Страница 1 из 1

Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 9:20 pm
Bobrik
Так как машина попалась в хорошем состоянии (кузов), то хочется ее и сохранить подольше. Вопрос по порогам, пока лето, что с ними лучше сделать? Залить негрол, так от забьет сливные отверстия, или может их промывать как то надо или еще дырок для вентиляции добавить? Буду благодарен за толковые советы.

Re: Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 9:24 pm
lexa
Мовиль!не?

Re: Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 9:31 pm
Bobrik
lexa писал(а):Мовиль!не?

В любом случае там уже слой грязи-пыли, насколько критично их промыть водой?

Re: Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 9:43 pm
vnukoff
lexa писал(а):Мовиль!не?

Не, не слышал :-D
А если серъезно, то Тектил лучче

Re: Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 11:07 pm
Fomax79
Не критично абсолютно,во время дождя там воды немеряно-особенность устройства вентиляции.Так что промывай,суши,обрабатывай любым не сохнущим консервантом-мовиль,тектил,с цинком,без.При обработке залепляешь сливные отверстия порога,пластилином или его аналогами,обрабатываешь,день-два подсыхает,и потом прочищаешь отверстия т.к. основные проблемы начинаются при забитом листвой и прочим,сливе.Ну а промывать и обрабатывать удобнее при снятых коврах,ремнях безопасности и салонных заглушках порога,доступ там отменный,только при сборке надо сажать заглушки и кожух ремней на аналог автопластилина,иначе в дождь будет мокрый ковёр. Если полезешь так глубоко,посмотри внутри порогов наличие вздутия краски,очагов коррозии,их желательно ободрать и покрасить(по возможности с грунтованием),а потом обрабатывать.Хорошо бы снять вент.лючки в передних стойках,и обработать по швам стойки изнутри,там есть больное место-стык стойки и порога.

Re: Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 11:31 pm
Bobrik
Спасибо, Fomax79! Доступно объяснил!

Re: Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 12:13 am
Вольволег
Мовиль - это производство Москва- Вильнюс. СССР. Замечательный консервант, который выдавливает воду, затекает в мельчайшие щели. Обрабатывать надо под давлением и в горячем состоянии. В пороги заводится трубка с распылителем (факел) . Остывает очень быстро. У меня есть немного, которому лет 20 и все вязкий и пригодный. Для внутренних полостей прекрасный. Снаружи нужно тоже незасыхающий в камень материал, какой сегодня есть не знаю. Ищу сам. Про Тектил слышал давно, но на практике не видел. Мовиль имеет характерный запах, который будет очень долго напоминать о себе. Зато надежно. На поверхности , если подготовлена более менее, то мовиль - это на века. :buba:

Re: Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 7:23 am
Bobrik
Вольволег писал(а): Снаружи нужно тоже незасыхающий в камень материал

Снаружи все ок, там как черная сало-мостика, крепкая и жирная

Re: Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 11:40 am
Fomax79
Мовиль был создан как дешёвый аналог шведского антикора,дабы не тратить валюту,сейчас сразу и не вспомню как швед назывался,но был очень популярен.Сейчас мовиль то ничего,то гуано(высыхает).

Re: Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 12:05 pm
Bobrik
Fomax79 писал(а):Мовиль был создан как дешёвый аналог шведского антикора,дабы не тратить валюту,сейчас сразу и не вспомню как швед назывался,но был очень популярен.Сейчас мовиль то ничего,то гуано(высыхает).

+ 1
Теперешний мовиль через год слазит как кожа после мега загара - лоскутами

Re: Как сохранить пороги?

СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 3:00 pm
lexa
Вольволег писал(а):. Про Тектил слышал давно, но на практике не видел.

Хороша штука, особенно обработка днища.