Страница 1 из 3
Вопрос по подкрылкам 460 1991г.р

Добавлено:
Вт сен 30, 2008 8:08 pm
Aleksander
Привет ВСЕМ!
Ребята если кто знает просветите по следующим двум вопросам:
1) Хочу поставить на задние арки после их реконструкции, подкрылки! Подскажите ПЛС! от какого тазика отечественного или инородного они на мою Валюху подойдут! Может кто знает, где хорошо подберут и поставят качественно (желательно ближе к Оболони) - чтоб через год опять арки не реконструировать :)
2) Ещё одна проблема, если можно так сказать - Хотелось бы поднять задок на 2-3 см. Причина - после установки новых пружин ситуацию исправить не удалось, сзади садятся два человека более менее плотной комплекции и мы все дружно волочимся домой! Аж с кряканьем на наших чудо дорогах! Боюсь после монтажа подкрылок с таким клиренсом, прейдёться менять подкрылки после каждой поездки на Дачу! Если есть у кого идеи по этому поводу- проверенные эксплуотационно буду рад помощи!
За ранее Всем откликнувшимся Огромное Спасибо!

Добавлено:
Вт сен 30, 2008 9:38 pm
Viking
по подкрылкам приезжаешь на перова, берешь барыгу, несколько разных подкрылков и методом тыка (на машине) ищешь такие с которыми будет меньше всего работы. таких что б подошли как надо нет..
а что с амортизаторами? может они не держут. 4-я серия сама по себе низкая.
у тебя случайно не белого цвета?
перенес в техничку

Добавлено:
Вт сен 30, 2008 10:41 pm
Pawluchi
Подходят 1.На зад- ланос подрезка по месту.
2.Перед-От москаля -2141 подрезка по месту.
Под верх пружины ставил отбойники с москаля ода или 41 (круглые такие-3- 4 см. от ланоса их резать надо и они за сезон развалятся). Пружины новые -Леджофорс и Амо Газ/ масло можно Каябу-Тайвань,Монро или Немцев(по Бюджету) -от ваза задние .Старые втулки запшикать вд-шкой и выпресовать ,намазать жидким мылом или галкой и запресовать в новые Амо (в тисках с набором головок 20минут).Поставить все обратно и ездить
.gif)
.

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 9:38 am
Rom
Пол месяца назад после кап ремонта задней части авто и покраски, поставил себе защиту на зад, от ланоса становится как родная, арка которая на стороне бензобака вобще вгоняется четко, немного подрезается внизу, чтоб чтоб тяга не упиралась в защиту, а так все гуд. А в противоположную арку становится тоже впринципе без проблем, но после того как поставил немного нужно в верхней части арки подогреть феном и подровнять выпуклость, ну и опять посмотреть чтоб тяга не упиралась в защиту!
.gif)

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 9:55 am
Aleksander
Нет Viking моя небесного цвета ! В таком цвете в Киеве пока не встречал, обитает она на Оболони ! А что белые быстрее просидают?
.gif)
Шутка конечно! По амортизаторам вопрос! Вроде как и живые но кряконье это на кочках достало уже, да и старушку жаль! за что ей судьба такая, бегать по нашим "дорогам" То что 4-ки низенькие это да, просто боюсь что после установки подкрылков сотру их нафиг так как арочку уже со внутренней стороны подтер. Мне Игорь - со Студ. городка говорил что эта проблема решаема, типа ставиш амортизаторы толи от НИВЫ толи ещё от чего, боюсь соврать и дело в шляпе! Только опять же вопрос - насколько это надёжно и безопасно для уставшего железа! - жалко если после такой инсталяции там повырывает всё!Хотя я видел у него стояли Валюхи такие как моя приподнятые значительно мне так и не надо! Спасибо Pawluchi и Viking прояснили по аркам малёха ситуацию! Задок от Ланоса с подрезкой, Передние у меня заводские их достаточно! По клиренсу пока вопрос открыт!
Pawluchi Под верх пружины Ты ставил отбойники с москаля ода или 41 Пружины новые -Леджофорс и Амо Газ! Как они выходили у тубя? и вообще конечно, но в такого рода монтаже я к своему сожалению не силён
.gif)
Хотя наверное как вариант и попробую! Ещё Раз СПС!
.gif)

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 10:08 am
Aleksander
Rom Спасибо! Подтвердил слова Pawluchi ! теперь с Арками мне проще 100% барыги впарить чо попало хоть не смогут! Я Сейчас своей тоже кап ремонт затеял в кредит лезть смысла нет! Тем более у меня пополнение в семье, так что вещи есть и по важнее, да и как то пересаживаться с Volvo на какой то тазик тяги нет Volvo есть Volvo кстати сказать мастера даже сказали что для её возраста с 91 г. сохранилась она не плохо Арки Да! - больной вопрос
.gif)
да и по порогу немного подгнила, а так, Бомба!
.gif)
и то, пороги подгуляли по причине её постоянной парковки старым хозяином левой стороной под зданием Летом и Зимой! Вот такие дела! Ещё раз СПС!

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 10:09 am
Rom
Дак Пашку то я и говорил об этом
.gif)
Я себе ставил проужины Лесджофорс, отбойники Скантех, и все саленблоки Скантех, амо пока не менял, мои пока еще живые, но менять буду обязательно, видел вольво 440 у нас с амо от Нивы. Ничем не хуже чем родные.

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 10:22 am
Aleksander
ROM а что ты думаешь про эти АМО Нивовские как они себя поведут? из тех что я видел вроде как поднята занадто! или Панночка Ваша Балованна - это я о себе! Есть у тебя чел кто в этих работах шарит и по нормальной цене всё сделает - как ты говорил?
.gif)
[/b]

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 10:58 am
Rom
Aleksander писал(а):ROM а что ты думаешь про эти АМО Нивовские как они себя поведут? из тех что я видел вроде как поднята занадто! или Панночка Ваша Балованна - это я о себе! Есть у тебя чел кто в этих работах шарит и по нормальной цене всё сделает - как ты говорил?
.gif)
[/b]
Санька, я б тебе помог и чел есть который делает все классно, и подгонит и поставит и недорого возьмет, но где я, а где ты?!
На счет амо видел и даже проехался на этой машинке, скажу честно разницы я не заметил, дорогу держат нормально, не жестко, машинка стоит нормально, единственное, что нужно что-то там немного переделать когда ставишь, помоему втулки, я точно еще незнаю, вот как соберусь ставить, вернее когда поставлю, обязательно напишу. А может и ты раньше меня это сделаешь. Правда я непомню какие у человека стояли масло и газ-масло!!! помоему газ-масло
.gif)

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 11:18 am
Aleksander
Ха ROM !!! а я и не смекнул где ты и где я!
.gif)
я уже как амерекос -типа земля это амэрыка!
.gif)
Да, возможно я раньше буду ставить чем Ты! Надо только лошадку подшаманить а потом по мере поступления лавэ! Если я соберусь первый, тоже отпишусь как оно! СПС!
т.е нивовские АМО ты тоже слышал эту тему! Мне главное, чтоб оно там не повырывало всё! - что осталось
.gif)
кстати мне тут говорят что пружины ещё и разную жесткость имеют, даже у одного и того же производителя! Ты что то слышал об этом! я пока с ними не спорю так как тут не в теме!
.gif)
За фоты отдельное спс оперативненько!
.gif)

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 2:07 pm
Rom
Aleksander писал(а):Ха ROM !!! а я и не смекнул где ты и где я!
.gif)
я уже как амерекос -типа земля это амэрыка!
.gif)
Да, возможно я раньше буду ставить чем Ты! Надо только лошадку подшаманить а потом по мере поступления лавэ! Если я соберусь первый, тоже отпишусь как оно! СПС!
т.е нивовские АМО ты тоже слышал эту тему! Мне главное, чтоб оно там не повырывало всё! - что осталось
.gif)
кстати мне тут говорят что пружины ещё и разную жесткость имеют, даже у одного и того же производителя! Ты что то слышал об этом! я пока с ними не спорю так как тут не в теме!
.gif)
За фоты отдельное спс оперативненько!
.gif)
Не переживай ничего у тебя не повырывает, все будет работать нормально. Пружины помоему имеют разную маркировку, естественно имеют разную жесткость и разные витки, но помоему проволока у них у всех идет 10 мм. Поройся по форуму там где-то была тема про пружны и помоему даже я был в этой теме!
Я когда себе все поменял машинка стала мягче, устойчивее на дороге, хотя и просела где-то на пару сантиметров, но до этого у меня стояли пружины из 12 проволоки навивали у нас на НКМЗ, но одна пружина была у меня лопнута на верхнем витке и небыло отбойников, и с той стороны резину жрало быстрее, вот весь задок перекинул не считая амортов и кап ремонт кузовщины сзади заделал.

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 7:44 pm
Aleksander
Rom Большое спасибо за довольно исчерпывающую инфу! Думаю что до середины месяца закрою вопрос по кузовным работам! потом возьмусь за ходовую! Как сделаю, скажу как она себя на дороге ведёт и что делалось, авось пригодится!

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 9:34 pm
Pawluchi
Да ходит все хорошо-тьфу-тьфу. Машина после замены втулок,сайлентов,рычагов,пружин и амо стала лучше входить в повороты отрабатывать ямы ,бугры и тд.Делал все сам (у друга на сто ,ключи приспособы итд все в распоряжении было).Амо Газ/Масло действительно от класики задние или от нивы -я брал Немцев.Предлогали Каябу (тайвань)-говорят ходят хорошо и они сильнее моих я пробовал .Поскольку денег было маловато то взял золотую середину.Под пружину сверху ставил родной отбойник (такая ризиняка черная с вырезкой под виток и отбойник ) потом ризиняку с москаля (на базаре можно купить легко, но это не ризинки для витков пружины!!!!)Вот со старых амо втулки запресовать надо в новые и все прикрутить обратно. Проведи походу диагностику! Проверь в каком состоянии задок,поменяй все за один раз и забудь!!Я заказывал з/ч на Скане (Харьков).Амо и ризиняки на автобазаре.

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 10:12 pm
Aleksander
Pawluchi Паша если правильно обращаюсь, сколько ты уже юзаешь перебраный задок? и насколько машина поднялась при таком монтаже? Задирать сильно тоже не хочеться! у меня сейчас от колеса до арки где то сантиметра три думаю маловато! + подвешу подкрылок он часть пространства схавает! Что у моей машины сзади стоит уже сказать трудно я туда точно не лазил а это 7-мь лет эксплуотации , хотя и не сильно изнурительной. АМО вроде и отрабатывает как надо сильно не телепается два три раза качнётся и всё, Сухой ! но менять наверное так или иначе буду надеюсь малой "кровью" обойтись!

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 10:58 pm
Pawluchi
Проблема в том и состояла- 2 чела на задок и все .Притом стояли амо Масло.Гоцаю все лето после замены задка проехался сразу аж за Кировоград там еще родня мешков подкинула и обратно по кошмарным дорогам все окей. Совет бери хорошие амо (350-500грн)и не надо брать б/у пружины (деньги на ветер).После замены задок стал выше (примерно кулак от арки до колеса). Я доволен результатом.За машину не переживай там металюка еще та!!

Добавлено:
Ср окт 01, 2008 11:40 pm
Viking
отлично, инфа продвинулась с тех пор как у меня была 460.
с задними пружинами у меня был колхоз, страшно рассказывать, по 2-е резиновых втулки между витками, но помогало
.gif)

Добавлено:
Чт окт 02, 2008 7:43 pm
Aleksander
Привет Ребята! постараюсь подитожить по ходовой, если что поправьте !
1) Пружины Леджифорс 2шт.
2)АМО Газ/масло Каяба - задние Нива (С доработкой - замена втулок в новом Амо старыми - из снятого АМО) 2шт.
3) Втулки крепления АМО думаю 4шт если что поправьте!
4)Отбойники 4шт. (по дному родному над каждой пружиной + над ними по одному отбойнику от москаля 2141)
5)Саленблоки (Кол не знаю так как книга в машине на СТО ) Думаю Паша&Рома и Co. вы мне подскажите
6) Рычаги 2шт.
Паша! Ты как парень который это всё своими ручками проделал подкорректируй меня ПЛС по количеству комплектующих в каждом пункте, если не сложно!
Относительно резиняки от 2141 она как шайба? или там что то в ней особенного - ну там канавка под пружину или что ещё? я на выходных может её подкуплю сфоткаю и тебе на оценку - она или не она! Поможешь?
Ещё раз всем спасибо! за обсуждение!
P.S родилась идея создать группу на одноклассниках - Будем так сказать знать друг друга в лицо! В основном для тех клубников кто относительно далеко от Киева и не может участвовать в клубных встречах - я к клубным тусовкам подтянусь как только своего наследника на ноги поставлю
.gif)

Добавлено:
Чт окт 02, 2008 8:43 pm
Pawluchi
Давай подмогнем легко.!
1.Нижние рычаги-2 сайлента от колеса 2 от кузова-4шт(болты по желанию и состоянию ,гайки обязательно)
2.Поперечная штанга-2 сайлента
3.Задний стабилизатор-2 ризиновые втулки(тяжки стаба если есть 2шт)
4.Продольные штанги -2 шт (такие черные палки с двумя сайлентами от зад.ступипицы к кузову)
5.При замене Амо верхние болты на фикс герметик нижние наместо с фикс гайками.
6.При покупке Амо втулок с совдепии Не покупать!!! Туда пресовать старые или подобрать новые .
7.Купить щайбы, болты,фикс .гайки для продольных рычагов.(срезал болгаркой очень эротично)
8.Буду в суб.на автобазаре спрошу куда они идут эти ризиняки от 41.потом напишу купите тошо надо.

Добавлено:
Чт окт 02, 2008 9:08 pm
Aleksander
Ну
Павел 5+ с юмором ответил!
.gif)
Спасибо! Более чем полно! Открыл глаза Мне тёмному!
.gif)
Видно зря когда то на курсы ходил, Машины обхаживали в прямом смысле - наверное потому всё и позабывал - не о том тогда думал - а зря!
.gif)
ещё раз СПС! Удачи! До связи!
Хорошо что есть такие сайты! Хоть уже имею малёха представление что к чему. На базаре сейчас увидят что полный ноль, и начнут совать чо залежалось или засиделось! им то побоку абы впарить! докажи потом!
Давно я тут на сайте помощи не просил! но всегда, как обращался Помогали! Причём в лучшем виде! Миша - Гуру по электрике, Ник не помню, спс ему!
.gif)
Давно как то с компутером помог, до сих пор катаюсь! тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить!

Добавлено:
Чт окт 02, 2008 9:16 pm
Rom
Да в принципе все что нужно, только я недопонял почему 4 отбойника, если их там 2???
Мне под отбойник, между кузовом и отбойником, поставили резину где-то 1 см. Вырезали с передних, помоему, отбойников от ланоса, отлично!
В общем:
2 пружины
2 отбойника
2 амортизатора
если чашки под отбойники целые то хорошо (у меня одной вобще небыло, брал с разборки 2 шт. с запасом)
2 саленблока поперечной тяги
2 продольных задних тяги в сборе
4 саленблока передниз задних продольных тяг
если есть стабилизатор то и там нужно смотреть резинки и тяжки (у меня такого девайса нет собственно)
ну и болты с гайками и шайбами уже по месту смотреть, какие уцелеют, а какие может и нет!
втулки старые в новые амо, впринципе все!
P.S. Ну и конечно пиво, голову и руки с нужного места и все будет ок, дерзай, как сделаешь отпишись что к чему!

Добавлено:
Чт окт 02, 2008 9:19 pm
Aleksander
Рома! Паша говорит лучше отбойники от москаля 2141 да простят Москвичи! потому и 4-ре два родных два 2141! или что то не так?
.gif)

Добавлено:
Чт окт 02, 2008 9:24 pm
Rom
Aleksander писал(а):Рома! Паша говорит лучше отбойники от москаля 2141 да простят Москвичи! потому и 4-ре два родных два 2141! или что то не так?
.gif)
Я незнаю, я брал скантеховские, 2 штуки под каждую пружину, они такие длинные с витком для посадки пружины и трех таких выпуклых булок состоят.
На счет москаля я не в курсе как Пашок мудрил.
Пашок проясни как ты мудрил???

Добавлено:
Чт окт 02, 2008 9:33 pm
Aleksander
Ромыч Сайленты в комплекте на всё это чудо встречал? Или надо поузлово к каждому отдельно? И как Вы думаете по материалу сколько такой объём затянет? Во, наверное вопросами своими засыпал?
.gif)

Добавлено:
Чт окт 02, 2008 9:41 pm
Rom
Aleksander писал(а):Ромыч Сайленты в комплекте на всё это чудо встречал? Или надо поузлово к каждому отдельно? И как Вы думаете по материалу сколько такой объём затянет? Во, наверное вопросами своими засыпал?
.gif)
У тебя есть мобильный желательно МТС??? я б тебе перезвонил и рассказал, посмотри в личку.

Добавлено:
Чт окт 02, 2008 10:11 pm
Pawluchi
Ставим отбойник родной (Такая ризиняка черная с витком под пружину и посередине отбойник из трех пыптыков) на чашку потом ставим ризинку от москаля там тоже есть под виток и потом пружину.вот и весь секрет.Я ставил с ланоса эти задние ризинки даже брал толстые их надо резать под чашку и после зимы они просто прорвались (ризина Гавно).Закажи на Магазе Скан или в том Роде там все знают, какие и куда и вышлют если надо.

Добавлено:
Чт окт 02, 2008 11:32 pm
fat
Я с задними пружинами решил проще. Б\у от 740 седан в комплекте с резинками.
Пружины подрезал на полтора витка и все. Уже 5000 проехал после замены. Есть мой пост на другом сайте как я это сделал.
Всех-то затрат 20 у.е. за пару пружин.
http://volvo460tuning.forumup.ru/about3 ... uning.html

Добавлено:
Пт окт 03, 2008 7:42 pm
Aleksander
Fat СПС за совет! Этот вариант я тоже расматриваю! Я видел такие поднятые машинки у Игоря в студ. городке! однако подняты они матёро ты правильно по этому поводу отписался в своём посте! Буду смотреть по обстоятельствам, деньгам и компетенции устанавливающих, так как сам не располагаю возможностью осуществить данные работы! Паша и Рома мне вариант с отбойниками и комплектующими подсказали хороший. Как сделаю всё, отпишусь - авось ребятам с аналогичной проблемкой пригодится -распространённый ведь Трабл!

Добавлено:
Сб окт 04, 2008 12:31 am
fat
К вопросу о поднятой машине. Оглянувшись назад и проехав стоко км я скажу что мой машина не поднята, а вполне нормально сидит. А то что она поднята - субъективные ощущения после просевших задних пружин.

Добавлено:
Сб окт 04, 2008 8:41 am
Aleksander
Fat я нисколько не против того, что бы поставить пружины от семёрки в принципе! просто, я возможно, езжу значительно меньше чем ты, у меня в год 2000 от силы, объясняется это наличием служебного авто это раз, а во вторых иногда отец, не прочь проехать на ней по делам, когда она без дела стоит это два.Конечно же согласен что в какой то степени это ощущения разницы увиденного - поднятой и "лежащей" машинки! Тогда встречный вопрос как она на дороге? и можно ли сообразить Фото твоей Валюшки? Мне кажется что результатом подъёма задней части может стать изменение в поведении авто в большей степени в поворотах! соглашусь что ко всему можно привыкнуть однако не перед сезоном же дождей и скользких дорог! Незнание поведения авто в крит. ситуации может дорого стоить
.gif)
Возможно, я и приду к решению проблемы таким путём, если не удастся решить проблему значительной усадки авто путём полной пересыпки задка. Ездить крякать дальше подвеской и при этом портить арки с подкрылками не стану, дороги у нас не те, хоть мы и бабулесы на их ремонт отстёгиваем - Дороги в Киеве это не самые худшие покрытия чем по все Украине с этим все согласятся
.gif)

Добавлено:
Сб окт 04, 2008 8:44 am
Aleksander
Плюс ко всему, спасибо за совет, я теперь подстёган благодаря вам, и из двух вариантов выбиру наиболее мне подходящий. Fat СПС что не остался в стороне решения моей проблемы!