Страница 1 из 1

как ожывить карлсона?

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 4:28 pm
white110387
вопрос в следующем как принципиально включается винтилятор на радиаторе (volvo 460 1.7 1990) я так понимаю ключают его мозги,поскольку на радиаторе я датчика не видел (если он есть и я его не досмотрел,плиз ткните носом в него),а если его нет,то откуда мозг берет показания темпиратуры с датчика от внешней стороне двигателя или на внутренней,внутренний датчик я так понимаю идет на приборку и похоже с мозгами не пересекается или я не прав?

Re: как ожывить карлсона?

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 11:46 pm
Pawluchi
Копец под верхним патрубком в радиаторе закручен датчик вентилятора он трех контактный ,проверь сначала вентилятор может ему кирдык приснился возьми сними фишку с датчика и соедени там один плюс приходящий и два на 1 и 2 скорость вот вызвони плюс и тыкай перемычкой ,если вентель крутит без грохота то он жив и надо менять датчик ,если вентилятор то выкинь и купи б/у они не ремонтируемы .фотки датчика есть на форуме . :moil:

Re: как ожывить карлсона?

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 11:49 pm
Pawluchi

Re: как ожывить карлсона?

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:17 am
white110387
Pawluchi писал(а):Копец под верхним патрубком в радиаторе закручен датчик вентилятора он трех контактный ,проверь сначала вентилятор может ему кирдык приснился возьми сними фишку с датчика и соедени там один плюс приходящий и два на 1 и 2 скорость вот вызвони плюс и тыкай перемычкой ,если вентель крутит без грохота то он жив и надо менять датчик ,если вентилятор то выкинь и купи б/у они не ремонтируемы .фотки датчика есть на форуме . :moil:

Логикой то я и сам понимаю что датчик в радиаторе стоять должен,но вместо него стоит заглушка,и все тут может в этих двигателях была какаято альтернативная схема вкл вентилятора?

Re: как ожывить карлсона?

СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 6:03 pm
Pawluchi
Смотри проводку и качай схему вот и все , все как у всех а у тебя иначе -нет косяки в проводах ищи фишки и делай все как по схеме а как оно раньше работало или ты взял с тумблером в салоне.

Re: как ожывить карлсона?

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 1:17 am
Anatoli
white110387 писал(а):
Pawluchi писал(а):Копец под верхним патрубком в радиаторе закручен датчик вентилятора он трех контактный ,проверь сначала вентилятор может ему кирдык приснился возьми сними фишку с датчика и соедени там один плюс приходящий и два на 1 и 2 скорость вот вызвони плюс и тыкай перемычкой ,если вентель крутит без грохота то он жив и надо менять датчик ,если вентилятор то выкинь и купи б/у они не ремонтируемы .фотки датчика есть на форуме . :moil:

Логикой то я и сам понимаю что датчик в радиаторе стоять должен,но вместо него стоит заглушка,и все тут может в этих двигателях была какаято альтернативная схема вкл вентилятора?

А какого цвета заглушка и где именно она установлена. Если можно фото в студию, если снять левую фару то всё хорошенько видно. Там еще есть патрубок вход. от доп. насоса охл. он как раз над датчиком расположен и если насос отсутствует то заглушка на нём и стоит.