тут такая ситуация приключилась: еду в пятницу с работы и пошли все симптомы умирания клапана, так как у меня стоит солекс 21083, то в бардачке всегда лежит запасной (новый). Пока доехал, вроде дождь прекратился, т.к. в субботу на дачу всем семейством, решил сделать все сейчас (в женкин марч мы влезем, но кроме нас самих больше ничего не увезем, а у меня еще и бокс на крыше стоит)
теперь по порядку: выкручиваю, проверяю на аккумуляторе - сдох/выкидываю, достаю запасной, три-четыре срабатывания и молчание, пауза секунд 30-40, проверяю еще, аналогично, три-пять щелчков и опять молчание, по времени до 21-00 есть один магазин, до него минут 15 пешком, у меня на часах 20-45, но успел, купил (блин, 160 рублей)
ставлю, завел, работает.
утро, не работает!
смотрю на ниссан марч и понимаю, что на нем я ехать не хочу.
откусываю иглу на (как теперь понимаю на 50/50 рабочем/не раб. клапане) завожу - работает, пока все собираются, мотаюсь до более демократического магазина и покупаю еще один клапан.
имею, два рабочих (для чистоты эксперимента) - щелкают без напрягов. один с откусанной иглой - на нем езжу.
по вольво300мании имеем включение клапана на оборотах менее 1600 - нифига не имеем.
клапан реагирует на свой контакт (Bl-R) при включенном зажигании нормальным щелчком, получается цепь в порядке. не впорядке управляющий блок, который должен ловить обороты и выдавать сигнал на включение/отключение клапана.
внимание вопрос: где физически в машине он находится? и как он выглядит? имея ограниченное время на разбор и сбор авто, хотелось бы знать что и где ловить. Реальна ли его замена от тазопрома (как временный вариант) до тех пор пока не будет снят с донора.
советы оставить откусанную иглу не принимаю - не люблю когда в машине что-то рабоотает как мне не нравиться. все что _должно_ функционировать - должно функционировать, а данная конструкция с откусыванием иглы не является улучшением характеристик авто, и приемлема только как временная мера до решения проблемы.
спасибо за внимание
