Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:33 pm

датчик включения электровентелятора

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

датчик включения электровентелятора

Сообщение Сашок » Вт ноя 28, 2017 5:59 pm

Уважаемые форумчане,у кого стоит на 740 дизеле электровентелятор,как реализован датчик влючения и какой? желательно с фото
0663419450Изображение
Аватара пользователя
Сашок
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 4:04 pm
Откуда: Новоархангельськ Кіровоградська обл.
Автомобиль: Volvo 740 gl 2.4d
Клубная карта №: 0

Re: датчик включения электровентелятора

Сообщение Dreamer » Вт ноя 28, 2017 11:00 pm

Датчик от газели, вместе с тройником продаётся
Вложения
DSC_0788.JPG
Аватара пользователя
Dreamer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 9:01 am
Откуда: Днепропетровская обл., г. Кривой Рог
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: датчик включения электровентелятора

Сообщение Сашок » Ср ноя 29, 2017 10:58 am

Dreamer писал(а):Датчик от газели, вместе с тройником продаётся

какая тепература включения?
0663419450Изображение
Аватара пользователя
Сашок
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 4:04 pm
Откуда: Новоархангельськ Кіровоградська обл.
Автомобиль: Volvo 740 gl 2.4d
Клубная карта №: 0

Re: датчик включения электровентелятора

Сообщение Dreamer » Ср ноя 29, 2017 4:16 pm

Я брал на 87-82
Аватара пользователя
Dreamer
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 9:01 am
Откуда: Днепропетровская обл., г. Кривой Рог
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: датчик включения электровентелятора

Сообщение Boss_ak » Ср ноя 29, 2017 8:26 pm

Значить так, оригинальный датчик 92-87 он устанавливаться в радиатор. Я например устанавливал до радиатора двух температурный 92-87 и 97-92, температура до радиатора выше, так что можно устанавливать датчик 97-92, я например на зиму отключаю один коннектор что бы включения происходило только на температуре 97 градусов. А 87-82 это вообще глупость, термостат даже не сможет открыться, 87 градусов открытия термостата.
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Re: датчик включения электровентелятора

Сообщение Сашок » Ср ноя 29, 2017 8:51 pm

Boss_ak писал(а):Значить так, оригинальный датчик 92-87 он устанавливаться в радиатор. Я например устанавливал до радиатора двух температурный 92-87 и 97-92, температура до радиатора выше, так что можно устанавливать датчик 97-92, я например на зиму отключаю один коннектор что бы включения происходило только на температуре 97 градусов. А 87-82 это вообще глупость, термостат даже не сможет открыться, 87 градусов открытия термостата.

так,а я про что 82-87 надо ставить в нижний патрубок или я неправ?
0663419450Изображение
Аватара пользователя
Сашок
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 4:04 pm
Откуда: Новоархангельськ Кіровоградська обл.
Автомобиль: Volvo 740 gl 2.4d
Клубная карта №: 0

Re: датчик включения электровентелятора

Сообщение Boss_ak » Пт дек 01, 2017 5:52 am

92-87
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Re: датчик включения электровентелятора

Сообщение Сашок » Пт дек 01, 2017 2:59 pm

Boss_ak писал(а):92-87

Я думаю так если термостат начинает открываться при 87 градусах ставить в Нижний патрубок датчик первая скорость 82 87 вторая 92 97
0663419450Изображение
Аватара пользователя
Сашок
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 4:04 pm
Откуда: Новоархангельськ Кіровоградська обл.
Автомобиль: Volvo 740 gl 2.4d
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron