Страница 1 из 2

Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 3:39 pm
Stas340
Всем привет!

Все владельцы 2хх серии знают что одно из больных мест этого авто это ниши запаски и задние арки.
Я вот полез туда и вижу что вся ниша покрыта ржавчиной, не сквозной но есть и неприятно осознавать но за 33 года она проникла и в труднодоступную щель там где сходится арка и заднее крыло.
как бы дело потихоньку движеться и медленно идет к багажнику, и хотелось бы быть вооруженным знаниями к тому времени.

И так вопросы:
1 как правильно обюработать метал и чем покрыть в нише запаски чтобы потом через год полтора под этим слоем чего то не началась коррозия металла с новой силой
2 чем и как обработать то труднодоступное место куда рука и инструмент неочень то и подлезут (сварку и болгарку не предлагать))))
3 Преобразователь ржавчины штука помогающая или же все таки больеш губительная и в машиен не применительная

Заране спасибо всем откликнувшимся и поделившимся опытом :D

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 5:00 pm
4ЕКИСТ
Писькоструйка +кислотный грунт+бронзовая мастика(толстым слоем) должно пожить .

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 5:09 pm
leo_run
пискоструйка да ! но ее не в каждой подворотне найдешь

дето читал что это пока лучшее лечение- убивает рак на корню- но если там дыры то на выходе тоже дыры


видел лист металла 20. но в одном месте коррозия. тоже пескоструили - дыра- в кулак


я химичил. кислота с циником- второй год стоит борется но уверенности уже меньше

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 5:27 pm
Stas340
фух наверное точно переведут меня на ПМЖ во вторую комнату летней кухни, из одной я уже сделал себе мастерскую а вторую видать отведут мне для жительства)))) точно не выдержу и куплю себе компрессор.....

Да писькоструйка хорошо но у меня никто не писькоструит, не я конечно иногда пива нахлебаюсь и могу но оно не то))))

ну ладно с писькоструйкой пока повременим, хоят я конечно слабо представляю как я буду доставать песок из той щели между крылом и аркой, но я вдруг чего попробую.

А другие мезханические способы эсть, или же все таки можно обработать преобразователем каким нибудь а потом покрыть велкором (та бронзовая хрень) ?

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 5:32 pm
Stas340
а вообще пескоструй в домашних условия насколько реально? ну там простецкий дешевы пистолет и компрессор на 6 атмосфер хватает для нормального результата или же нужно что то посерьезней?

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 5:59 pm
Bobrik
Stas340 писал(а):а вообще пескоструй в домашних условия насколько реально? ну там простецкий дешевы пистолет и компрессор на 6 атмосфер хватает для нормального результата или же нужно что то посерьезней?

Дело не столько в давлении, сколько в производительности. Для маленьких точечных работ пойдет, но не более.
Можно конечно ресивер литров на 200 поставить,-час качать и 5 мин полноценно поработать.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 10:48 pm
dgamba
На нормальной пескоструйке давление 37атм, и пистолет соответственный, а иначе они точно были бы в каждой подворотне.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 11:12 pm
лебедь
мой совет,надо по пескоструеть,потом кислотный грунт,тиктил дорогой но поверь я свою горячим тиктилом задул кузов царапаеш гвоздем по нему до железа не доходит

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 11:39 pm
leo_run
мне диски пескоструили

ресивер 100 л, и 6 атм.

но диски попроще думаю.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 3:57 pm
zmey-kumarik
Есть какой - то хитрый грунт, который якобы подрывает ржавчину, растворяет (в смысле ржавчина выполняет роль пигмента). Но не видел, и почему-то не верю. Зато видел цинконаполненную мастику, цинк которой проникает через краску и грунт!!! Прям Нобелевскую премию разработчикам впору вручать за холодную оцинковку. Так что наждачка, пескоструй или кислота, которую потом нуна вымывать. Кстати, после обработки одной шелезяки преобразователем, мойки водой с содой и быстрой протирки ента шелезяка валяется в гараже и не ржавеет, зараза. Года два. Чисто ради эксперимента. П.С. Пескоструй бытовой видел как-то на авторынке. И цена смешная - что-то в районе 100-120 грн.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 11:38 pm
Fomax79
Удалить рыхлую ржавчину,максимально,потом обработать преобразователем,либо кислотным грунтом(предпочтительно).Укрыть это дело эпоксидным грунтом,а сверху либо краску либо любой несохнущий антикор,желательно не битумный(проскакивала инфа что со временем,старея,он начинает в соединении с водой давать серную кислоту ).
В арки изнутри(из багажника,салона)залить мовиль,раз в 2 года освежать.
Главная задача,прекратить доступ воздуха(эпоксидный грунт или краска),и влаги(антикор).
Если работать преобразователем, то ни какой воды!!(не мыть) до полной защиты обрабатываемой детали,иначе начнёт ржаветь.
Кислотный грунт обязательно укрыть эпоксидным или краской.
Вообще желательно всё сделать без воды,любая помывка,протирка влажной тряпкой только до обработки. Протирать бензином или растворителем.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 7:26 pm
petertuning
я делал так как писал предідущий человек. счищал гниль, антикор старій, травил преобразователем много раз. счищал єто преобразоваттель, обезжирил и грунтовал 5 раз. а потом сверху 8 слоев антикора...я не шучу..и пускай она попробует гнить теперь.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2013 12:00 pm
bserge
Вот что я нарыл, когда изучал вопрос пескоструйки для себя
http://www.casemods.ru/section10/item234/
http://www.start-drive.com.ua/article/a-32.html
...но все-таки поехал на профессиональную пескоструйку ;)
Можно еще попробовать ортофосфорную кислоту, но очень осторожно :?
Для себя выбрал:
пескоструй+кислотный грунт+краска(хотя бы акрил)+тектил 8-)

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 9:24 am
zmey-kumarik
Так сказать, информация к размышлению... Имел пару лет назад (а точнее, он меня) Opel Rekord 79 года рождения, гнилой до неприличия, но было два места, которые рыжая моль не грызла. Впервом случае это днище снаружи, без мастики!!!, но зато покрытое свинцовым суриком. Прямо по ржавчине. А мож, это сурик дал такой цвет металлу - х.з. Но факт - на ну оччень гнилом Вопеле живое днище. Второе живое место - пол багажника. Я просто пару литрасов подсолнечного масла там разлил. Дело было летом, вытирать было нечем, так что я его просто размазал по всему багажнику. Ржавому. Через пару месяцев масло зубами не отодрать и никакая химия его не берёт. За годков 4-5 Ёпель сгнил окончательно, кроме двух мест. Я не призываю мазать подсолнечным маслом вместо антикора, но даже оно даёт эффект. А вот льняная олифа + свинцовый сурик - это бомба. И Раст Стоп нервно курит в сторонке. Проверено годами.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 9:31 am
zmey-kumarik
Fomax79 писал(а):
Если работать преобразователем, то ни какой воды!!(не мыть) до полной защиты обрабатываемой детали,иначе начнёт ржаветь.

Вообще желательно всё сделать без воды,любая помывка,протирка влажной тряпкой только до обработки. Протирать бензином или растворителем.

Я, конечно, не Менделеев, но любая кислота, какой чистоты она бы ни была, это есть ВОДНЫЙ раствор всяких там оксидов. Да и прореагировать всё должно до конца, иначе под грунтом будем иметь слой кислоты. Раньше писали на преобразователях (в смысле на этикетках), что смывать обязательно. А нынче кислоты, видать, умные - только ржу грызут а честный металл фосфатируют, а то и оцинковывают. Без обид, ребята, но производителей этой химии интересует содержимое наших карманов, а не сохранность авто. Так что смывать. Знакомый кузовщик пользуется химией крайне редко, но после неё смываетвсё раствором мела (пены - пипец), а затем просто водой. Он профессионал, и верит только себе.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 10:48 am
Stas340
ну на счет преобразователей то мое мнение что хоть смывай хоть не смывай кислота все равно продолжает реагировать, просто я химию совсем не учил (принципиально) но наглядные примеры говорят свое, ворота гаражные наружная сторона, после обработки смывали, год стоит обмываемые всеми дождями хоть бы х...

Были бы это съемные детали то ябы и правда отпескоструил, а ткк скорее всего придется метлами металическими счищать грунтовать и красить.

ЗЫ одно я знаю точно что нельзя шпаклевку затирать с водой, ошанама пупырчастая машина получается в итоге через пару лет :?

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 7:49 pm
Fomax79
Про шпаклёвку с водой-куйня,всю жизнь так работаем и свои машины тоже(наблюдаю в реальном времени),всё нормально,только усадка выше чем на сухую,ни разу под своей шпаклей не видел ржи,а вот по швам,особенно свежеваренным и не защищённым от влаги,это да.А по преобразователю не укрытому эпоксидным грунтом,но помытому,рыжеть начинает сразу(даже если укрыть обычным грунтом,только намокнет начнёт рыжеть),может преобразователь такой,по мне лучше физ.чистка и хороший кислотный и эпоксидный грунт,кстати заводы фосфатируют(если не цинкуют) причём окунанием и ничего,машины не ржавеют.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 8:14 pm
lexa
суриком покрась, на твой век хватит

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 10:47 am
Stas340
где ж его взять, все говорят о нем как о суслике 8-)

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 7:36 pm
lexa
Поспрашай у тех кто ближе к портам живет - Одесса, Николаев,Керчь,Севастополь.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 10:16 pm
Fomax79
Учти,сурик только на голое железо,иначе смысла нет,он работает как окислитель(тот же преобразователь),создаёт оксидную плёнку,разводиться олифой,либо идёт на масляной основе,потому обычные автокраски могут не держаться или конфликтовать-сам видел как облазило с него(у родича копейка была им обработана).Далее,сварщик в последующем скажет огромное "спасибо",за свинцовую пыль при зачистке и гарь при сварке.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 12:24 pm
medveput
А чем сварка и больгарка не устраивает если дыры уже появились? Можно посоветовать тряпку и эпоксидку если машину не жалко.

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 1:33 pm
Stas340
Я не пойму там где то написано что есть дыры или еще что, или читаем только заголовок?

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 2:42 pm
medveput
А как определяли что их нет? Там пока все не расчистишь нельзя сказать на 100%

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 4:15 pm
Stas340
от плять, этож надо на растоянии такие негативные эмоции вызывать

Глаза у меня есть и руки тоже есть да и серое везество вродь присутствует и понять есть дыра или нет я могу!

То medveput У меня к вам громеннейшая просьба не пишите в моих темах, очень прошу, ваши сообщения не несут никакой полезности и написаны зачастую в крайне неуважительном тоне, и в основном похожи на флуд. Заранее благодарен!

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 6:20 pm
lexa
Stas340 писал(а):от плять, этож надо на растоянии такие негативные эмоции вызывать

Глаза у меня есть и руки тоже есть да и серое везество вродь присутствует и понять есть дыра или нет я могу!

То medveput У меня к вам громеннейшая просьба не пишите в моих темах, очень прошу, ваши сообщения не несут никакой полезности и написаны зачастую в крайне неуважительном тоне, и в основном похожи на флуд. Заранее благодарен!


ПМС?

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 8:43 am
Stas340
:-D да не я человек терпеливый но тут дое......л всовывать свои пять бессмысленных 8-)

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 8:24 pm
alexnax
Я вот хорошо запомнил из курса химии что "Коррозия металла- необратимый процесс" и остановить его невозможно. Может конечно можно замедлить. Кто то тут писал про ортофосфорную кислоту, так она вроде и лежит в основе всех преобразователей ржавчины, ну и кока-колы заодно :D А вообще Стас за 30 лет не сгнила и на твой век хватит, помаж какой нибудь мазутой и забудь :-P

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 8:30 pm
alexnax
Кста есть в избытке серная кислота, могу привезти преобразовать что нибудь :?

Re: Борьба с ржавчиной

СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 9:06 am
Stas340
alexnax писал(а):Кста есть в избытке серная кислота, могу привезти преобразовать что нибудь :?

может преобразим цистерной этой шняги ВР? :oops: