло,и на боковые,второй стоит сзади за этим и отвечает за ноги(или за смешивания?На водительской стороне одна заслонка была отключена та что выше и наверное отвечает за лобовое и боковые,Снял с правой стороны приводы покрутил крутилку тот что на лобовое и боковые крутится второй нет.Может быть такое что на водительской стороне оба заклинили и иза-за этого оно не переключает?
Еще такая фигня мотор печки работает когда хочет,то есть включаю его он молчит,если поклацать замком с выкл в АСС то он начинает работать,потом опять перестает,мотор работает нормально,реле работает,вот с реостатом не вдуплил как он работает,там куча всякой фигни мелкой внутри.Реостат может такую фигню творить?

Re: проблема с климатом 850

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2016 7:05 pm
oleksandr
Эпопея с климатом продолжается.Проверил все заслонки вся работает кроме рецеркуляции.Сделал диагностику ошибки выдает почти все что существуют.Проблемы такие,дует только с боковых воздуховодов постоянно а на стекло и ноги еле дует.Еще одна проблема,это вентилятор печки не срабатывает,если 20 раз поклацать замком то может включится.И слышно как он хочет запустится и что то его отсекает.Вентилятор работает отлично,на прямую проверял.Как работает этот переключатель вентилятора?Что он включает и куда подает напряжение?По всем принципам должно идти на реостат?Промерял все на реостате там ничего не появляется при включении и выключении переключателя,только постоянное напряжение.