Восстанавливал кондер на 850. Мне вышло дорого(компрессор ставил новый)
Есть наверно смысл перейти на фреон R134а. Нужно узнать от знатоков, станет ли кондей от 960 в 940.
По комплектующим: обязательно новым осушитель, все остальное можно б.у. Тобишь:
- все трубки от 960(рестайловой);
- можно смело ставить испаритель если он не тек(новые кроме nissens кто-то пробовал?)
- радиатор кондера(желательно чтобы до продажи-отправки все элементы были собраны, чтобы посмотреть какого цвета внутри жижа, если зеленая, то все норм);
- компрессор по сути бесконечный(надо только поменять игольчатый подшипник на муфте)
- по сальникам-резиночкам, если они визуально целые то они еще послужат, перед установкой промазать компрессорным маслом(я смазывал маслом которое шло к моему компрессору)
Собрали и на станцию. Если на азоте утечек нет, то смело заправлять.
Из всей этой требухи если понаобятся новые запчасти, а это радиатор и испаритель, то по радиатору могу посоветовать Valeo.
Nissens - ни в коем случае!
Berh-Hella стоит дорого, но если у кого есть возможность - пожалуйста.
И последнее. Проверьте электрику на к.з. А то будет как у меня - два спаленых компрессора...