Страница 1 из 1

Центральный замок Вольво 850

СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 4:32 am
siziy2000
По какой-то причине погорели все электроприводы ЦЗ кроме лючка бензобака и багажника. Такой же случай описан на московском вольвоклубе, возможно глюконула сигналка. Но! Сейчас при подключении рабочего девайса на разборке все работает-проверяли на двух дверях. Так как приводы предлагают только в сборе с замком за миллион долларов (зачем мне это? а вдруг снова глюконет-вот смеху-то будет) встал вопрос об установке универсальных приводов по 25 грн штука. Для задней двери все описано тут http://www.volvo850.ru/sdelay/zamokelektr.htm Собственно вопросы: 1.Относится ли вышеописанное и к передним дверям? 2.Какие приводы нужны: все 4-е двухпроводные или один на управляющий замок-5-ти проводный?
Пишу и думаю, а нужен ли мне вообще центральный замок...

Re: Центральный замок Вольво 850

СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 1:31 pm
drop
О спасибо нужную тему завел
Я как раз думаю о замене сигналки и востановлении ЦЗ

Re: Центральный замок Вольво 850

СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 11:04 pm
Pawluchi
По сути эл. привод мог сгореть 1. На него постоянно шло 12в не отключила релюшка или залипла или глюк проца сигналки.2.Пришла зима они замерзли смазка с пылюкой стала роковым шагом в их работе.По ходу универсальные привода те что на базаре -25-40грн ходят -2 года потом корпус раздолбан где ходит шток на них высыхают резиновые пыльники и гудбай нормальная работа .Про остальные дорогие не пробовал менял на двух машинах все четко. Привода по силе (кг)есть разные .Да и такая проблема вылезла в зиму они просто не хотели работать.

Re: Центральный замок Вольво 850

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 3:37 pm
siziy2000
Спасибо. ЦЗ сгорел еще осенью до холодов. Думаю проблема с реле сигналки т.к. "родной" блок управления ЦЗ от ключа работает. Попробую поставить базарные приводы. За такие деньги их можно менять каждые 2 года.