Страница 1 из 1

Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 11:52 pm
janson
В моей машине был кондей. Предыдущий хозяин отдал его с машиной в сумке... Т.е. по сути у меня есть только компрессор, осушитель и несколько трубок. Вопрос к знатокам. Реально найти в разборке живой кондей (радиатор, осушитель, компрессор с креплениями и трубки) и поставить на мою машину? Так, чтобы он проработал не два дня? И еще, сколько примерно это будет стоить? Спасибо.

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 11:57 pm
xoxlov
Я себе поставил. цена вопроса (компрессор у меня был):
1. Фильтр осушитель взял б/у новый смысла брать нету - 200 грн.
2. редиатор внешний 500 грн.
3. Испаритель который в салоне 500 грн.
4. трубку дну купил 500 грн.
Заправил и все работает.
Единственное что жалею что не поменял сальник на компрессоре, немного(за пол года) фреона ушло.

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 10:22 am
Merlin
Хохлов анука раскажи мне про испаритель в салоне поподробней. :-D

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 12:37 pm
vitalik k
Merlin писал(а):Хохлов анука раскажи мне про испаритель в салоне поподробней. :-D

А чего тут смешного? Он по сути так и называется.

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 1:11 pm
janson
Т.е. как я понимаю тема реальная и не шибко дорогая?

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 1:38 pm
xoxlov
vitalik k писал(а):
Merlin писал(а):Хохлов анука раскажи мне про испаритель в салоне поподробней. :-D

А чего тут смешного? Он по сути так и называется.


Просто хороший человек мне подогнал их аж два штуки, за что ему спасибо :idea: :idea: :idea:
А то сначала я купил дырявый. :sad:

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 6:40 pm
Lebedev
еще не мало важный момент перед тем как устанавливать узнать у кондиционерщиков смогут они его заправить есть поколения кондеров которые сейчас уже не заправляют.

у меня есть компресор радиатор и блок управления если надо.

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 10:31 pm
aeolus
там ніби і газ потрібен тільки R12, і система має працювати тільки на ньому бо різні параметри тисків та продуктивності компресора порівнянно з R134
https://www.drive2.ru/l/288230376152791404/

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 1:37 am
Алежон
фильтр осушитель есть смысл взять новый алюминий.,а вот б.у. нет смысла ставить.Запчасти по деньгам не так страшны,как твое время и деньги переделывать каждый раз новое место утечки.и вообще систему эту можно собрать хоть на чем.лучше взять что то живое и общедоступное и перевальцевать трубки,подобрав радик.чем искать что то живое 92 года

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 11:22 am
AndreyKa
Восстанавливал кондер на 850. Мне вышло дорого(компрессор ставил новый)

Есть наверно смысл перейти на фреон R134а. Нужно узнать от знатоков, станет ли кондей от 960 в 940.

По комплектующим: обязательно новым осушитель, все остальное можно б.у. Тобишь:
- все трубки от 960(рестайловой);
- можно смело ставить испаритель если он не тек(новые кроме nissens кто-то пробовал?)
- радиатор кондера(желательно чтобы до продажи-отправки все элементы были собраны, чтобы посмотреть какого цвета внутри жижа, если зеленая, то все норм);
- компрессор по сути бесконечный(надо только поменять игольчатый подшипник на муфте)
- по сальникам-резиночкам, если они визуально целые то они еще послужат, перед установкой промазать компрессорным маслом(я смазывал маслом которое шло к моему компрессору)

Собрали и на станцию. Если на азоте утечек нет, то смело заправлять.

Из всей этой требухи если понаобятся новые запчасти, а это радиатор и испаритель, то по радиатору могу посоветовать Valeo.

Nissens - ни в коем случае! :roulette:

Berh-Hella стоит дорого, но если у кого есть возможность - пожалуйста.

И последнее. Проверьте электрику на к.з. А то будет как у меня - два спаленых компрессора...

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 5:05 pm
AndreyKa
Вот нашел инструкцию https://www.matthewsvolvosite.com/forum ... hp?t=81512

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 12:13 am
janson
Я сам собирать не буду... Мне бы приехать, чтобы собрали и запустили. Я хочу узнать реально ли собрать, чтобы надежно и цена. Всё равно всем спасибо. Как я понял в принципе возможно с танцами и бубном, вплоть до демонтажа с другой марки машины основных элементов. Теперь вопрос цены и надежности. :buba:

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 6:33 pm
xoxlov
Алежон писал(а):фильтр осушитель есть смысл взять новый алюминий.,а вот б.у. нет смысла ставить.Запчасти по деньгам не так страшны,как твое время и деньги переделывать каждый раз новое место утечки.и вообще систему эту можно собрать хоть на чем.лучше взять что то живое и общедоступное и перевальцевать трубки,подобрав радик.чем искать что то живое 92 года


Можно спросить для чего покупать осушитель? Я его распилил он пустой внутри, причем распиливал оригинальный. Ну как пустой, там есть перегородки каналы, но все с алюминия и наполнения никакого нету.
Отсюда и сделал вывод что без проблем туда пойдет и б/у.
Радиаторы согласен лучше взять новые, но цена нового и б/у в пять раз, а испаритель в десять.
Шланги так же смысл вальцевать? если они ходят и так, остальные соединения статические на резиночках.

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 12:53 am
Алежон
xoxlov писал(а):
Алежон писал(а):фильтр осушитель есть смысл взять новый алюминий.,а вот б.у. нет смысла ставить.Запчасти по деньгам не так страшны,как твое время и деньги переделывать каждый раз новое место утечки.и вообще систему эту можно собрать хоть на чем.лучше взять что то живое и общедоступное и перевальцевать трубки,подобрав радик.чем искать что то живое 92 года


Можно спросить для чего покупать осушитель? Я его распилил он пустой внутри, причем распиливал оригинальный. Ну как пустой, там есть перегородки каналы, но все с алюминия и наполнения никакого нету.
Отсюда и сделал вывод что без проблем туда пойдет и б/у.
Радиаторы согласен лучше взять новые, но цена нового и б/у в пять раз, а испаритель в десять.
Шланги так же смысл вальцевать? если они ходят и так, остальные соединения статические на резиночках.

Ну по своему принципу он влагоуловитель,для удержания и накопления влаги используют разные средства например гели.которые от времени и износа по всякому могут себя вести и влиять на рабочую систему.во вторых фреон в реакции с водой образует кислоту на современных кондерах вроде соляную,на 134 плавиковую. более того на 850 вольво осушитель металический,он ржавеет и травит и это основное проблемное место.про шланги я говорил в контексте сборки универсальной системы,ну и вообще есть куча тех же вольв где переходные трубки на шлангах и они перетираются.например с40 дизель шланга кондера постоянно перетирается об корпус вентилятора.Можно спросить,почему тебе не похуй и ты задаешся этими вопросами?кондер херово работает?

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 1:50 pm
vitalik k
xoxlov писал(а):
Алежон писал(а):фильтр осушитель есть смысл взять новый алюминий.,а вот б.у. нет смысла ставить.Запчасти по деньгам не так страшны,как твое время и деньги переделывать каждый раз новое место утечки.и вообще систему эту можно собрать хоть на чем.лучше взять что то живое и общедоступное и перевальцевать трубки,подобрав радик.чем искать что то живое 92 года


Можно спросить для чего покупать осушитель? Я его распилил он пустой внутри, причем распиливал оригинальный. Ну как пустой, там есть перегородки каналы, но все с алюминия и наполнения никакого нету.
Отсюда и сделал вывод что без проблем туда пойдет и б/у.
Радиаторы согласен лучше взять новые, но цена нового и б/у в пять раз, а испаритель в десять.
Шланги так же смысл вальцевать? если они ходят и так, остальные соединения статические на резиночках.

Эта штука называется докипатель, он же отделитель жидкости, служит в основном для предотвращения попадания жидкого газа в компрессор что приводит к гидроудару. Также в него встраивается гигроскопический наполнитель для улавливания влаги из системы, он имеет свойства только впитывать но не испарять, поэтому БУ считается отработанным элементом и подлежит замене при каждой разборке системы. Для газов R12 и R134a они разные по причине размера молекул, трубки и уплотнения также. Да и по поводу "вечных" компрессоров, это заблуждение, всё со временем изнашивается и теряет эффективность.

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 1:54 pm
janson
xoxlov писал(а):
Алежон писал(а):фильтр осушитель есть смысл взять новый алюминий.,а вот б.у. нет смысла ставить.Запчасти по деньгам не так страшны,как твое время и деньги переделывать каждый раз новое место утечки.и вообще систему эту можно собрать хоть на чем.лучше взять что то живое и общедоступное и перевальцевать трубки,подобрав радик.чем искать что то живое 92 года


Можно спросить для чего покупать осушитель? Я его распилил он пустой внутри, причем распиливал оригинальный. Ну как пустой, там есть перегородки каналы, но все с алюминия и наполнения никакого нету.
Отсюда и сделал вывод что без проблем туда пойдет и б/у.
Радиаторы согласен лучше взять новые, но цена нового и б/у в пять раз, а испаритель в десять.
Шланги так же смысл вальцевать? если они ходят и так, остальные соединения статические на резиночках.

Мне кондейщик сказал, что если б.у. и лежал снятый, то сразу в помойку, в нем ничего не осталось. Стало быть там наполнитель.

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2018 2:16 pm
xoxlov
vitalik k писал(а):
xoxlov писал(а):
Алежон писал(а):фильтр осушитель есть смысл взять новый алюминий.,а вот б.у. нет смысла ставить.Запчасти по деньгам не так страшны,как твое время и деньги переделывать каждый раз новое место утечки.и вообще систему эту можно собрать хоть на чем.лучше взять что то живое и общедоступное и перевальцевать трубки,подобрав радик.чем искать что то живое 92 года


Можно спросить для чего покупать осушитель? Я его распилил он пустой внутри, причем распиливал оригинальный. Ну как пустой, там есть перегородки каналы, но все с алюминия и наполнения никакого нету.
Отсюда и сделал вывод что без проблем туда пойдет и б/у.
Радиаторы согласен лучше взять новые, но цена нового и б/у в пять раз, а испаритель в десять.
Шланги так же смысл вальцевать? если они ходят и так, остальные соединения статические на резиночках.

Эта штука называется докипатель, он же отделитель жидкости, служит в основном для предотвращения попадания жидкого газа в компрессор что приводит к гидроудару. Также в него встраивается гигроскопический наполнитель для улавливания влаги из системы, он имеет свойства только впитывать но не испарять, поэтому БУ считается отработанным элементом и подлежит замене при каждой разборке системы. Для газов R12 и R134a они разные по причине размера молекул, трубки и уплотнения также. Да и по поводу "вечных" компрессоров, это заблуждение, всё со временем изнашивается и теряет эффективность.


Да я знаю как он называется, и что там внутри, и что наполнители есть и все остальное.
Просто в 960 в алюминиевом осушителе ничего нету, он пустой.
поэтому я поставил б/у и все работает.
У меня есть еще один, на днях распилю покажу

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 12:03 am
Алежон
как при распиле б.у. осушителя ты определишь что отсутствие наполнителя это результат эксплуатации или конструктив?

Re: Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 12:29 am
xoxlov
Алежон писал(а):как при распиле б.у. осушителя ты определишь что отсутствие наполнителя это результат эксплуатации или конструктив?

Только зрительно, больше никак.
Ты думаешь за время эксплуатации наполнитель куда то девается, забило бы наверно что то, а так масло чистое. Мы обслуживали большое количество кондеев на разных видах техники, и действительно на них стоит осушитель с наполнителем.
Но с 960 вольво я распилил только один, возможно в другом что то будет.
Но на машину поставил б/у и все работает, хотя глянул цены от 450 до 550 грн Behr-Hella.
Алежон :drinks: согласен ставить новый и не парится.

Кондей на 940

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2018 2:27 am
Ya_ne_botS
Собственно... Перед летом заехал заправил кондей, все било хорошо, все дуло. И тут внезапно, неделю назад кондей перестал работать... В любых температурных режимах гонит горячий воздух. Прежде чем ехать на станцию и расставаться с кровными, может имеет смысл посмотреть самостоятельно? Но вот только куда?