Страница 1 из 1

Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 7:52 pm
Timelife
Доброго времени суток всем! Начал задумываться над сменой своей троечки, выбирать альтернативу... в поле зрения попала 480 модель. Честно, незнаю чем, но чемто всетаки она меня привликает. Хотел бы узнать, ездил кто на такой? Интересует двиг 1,7. Они же все были турбированы? Как он на ходу? Расход? И вообще, как себя машинка показывает? На что рощитывать, покупая такую? Очень интересно услышать мнения владельцев таких апаратов!

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 8:54 pm
Oleг
Зараз прийде тьозка і всьо напише про 480, думаю краще ніж він про 480 не розкаже ніхто! ітак ждемс :welcom: Алежон приди))

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 9:17 pm
Timelife
Точно точно) у нього ж разар здається знову 480...чекаємо)

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 10:03 pm
Алежон
Занавес! Здрасте.Начнем.Нет они далеко не все были турбированы,чаще они были ES обычные 1.7,последних годов были с 2.0.Если у вас нет СТО и хороших специалистов но вы любите отвалить то вам лучше 2.0 но будь готов к расходу около 10 по городу,если такой расход не нужен бери 1.7,турбо это отдельная тема но единственно настоящая для этого кузова,хотя учитавая ее вес любой из движком тянет его нормально и ее движением ты будешь впечатлен.Больные места.ты даже не представляешь сколько их,учитывая что это вольво.Кузов практически всегда он мертв.задние арки,пороги,передние потдомкратники,если не стоят отбойники или задние брызговики выгнивает жепа,скинь ковер осмотри задок.Птица и капот стекловолокно,обрати внимание на него и оригинальность фар,на каждой битой они с оргстекла,и птица с капотом клееная и мазаная.бампер и ланжероны,развалить очень сложно,во первых он мама не горюй,я разнес им жепу 406 пыжу так что развалил ему бампер и откинул багажник,а у себя только номер молотком выровнял.во вторых за счет низкой посадки и при условии торможения она почти всегда залетает им под переднее авто и страдают фары и птица с капотом.Задняя ляда,сплошное стекло,достаточно крепкое и стойкое но не переносит перекосов,самая дорогая часть в машине стоить будет 200 у.е. Почти у всех машин салоный пластик в стремном состоянии,сломаны карманы,развалена торпеда,выпадает блок предохранителей на ноги.Подрамник всегда хуже чем у всех четверок,так как клиренс 110 мм ни фига не высокий для Украины.Печька,вакуумная с одной стороны это круто и интересно с другой стороны может быть гемор с блоком управления.Приборка,с жк инфоцентром,спидометр электроный часто литит или он,или провод,или датчик.Машина накидана электроникой по полной,всем управляет цем.Но как не страно он дастаточно жевуч и стабилен.К вывороту нужно привыкнуть передняя консоль морды с бампером увеличивает радиус.Теперь позитив.Кузова всетаки полудчше любых машин их класа других производителей,боковая и любая защита на высоте,двери так как и бампера весят неимоверно внутри усилены трубами и т.д.При боковом попадании в 480 Вани таеты последних годов ее утянули с убитой мордой,а ваня приехал к нам своим ходом.Тоесть безопастность на высоте.На дороге ведет себя супер прижимается к дороге хорошая управляемость после 89 г на всех стоит абс,120 по городу не проблема едит четко и точно.Ходовая обычная 4 проблем не каких,да и с кузовщиной в принципе тоже все решаемо.Даже в базе машина имеет мего пакет електро зеркала подогрев,стеклоподьемники,абс.цем,инфо центр,защита от перегорания ламп.Вид у машины в не времени,она всегда молодая,да и при наличии 1.7 турбо с ее весом,с вами мало кто потягается в городе.по основным моментам все.
п.с. Если присмотрел зеленую в тернополе,то знай она бита в морду.

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 10:49 pm
Timelife
Шаман однако! Признаюсь, на зелену дивився, але дуже не сподобався вигляд морди - фари якісь не такі, вся потріскана і т.д. Зараз більше дивлюсь в сторону такої - http://auto.ria.ua/auto_volvo_4993340.html. Початок поста відверто злякав, але ближче до кінця з'явилась впевненість, що машинка достойна...і хочу турбу. :oops:

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 10:56 pm
Timelife
о, і вони всі переднєпривідні, так? з цим ніяких болячнок немає?

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 11:01 pm
B200K
Timelife писал(а):Шаман однако! Признаюсь, на зелену дивився, але дуже не сподобався вигляд морди - фари якісь не такі, вся потріскана і т.д. Зараз більше дивлюсь в сторону такої - http://auto.ria.ua/auto_volvo_4993340.html. Початок поста відверто злякав, але ближче до кінця з'явилась впевненість, що машинка достойна...і хочу турбу. :oops:

я чумніваюся що це ця машина продається що на фото.

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 11:21 pm
Алежон
она вроде не турбо.на этой фотке вообще авто после 90 пластиковые молдинги тонкие и без полосок. честно тебе скажу за машину до 90 года нет смысла давать больше 3000 у.е. если он ее в этой комплектухе вместе с донором (при условии что он в сборе и находу) отдаст за 3200(а он если думает отдаст) то есть смысл при других раскладах забей,ищи другую.

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 11:22 pm
Алежон
да всі,ні нема для її ваги саме то.

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 2:36 pm
Stas340
у переднего привода а особенно в 4--- беда возникает с подрамником, и как правильно Олег заметил клиренс там маленький и к простой коррозии добавляется еще и механический износ))))
а если он там отличный от обычной четверки то найти будет тяжеловато и коштуе от 200 до 300 уе. а так я думаю что любой 1,7 после 1,6Д будет ракетой даже карб))) И мне кажется, хотя могу ошибаться, что у 480-й багажник небольшой, потому как не для этих целей она

И еще можно будет почувствовать себя в шкуре красивой блондинки с двух метровыми ногами и юбкой сантиметров 15))))))) Я когда на 49-м 54 г.в. катаюсь примерно тоже самое чувствую :-D

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 3:47 pm
Timelife
Та багажник то не є великий критерій, як і 2-х дверний кузов, їздити на ній маю я, часом брат, часом разом) Для поїздок сім"єю є седан батька :D

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 7:26 pm
Timelife
І на рахунок кліренсу - по бордюрах не їздить?) А взагалі, на наших дорогах при +/- обережній їзді спокійно їздити можна?

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 10:53 pm
Yuriy_A
Почему-то Олег не сказал фразу, которая от него мне запала: "...480-я - это авто, затюненгованное с завода..." Богдан, не спеша найди себе ухоженную 480-ю не из-под наездника и будет тебе счастье... ;)

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:40 am
Алежон
По багажнику,проверено лично,Вы один на 940 и Вы один на 480 возьмете груза больше и негабаритней во втором случае(вес не берем как основу,это достаточно редкий случай если вы не строитель или качек).Например стекло 940 в деревяном ящике в 940 вы не положите(проверенно мной),а в 480 легко.Капот 480 засунете в 940?(фиг),а в 480 легко.Картоных коробок средним размером 30 на 40 в нее влазит на 4 штуки больше чем в бмв 525.Фишка в том что задние седенья а потом при подвигании и слаживании переднего образуют сплошную ровную поверхность,по ширине 480 самая широкая из всех 4,а сплошная задняя ляда позволяет по полной этим воспользоватся.Подрамник четверочный,клиренс ниже,но и вес на 200 кг меньше чем у обычной четверки,так что и выгребает он поменьше.Бардюры.Я вылажу куда захочу,не особо парюсь за бампера и все такое,15 катки покатят только на низкопрофильной резине,при других раскладах будут затирать задние арки при наличии пасажиров.В целом машина не хуже любой вольво компенсирует свои недостатки своей сомобытностью,но самое главное равнодушных нет,и будь готов ты будешь самый главный раздражитель на светофорах и дороге.
Еще по безопастности.480 отвечает всем стандартам вольво.Я видел разные дтп с машинами,с людьми все ок.Я лично вылетал на бардюры при скорости около 60 км ч,а потом еще с пробитым колесом умудрялся проехать 30 км до дома,ездил с разорваными шлангами охлождайки и горящим ярким пламенем карсоном,проехал 340 км без масла в коробке и пробитым подоном,я заводил ее сам с толкача,(открыл дверь,поотдалкивался ногой как на скейте,вторая и погнал)Я догонял и меня догоняли им было хуже,хуже было : хонде акорд,рено меган,пыжо 406,фольцваген 3,ваз 2109.лучше было только ман тга.Так можно написать про любую вольво,я выбрал 480.

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 11:02 am
михась
Алежон писал(а):По багажнику,проверено лично,Вы один на 940 и Вы один на 480 возьмете груза больше и негабаритней во втором случае(вес не берем как основу,это достаточно редкий случай если вы не строитель или качек).Например стекло 940 в деревяном ящике в 940 вы не положите(проверенно мной),а в 480 легко.Капот 480 засунете в 940?(фиг),а в 480 легко.Картоных коробок средним размером 30 на 40 в нее влазит на 4 штуки больше чем в бмв 525.Фишка в том что задние седенья а потом при подвигании и слаживании переднего образуют сплошную ровную поверхность,по ширине 480 самая широкая из всех 4,а сплошная задняя ляда позволяет по полной этим воспользоватся.Подрамник четверочный,клиренс ниже,но и вес на 200 кг меньше чем у обычной четверки,так что и выгребает он поменьше.Бардюры.Я вылажу куда захочу,не особо парюсь за бампера и все такое,15 катки покатят только на низкопрофильной резине,при других раскладах будут затирать задние арки при наличии пасажиров.В целом машина не хуже любой вольво компенсирует свои недостатки своей сомобытностью,но самое главное равнодушных нет,и будь готов ты будешь самый главный раздражитель на светофорах и дороге.
Еще по безопастности.480 отвечает всем стандартам вольво.Я видел разные дтп с машинами,с людьми все ок.Я лично вылетал на бардюры при скорости около 60 км ч,а потом еще с пробитым колесом умудрялся проехать 30 км до дома,ездил с разорваными шлангами охлождайки и горящим ярким пламенем карсоном,проехал 340 км без масла в коробке и пробитым подоном,я заводил ее сам с толкача,(открыл дверь,поотдалкивался ногой как на скейте,вторая и погнал)Я догонял и меня догоняли им было хуже,хуже было : хонде акорд,рено меган,пыжо 406,фольцваген 3,ваз 2109.лучше было только ман тга.Так можно написать про любую вольво,я выбрал 480.

Олег, просто подвернулась тебе зачетная 480 вот и купил,а то капот,стекло,картонные коробки...

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 4:01 pm
Timelife
ні, все ок+) цікавить про реальну експлуатацію авто - от вона і розписана)

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 4:25 pm
perucinio
Здраствуйте!
хочу преобрести 480-ую, очень нравится дизайн
подскажите, что слышали про следующие экземпляры, что насчет ихней цены:
http://avtobazar.ua/volvo-480-1988-cher ... 128-1.html
http://avtobazar.ua/volvo-480-1988-kiev ... 824-1.html
Зарание спасибо, надеюсь вскоре пополнить ряды клуба

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2011 6:42 pm
perucinio
здраствуйте!
нахожусь в активном поиске volvo 480
сегодня посмотрел вот этот:
http://avtobazar.ua/volvo-480-1988-kiev ... 824-1.html
...просто хлам, если кто-то надумает ехать смотреть-не тратьте время(пороги, задние арки-ржавые, салон-убитый, капот лучше вобще не открывать, единственный плюс - стоит дорогая новая зимняя резина на литых дисках, но принимая все остальное....:( )
подскажите плиз кто что знает про ниже приведенные агрегаты, прошу прокоментировать:
http://avtobazar.ua/volvo-480-1988-cher ... 128-1.html
http://rstcars.com/oldcars/volvo/480/vo ... 91518.html
заранее благодарен

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:32 pm
Алежон
ну как поиски?

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 12:22 am
Timelife
Покищо нажаль відклав:(

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 12:45 pm
Timelife
Не отпускает меня идея покупки 480, волнами приходит чтоли)
звонил за эту http://auto.ria.ua/auto_volvo_480_10865758.html
меня терзают смутные сомненья. Так в 480 ставили с завода только 1,7 турбо и 2,0 инжектор или и остальную линейку двигателей от 4 серии? А то хазяин меня сначала уверял что туда пихалось около 4 видов 1,7 + дизеля и т.д. (от 4 серии вобшим), а потом заявил что 480 НИКАКОГО отношения к 4 серии не имеет (слепая, двухдверная, непонятная, ходовка, салол, движки разные :o ).
Так что вопрос - толи я не в теме, толи меня пытаются в этом убедить?
п.с. сказали, что стоит 1,7 полный инжектор, который умер.

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 8:48 pm
alexnax
И что ты будешь делать с этой кучей хлама? Да ещё и в Славянске? Двигателя вроде 1.7 атмо и 1.7 турбо были и 2.0 если я ничего не путаю. Подрамник одинаковый. Двигателя одинаковые с обычными четвёрками. Алежон наверное больше раскажет, Или Валера...

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 10:33 pm
Алежон
я уже устал рассказывать одно и тоже.но если вам какой то дядя сказал что на 480 ставились дизеля,ходовка другая и вообще к 4 серии не какого отношения не имеет,это чистая правда верьте ему потому что 480 в 90%,это уже реплика,подьебон каждый собирает как хочет.в некоторых селах они даже карбюраторные есть причем с двиглом от 3-ки,лично видел и даже владел.

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 11:00 pm
solohino
А как же твоя тройка Black Edition ?

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 11:04 pm
solohino
[quote="alexnax"]И что ты будешь делать с этой кучей хлама? Да ещё и в Славянске?


Отгонит Валере,доложит еще три штуки и будет крассавица. :-D

Re: Кто ездил на 480?

СообщениеДобавлено: Чт авг 08, 2013 12:47 am
Timelife
solohino писал(а):А как же твоя тройка Black Edition ?

ну будет не только Black Edition но и Pure Black ;)
Олеж, да я в курсе. Весело было слушать. Но всеравно, хочу себе черную 480 турбо :cars:
и когдато таки куплю. свою я люблю, но от 480 просто фанатею. :drag: