Страница 1 из 1

Загорелась VOLVO S80, не шутка

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 10:47 am
Leader Fox
[url][/url]Привет всем форумчанам :D

Пожар дело не хитрое, а вот причины...
Поэтому расскажу предисторию.

VOLVO s80 2003 , бенз, 225 т. пробег

3 т.км назад делали капремонт движка. Новые поршня, новый коленвал.

Собрали, полет нормальный.

Начал троить двигатель. Раз сгорела катушка, чуть позже вторая в итоге когда выкрутили свечи, на одной из них не было электрода 8-) Куда он делся, ушел в выхлоп или остался царапать цилиндр не ясно. Но замер компрессии и наблюдение за уровнем масла показало, что с цилиндрами все ок.

Я к чему повествую, возможно это связано со следующей ситуацией. :?

Вечер. Киев. Пробка. Заглох не додержал сцепуху. Заводиться, а она не заводиться. Тишина полная и стартер не крутит. Покрутил я так ключ до упора раза 3-4 и смотрю дымок из под капота идет :drag:
Открываю капот, а там желтое пламя под блоком воздушного фильтра. Когда оно пылает четко я не увидел очаг возгарания, но пылало уже ярко. Одного балона потушить не хватило, бутылки Fantы тоже, в итоге я его вырвал ( блок с фильтром ) и он успешно догорел на асфальте.

Итак последствия.
Стартер после ремонта сказали , что работает и замыкания не было, провода целые. Не работал бендикс.
Коробка сухая тоже.

Пластиковая коробка фильтра ну хоть ты зажигалку поднеси , не вспыхнет в одну секунду.

Возможно двигатель плевал регулярно масло в обратку и фильтр был в масле, а уже затем что-то дало искру и вуаля.

Расскажите , возможно вы слышали о таком , какие есть варианты причины аварии ?

Re: Загорелась VOLVO S80, не шутка

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 11:17 am
AndreyKa
Можно конечно гнать на тех кто делал капремонт, мол рукожопы, чёт натворили.

Есть такой вариант: рассохлась изоляцияпроводки. А на машинах после 2000 года качество изоляции оставляет желать лучшего. При расборке сборке или просто уже от времени изоляция где-то могла осыпаться и коротнуло.

Из личного опыта. Машина 850 Т-5. Спалил два компрессора кондиционера. Пока не нашел причину. Провод был возле турбины. Изоляция осыпалась.

Re: Загорелась VOLVO S80, не шутка

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 11:59 am
Merlin
капиталил паша?

Re: Загорелась VOLVO S80, не шутка

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 1:49 am
Leader Fox
AndreyKa писал(а):Можно конечно гнать на тех кто делал капремонт, мол рукожопы, чёт натворили.

Есть такой вариант: рассохлась изоляцияпроводки. А на машинах после 2000 года качество изоляции оставляет желать лучшего. При расборке сборке или просто уже от времени изоляция где-то могла осыпаться и коротнуло.

Из личного опыта. Машина 850 Т-5. Спалил два компрессора кондиционера. Пока не нашел причину. Провод был возле турбины. Изоляция осыпалась.


Забава в том, что проводка целая :o
Само как чудо оно же не могло загореться

А могло быть так, что когда вольво заглох, то цилиндр был в нижнем положении и потом погнал смесь вверх и когда я пытался ее завести все это чудное пламя пошло в сам фильтр и он загорелся?

Re: Загорелась VOLVO S80, не шутка

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 1:53 pm
vitalik k
Начал троить двигатель. Раз сгорела катушка, чуть позже вторая в

Похоже проблема от сюда, теоретически умирающая катушка могла самопроизвольно давать искру или произошла вспышка от раскалённой свечи в такте заполнения цилиндра.
в итоге когда выкрутили свечи, на одной из них не было электрода

Re: Загорелась VOLVO S80, не шутка

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 4:15 pm
Алежон
Такая проблема бывает на умирающих датчиках распреда.но это очень ощущается по машине она заводится с трудом и мотор схватывает уже на последнем такте и дает в обратку.лично такое видел ко мне приехал чел с проблемой что плохо заводится 850 с газом второго поколения типа на газу уже все сейчас я вам покажу как она заводится на бензине ну и показал в обратную сторону ну я успел вырвать крышку и затушить фильтр там правда было больше дыма чем огня

Re: Загорелась VOLVO S80, не шутка

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 12:31 am
awn
Ещё одина галочка в подтверждение моей теории заговора :-⁠)