Страница 1 из 1

Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 4:13 pm
deputat333
Недавно поменял себе передние сидения, достались почти новые. Машина визуально очень похорошела. Вот теперь подумываю о замене торпеды на что-то более новое.
Еще скажу, что внешний вид торпеды в 4ке меня реально раздражает. Возможно, когда-то это был последний писк, но сейчас реально напрягает. Даже в лайносе больше нравится.
К тому же моя еще и мандражирует/гремит сильно.

Поделитесь опытом, кто проделывал операции по пересадке торпеды, какие модели авто можно рассмотреть? Какие могут быть подводные камни? Хоть бы от лайноса затулить... А вообще, хотелось бы что-то родное, s40, например.

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 4:53 pm
Merlin
Недумаю что это хорошая идея. темболее что на 4ке всё удобно и продумано. а скрип это такое... решаемо.

Сравнние с ланосовым говном вобще некорректно. от вида ланоса и торпеды ланоса меня например интенсивно тянет поблевать.

а вобще переборка с проклейкой антискрипом и натирание полирольками и силиконом для торпед результат сильно улучшт. и думаю передумаеш....

СРАВ НІ

Изображение

Изображение

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 4:54 pm
Merlin
сраный биодизайн уже устарел. а угловатые формы остались класикой.

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 5:42 pm
nikolajs
Блин, чем Ланос лучше? А удобней? Почему-то кубизм 740 не стареет и очень удобен. А от Ланосов тошнит уже. Для приличия могли-бы освежить... Ищи родную свежую панель и освежай. Не иби мозг.

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 6:14 pm
deputat333
Тут, как говориться, на вкус и цвет...
Про лайнос - это так, риторически... Но честно сказать моя торпеда мне нравится намного меньше. :grin:
Вообще хотелось бы что-нибудь эдакое
http://www.ria.ua/b_u_vnutrennye_kompon ... 69504.html
http://www.ria.ua/torpedo_nakladka_dlya ... 33014.html
http://www.ria.ua/torpedo_nakladka_merc ... 16700.html
http://www.ria.ua/vnutrennye_komponenty ... 63838.html

Я ж не знаю что можно втулить, а что нельзя!..

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 6:30 pm
Merlin
Втулить можно всё, только ненадо. я по молодости тулил в свою волгу от мерина. там подпилил, там подрезал... вроде и доволен был. но доума доводить долго.

в итоге поставил от волги но последней модели. и гемора ноль. и стало всё штатно почти.

Вобщем если хочеться другую торпедо, я голосую за вариант торпедо в комплекте с машиной.

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 7:37 pm
deputat333
Merlin писал(а):я голосую за вариант торпедо в комплекте с машиной.

я тоже ;) http://www.chevrolet.kiev.ua/rus/dir/cr ... descr.html
жаль, что пока это нереально

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 12:46 am
Алежон
c 40 по ширине становиться,по крепежу и остальному не сравнивал.

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 9:00 am
bober
с торпедой сразу нужно менять печку, проводку, кучу датчиков и много ещё чего. оно тебе надо? устрани лишний шум, попрыскай полиролью и будет тебе счастье ;)
классика всегда в моде :P

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 12:10 pm
deputat333
bober писал(а):с торпедой сразу нужно менять печку, проводку, кучу датчиков и много ещё чего

Это уже ближе к делу.
Неплохой вариант вот такой http://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewp ... ew81298810
Печка - понятно.
Датчики - сильно отличаются? У меня там тех датчиков... Спидометр, тахометр, масло, тормоза, подсос (наверное нужно будет под другое окошко переставлять). Топливо - только газ показывает.
Что меня больше заботит - подрулевые переключатели.

Возможно, стоит всем гамузом сразу менять. Не знаю... В любом случае, разговор гипотетический, хочу оценить все "за" и "против". И, конечно, интересно во сколько это все может вылиться по деньгам.

А если такой вариант - пластик менять, а саму панель оставить (доделать под размер)? Печку поменять можно.

Покупать машину б/у - ни-ни. Не хочу после предыдущих владельцев бока устранять (опять). Со своей замахался будь здоров! И еще помахать надо.

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 2:23 pm
Stas340
deputat333 писал(а):
bober писал(а):с торпедой сразу нужно менять печку, проводку, кучу датчиков и много ещё чего

Это уже ближе к делу.
Неплохой вариант вот такой http://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewp ... ew81298810
Печка - понятно.
Датчики - сильно отличаются? У меня там тех датчиков... Спидометр, тахометр, масло, тормоза, подсос (наверное нужно будет под другое окошко переставлять). Топливо - только газ показывает.
Что меня больше заботит - подрулевые переключатели.

Возможно, стоит всем гамузом сразу менять. Не знаю... В любом случае, разговор гипотетический, хочу оценить все "за" и "против". И, конечно, интересно во сколько это все может вылиться по деньгам.

А если такой вариант - пластик менять, а саму панель оставить (доделать под размер)? Печку поменять можно.

Покупать машину б/у - ни-ни. Не хочу после предыдущих владельцев бока устранять (опять). Со своей замахался будь здоров! И еще помахать надо.

В любом случае это будет жуткий колхоз с кучей подпилов подложек, добавляний, всяческих решений с крепежем, стыковкой воздуховодов, и прочей шнягой.
По итогу это все не станет нормально, будет куча щелей и дыр, и скрипеть торохтеть будет еще больше чем родная, самое интересное начнется когда придется стыковать рулевой вал с переключателями, рулем, отопителем, ручкой КПП, передней панелью там где стекло.
Обдумывая и прикидывая такую манипуляцию на 41-м москвиче (там это действительно нужно) хотел ставить туда с 340, у меня на руках было две разобранных машины, там при всем этом надо было изменять крепление рулевого вала к рейке, варить несколько дополнительных крепежей, изготалвливать кучу всяких переходников, менять блок предохранителей перекидывать подторпедную проводку и т.д., чтобы все стало нормально по моим подсчетам надо было потратить не менее четырех полноценных дней при том что у меня все запчасти были в двух экземплярах и в случае неуданого подреза или еще какого форсмажора я полез на чердак и достал еще, а если вдруг продавец не положит пару каких то мелочных деталек то будет полный армагедец.

Все мое рассуждение сводится к тому что впихать невпихуемое это дело неблагодарное и не принесет реального удовлетворения в конечном итоге (если конечно у вас не ваз 2109 или москвич 2141), если решаться на этот шаг то должен стоять рядом со своей машиной должен стоять донор чтобы можно было взять абсолютно все детали салона, проводку рулевой вал и т.д. потому как если брать все это на разборках то выйдет это чуток дороже донора......

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 1:29 am
deputat333
Stas340 писал(а):
deputat333 писал(а):
bober писал(а):с торпедой сразу нужно менять печку, проводку, кучу датчиков и много ещё чего

Это уже ближе к делу.
Неплохой вариант вот такой http://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewp ... ew81298810
Печка - понятно.
Датчики - сильно отличаются? У меня там тех датчиков... Спидометр, тахометр, масло, тормоза, подсос (наверное нужно будет под другое окошко переставлять). Топливо - только газ показывает.
Что меня больше заботит - подрулевые переключатели.

Возможно, стоит всем гамузом сразу менять. Не знаю... В любом случае, разговор гипотетический, хочу оценить все "за" и "против". И, конечно, интересно во сколько это все может вылиться по деньгам.

А если такой вариант - пластик менять, а саму панель оставить (доделать под размер)? Печку поменять можно.

Покупать машину б/у - ни-ни. Не хочу после предыдущих владельцев бока устранять (опять). Со своей замахался будь здоров! И еще помахать надо.

В любом случае это будет жуткий колхоз с кучей подпилов подложек, добавляний, всяческих решений с крепежем, стыковкой воздуховодов, и прочей шнягой.
По итогу это все не станет нормально, будет куча щелей и дыр, и скрипеть торохтеть будет еще больше чем родная, самое интересное начнется когда придется стыковать рулевой вал с переключателями, рулем, отопителем, ручкой КПП, передней панелью там где стекло.
Обдумывая и прикидывая такую манипуляцию на 41-м москвиче (там это действительно нужно) хотел ставить туда с 340, у меня на руках было две разобранных машины, там при всем этом надо было изменять крепление рулевого вала к рейке, варить несколько дополнительных крепежей, изготалвливать кучу всяких переходников, менять блок предохранителей перекидывать подторпедную проводку и т.д., чтобы все стало нормально по моим подсчетам надо было потратить не менее четырех полноценных дней при том что у меня все запчасти были в двух экземплярах и в случае неуданого подреза или еще какого форсмажора я полез на чердак и достал еще, а если вдруг продавец не положит пару каких то мелочных деталек то будет полный армагедец.

Все мое рассуждение сводится к тому что впихать невпихуемое это дело неблагодарное и не принесет реального удовлетворения в конечном итоге (если конечно у вас не ваз 2109 или москвич 2141), если решаться на этот шаг то должен стоять рядом со своей машиной должен стоять донор чтобы можно было взять абсолютно все детали салона, проводку рулевой вал и т.д. потому как если брать все это на разборках то выйдет это чуток дороже донора......

Спасибо, Стас! Хорошо расписал.
Это большое "против" по данной теме.

Неужели никто успешно подобных манипуляций на 4й серии не проводил?..

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 8:43 am
Stas340
deputat333 писал(а):Неужели никто успешно подобных манипуляций на 4й серии не проводил?..

никому просто это не понадобилось и всех устраивала родная, максимум ставили другую хорошую непотресканую, если конечно удавалось такую найти, обычно такие мысли посещают владельцев ваз, газ, азлк и прочего совавтопрома

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 6:07 pm
deputat333
Да, все верно. Раз такие сложности, - и завязываться не буду. Думал я что как-то оно по проще может быть.

Вопрос такой. Сложно самостоятельно на 4ке торпеду снимать/устанавливать? Реально самому?
И, вдруг, у кого-нибудь инструкция или фотоотчет есть по разборе торпеды - буду благодарен за ссылку.

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 9:10 am
Stas340
сложного ничего нет и самому вполне реально, только руль снимать надо сразу а не потом, оно будет легче и проще :oops: :)

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 1:21 pm
Merlin
Эх напомнили мне мою молодость!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 1:32 pm
Merlin
Закончилось установкой салона от волги 31105 (она геометричесски по кузову такаяже как и на 24й волге).
мелкий колхозинг был только с нижними креплениями.

фото немой.
http://media.am.ru/automobile_m3/docume ... a9c25e.jpg

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 1:37 pm
Merlin
на четвёрке у себя сейчас так мучу.
Изображение

Re: Замена торпеды на 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 6:00 pm
Алежон
макс а у тебя руль без подушки..а у меня и руль 4-й с подушкой и блок управления к нему.