Сталкивался как-то с Шевроле Люминой (аналог Трансспорт). Кузов там действительно стеклопластиковый, но то, что он не ржавеет, еще не гарантирует его вечность. На углах дверей и крыльев со временем образуются сколы, трещины и т.д. Это конечно можно устранить эпоксидной шпаклевкой например, но тем не менее.
А вообще, проблема старых американцев в отсутствии запчастей. Я в прошлом году искал себе Форд Таурус, успел посмотреть несколько машин. Все они весьма далеки от хорошего состояния, что бы не писали продавцы в объявлениях. Кондиционеры почти ни у кого не работают, не редкость проблемы с электрикой. И почему-то у многих машин проблемные документы, либо куча доверенностей а хозяин вообще неизвестно где, либо с номером кузова сложности.
Еще кстати, у старых американцев зачастую резьбы дюймовые. Они не взаимозаменяемы с метрическими, что никак не упрощает ремонт.
Одним словом, старый американский автомобиль при первом серьезном ремонте может обойтись дороже своей стоимости.
А я в итоге отказался от этой идеи и купил Вольво
