Страница 1 из 1

для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 6:07 pm
Андрей-Volvo
вот нашол сылку мож кому поможет ! http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_33=1

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 8:41 pm
leo_run
тоесть ставим супорт от С70 на 740 глушим один контур гвоздем и гайкой и ждем столба:-) в лучшем стлучае столба, а вот если впереди будет скажем 5 бумер новый то можно писать завещание:-) всеравно продадут в рабство и страховка не поможет:-)

способ хорош для тех у кого впереди стоит гирлинг :-))) а ну у кого он есть на 740 с одной трубкой отзовись и до 10 расчитайсь:-)

всем у кого по две трубки мне было б сыыкотно ехать на такой машине или по сути надо переделывать всю тормозную систему скажем от 940 но тогда и АБС захочется :-)))

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 11:52 pm
TREKKIN
На счет гирлинга я бы отозвался дак у меня 760 почему то?.... :bye:

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 8:14 am
leo_run
TREKKIN писал(а):На счет гирлинга я бы отозвался дак у меня 760 почему то?.... :bye:



у меня тоже на 760 гирлинг

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 9:29 am
Denis_gl
я что то не понимаю, а чем эта система лучше?
два поршня же лучше чем один!!!
две шлангочки надежнее чем одна!!!!

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 10:44 am
leo_run
и там и там 2 поршня

а две шлангочки не факт что лучше....

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 11:23 am
Denis_gl
leo_run писал(а):а две шлангочки не факт что лучше....


А какая схема тормозной системы?
По памяти, на переднем контуре тройники стоят (если без АБС). То есть если выкинуть тройники, то можни одну трубку проложить.

А на С70 диаметр трубки такой же или больше?

З.Ы. Надо подумать, для чего сделали 2 трубки....

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 6:48 pm
TREKKIN
Две шлангочки факт,что не лучше!Затраты,время,труд ,прокачку и замену удваиваются,Различие в эфективности по сравнению с одной ноль.Просто подстраховались.Мое личное мнение 8-)

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 9:09 pm
leo_run
подстраховались?
боьше деталей меньше надежность

просто Г образный контур это было хоть какое то решение чем просто тормоза АЛЯ жига когда два контура да и то задний не всегда толком работал

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 9:49 pm
vitalik k
Это безопасность, при выходе из строя одного контура гарантия что машину не выбросит на встречку или обочину. Сохраняется равное тормозное усилие на передние колёса.

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 10:12 pm
leo_run
это ТОРМОЗА! за ними следить нада мы ж зубы чистим??? масло в моторе смотрим ??? почему бы не вывернуть колеса и не позырить на состояние трубки??? или ждать когда Г образный контур сработает?

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 10:40 pm
vitalik k
Эт мы с тобой смотрим. :moil: :D А производитель расчитывает на ДУРАКА, тем более что машинку проэктировали для американского рынка.

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 8:08 am
leo_run
я не смотрю.. у меня визде по одной трубке... на обоих машинах

я пачувствую ногой

Re: для тех у кого 740 !

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 8:16 am
TREKKIN
В Зимбабве поставляли машины с четырмя шлангами на один суппорт! :-D