Страница 1 из 1

Кто варил днище и пороги на 340-360??? Нужна помощь...

СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 9:54 pm
kot_07
Вопрос, для меня сейчас очень насущный. Наконец-то дошли руки до ремонта моей красавицы. Перевернул набок и, мягко говоря, прозрел. Впереди выгнили лонжероны, пороги и усилители тоже шашель поел... Вопрос: Что можно сделать с усилителями??? от чего подходят, или что лучше наварить на старые, полусгнившие, как-то их укрепить... Второе: лонжерон швеллером или уголками отреставрировать реально??? Трубо- и бензопроводы внутри идут? И третье: стойка лобовухи слева внизу выгнила конкретно. Как с этим лучше бороться??? Подскажите, кто с этим сталкивался...

Re: Кто варил днище и пороги на 340-360??? Нужна помощь...

СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 11:05 pm
Алежон
так у лехи новая машина.
п.с. такое лучше не восстанавливать а продать

Re: Кто варил днище и пороги на 340-360??? Нужна помощь...

СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 11:28 pm
Евгений
усилители ставил с Нивы, лонжероны троечкой восстанавливал, а вообще, если троешники-разборошнеки пойдут на встречу, возьми лонжероны у пацанов и ввари целые, полооги есть на рынке

Re: Кто варил днище и пороги на 340-360??? Нужна помощь...

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 10:49 am
papandos
Ты в неё вкинешь писец сколько, стоит ли оно того? К примеру пороги около 2к только будут стоить...

Re: Кто варил днище и пороги на 340-360??? Нужна помощь...

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 12:15 pm
Vladizlav
У меня было чуть попроще (по рассказу), пороги меняли до меня (варвары), подобрать можно, недорого.
Днище -- без проблем. Усилители -- рассверливать, варить, плакать, опять варить ... но если нет опыта -- надо искать наставника.
П.С. топливопроводы -- в коробе, под днищем, слева.

Re: Кто варил днище и пороги на 340-360??? Нужна помощь...

СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 7:07 pm
kot_07
papandos писал(а):Ты в неё вкинешь писец сколько, стоит ли оно того? К примеру пороги около 2к только будут стоить...

Пороги новые есть, арки наружные задние тоже имеются. На металлолом жалко, машинка хорошая. Вместо неё не охота на копейке тазовской какой-нибудь или на космиче ездить. Я не спешу, буду потихоньку ковыряться. П.С. спасибо всем за инфу

Re: Кто варил днище и пороги на 340-360??? Нужна помощь...

СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 3:42 pm
Nevanith
Скажу из своего опыта: Попоги лучше брать родные ибо я в свое врея из москвичевских спомощю кувалды лепил и вылилось это в 2кг шпаклевки. :roulette:

Re: Кто варил днище и пороги на 340-360??? Нужна помощь...

СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 5:02 pm
Vladizlav
Пороги от БМВ 3 или от Форд сиера. Видел фотки.

Re: Кто варил днище и пороги на 340-360??? Нужна помощь...

СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2015 7:12 pm
kolski
Vladizlav писал(а):Пороги от БМВ 3 или от Форд сиера. Видел фотки.


Мне с волги поставили, но пришлось пожертвовать изменением внешнего вида - крылья порезали по высоте и провели пороги до переднего колеса. Варили в гараже у "дяди Васи". Про крылья до меня дошло когда я забирал машину и долго стоял-смотрел и не мог понять - что-то не то, а понять не могу, "мастер" вышел и сказал - обратно уже не вернешь, а так проще было, быстрее и дешевле, так что не бухти. А лонжероны с нивовских восстанавливали.