Страница 1 из 1

Вопросы по кондиционеру на 940

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 9:28 am
vnukoff
Заметил у себя что при работе климата не капает конденсат с системы под капотом, подскажите где находится дренаж и как его чистить? И еще вопрос, почему свистит ремень кондиционера (новый) при оборотах 2000 и более при разгоне.

Re: Вопросы по кондиционеру на 940

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 4:04 pm
AbsolutMC
vnukoff писал(а):Заметил у себя что при работе климата не капает конденсат с системы под капотом, подскажите где находится дренаж и как его чистить? И еще вопрос, почему свистит ремень кондиционера (новый) при оборотах 2000 и более при разгоне.

слив конденсата находится 20-30см ниже места где трубки климы входят в салон. Ремень может свестеть от неправильного подбора(заузкий), ну или с компресором что-то не так

Re: Вопросы по кондиционеру на 940

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 7:12 pm
vnukoff
Такая пластиковая пипка? Я подозревал что это сЛИВ. Спасибо,попробую проволочкой ковырнуть, и почистить. Когда поставил новый ремень (13х925) свиста не было, а потом через пару дней появился. А компрессор можно проверить не снимая и не выпуская фреон?

Re: Вопросы по кондиционеру на 940

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 9:12 pm
leo_run
ремень свистит когда шкив изношен,

Re: Вопросы по кондиционеру на 940

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 11:35 pm
vitalik k
Пора чистить конденсер (это перед радатором), повышеное давление и как следствие нагрузка. Ну и ипаритель тоже не мешало бы. Если конденсата нет под машиной то он у пасажира в коврике, ежли и там нет, то либо утечька фреона либо то что описано више.

Re: Вопросы по кондиционеру на 940

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 12:54 am
vnukoff
vitalik k писал(а):Пора чистить конденсер (это перед радатором), повышеное давление и как следствие нагрузка. Ну и ипаритель тоже не мешало бы. Если конденсата нет под машиной то он у пасажира в коврике, ежли и там нет, то либо утечька фреона либо то что описано више.

Конденсер (радиатор кондиционера) новый, фильтр-осушитель тоже. Испаритель - это тот что в торпеде? Фреон вроде не уходит, климат холодит не плохо, хотя кондиционерщики говорили что не плохо бы почистить испаритель. Будем разбираться. Насчет шкива - кондера раньше не было, и на шкиве ниче не крутилось.Или имелся ввиду шкив компрессора? И еще, насколько сильно должна чувствоваться работа климата? Такое впечатление что пропало 40% мощности :o Это нормуль или возможны варианты?

Re: Вопросы по кондиционеру на 940

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 8:55 pm
vitalik k
15-20 лс отедает от движка, если больше то гдето не порядок.

Re: Вопросы по кондиционеру на 940

СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 8:52 am
vnukoff
vitalik k писал(а):15-20 лс отедает от движка, если больше то гдето не порядок.

Вспомнил, читал где-то что забирает 5-10% мощности, получается до 15лс