Страница 1 из 1

Вольво на автосалоне в Женеве

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 8:05 am
TREKKIN
Посмотрел,первое впечатление-понравилось
http://auto.mail.ru/article.html?id=40683

Re: Вольво на автосалоне в Женеве

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 9:21 am
nikolajs
Серега, когда ж оно будет, чтоб мы смогли себе такое позволить... тут б/у 850 или 960 с напрягом...

Re: Вольво на автосалоне в Женеве

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 9:34 am
Aleksander
nikolajs писал(а):Серега, когда ж оно будет, чтоб мы смогли себе такое позволить... тут б/у 850 или 960 с напрягом...

Пацаны я точно знаю, что эта красота уже точно не расчитана отбегать столько, сколько бегают ваши и выглядят еще ого го))) :frends: Да и как по мне, скучные они попки вообще не поменялись(((( нет того шарма и мыслей, при взгляде на Вольво "кто этот дипломат который приехал на такой тачке к нам во двор" 8-)

Re: Вольво на автосалоне в Женеве

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 10:34 am
vnukoff
Прогресс не стоит на месте, ну не может же Вольво делать квадратные машины до сих пор, надо искать новое лицо, эволюционировать, и это у них получается (по-моему), согласитесь что сложно перепутать Вольво с Ауди, Мерсом, Бехой... А S60/V60 хороша с новыми фарами и задними выхлопными трубами,но себе взял бы V40CrossCountry :-P Интересно взглянуть на новый девяностик, какой он будет?

Re: Вольво на автосалоне в Женеве

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 5:02 pm
TREKKIN
А я почему и написал(первое впечатление) А когда посмотрел салон - не понравилось. Да и на счет прогресса.Новое -не значит лутше.Не тот металл,не то качество,да и требования при выпуске авто другие.Типа пять лет протянут и хорошо. Я допустим,уже с трудом распознаю вольво среди прочих" обмылков". Если только решетку видно с переди... С бэхой если и не спутаешь,то с каким- нибудь Корейце-Китайцем легко. И на счет выносливости-точно! Я своей чемоданкой доволен.

Re: Вольво на автосалоне в Женеве

СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 12:15 am
vnukoff
TREKKIN писал(а):А я почему и написал(первое впечатление) А когда посмотрел салон - не понравилось. Да и на счет прогресса.Новое -не значит лутше.Не тот металл,не то качество,да и требования при выпуске авто другие.Типа пять лет протянут и хорошо. Я допустим,уже с трудом распознаю вольво среди прочих" обмылков". Если только решетку видно с переди... С бэхой если и не спутаешь,то с каким- нибудь Корейце-Китайцем легко. И на счет выносливости-точно! Я своей чемоданкой доволен.

А что с металом? Или имелось ввиду метал для подвески? Они делают машины для дорог - НОРМАЛЬНЫХ дорог, а у нас одни направления, там я думаю машины по 10 лет точно проездят, а большего от них и не нужно, в цивилизованном мире люди меняют машины довольно часто чтобы не связываться с большими ремонтами ,не попадать на налог за старое авто и не соответствие нормам выхлопа. А мы химичим и делаем из г... конфетку, думаю что при нормальной зп все ездили бы на машинах 2006-2009 годов и младше. Старенькие чемоданы были бы машинами выходного дня :D А качество, качество упало везде, помните японские тельчики и магнитофоны работающие по 15 лет без проблем, а теперь что, мастер по ремонту Samsung сказал что 4-5 лет и телик в ремонт, и к сожалению сейчас все так делают. Увы.

Re: Вольво на автосалоне в Женеве

СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 2:00 am
TREKKIN
С металлом то,что двухстороннего анодирования уже нет,гайки,там где были под ключ 17 ,уже на 16-15 делают. Да и по кузову метал тоньше и гниют быстрее. Это в общем. А теперь лично мое. Чемодан мой с 93 года сдесь.Значит уже двадцать лет по нашим не цивилизованным дорогам,а не 10 по ихним цивилизованным... Ездил я и на S 80. Не мое это.Жесткая. Такого мягкого хода как в 760 на мультилинке, не встречал ни в одном авто. А их у меня было 16 штук, разных.А при моем здоровье другого и желать не нужно.И если я еще лет десять проживу-хочу доездить на ней.А она,как я посмотрю,оправдает мои надежды аж бегом...Да и налоги за старое авто(тьфу-тьфу) не платим.И го-ом я ее ни как не назову.А то,что на конфетке обертка застарела-так это не беда. Обновлю и дальше буду ездить и при этом кайф великий получаю.А особенно как на это посмотришь так вооще!!!!


Re: Вольво на автосалоне в Женеве

СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 2:45 am
Hamlet
Волнующая тема о современых вольво особенно если учесть ,что многие мечтают о покупке флагмана s80
На вопрос :Почему вы выбираете вольво ? Наверяка большенство одноклубников ,как основную причину назовут легендарное-качество, надежность и безопасность этих машин ,( из собственного опыта владения старыми авто этой марки ) ,но у современых вольво из всего этого набора благодетелей .... к сожалению осталась только одна безопасность (((
Дословная цитата из интервью тех.представителя вольво о моторесурсе их продукции "- Да, раньше производители старались сделать автомобиль как можно более надежным, зачастую не просчитывая максимальный ресурс узлов. Машины могли проехать и 700 тысяч километров, и даже миллион без ремонта КП и двигателя. Но мир стремительно меняется, потребитель требует новую модель каждые 5 лет, поэтому мы вынуждены подчиняться такому диктату. Если будем делать автомобили, рассчитанные на 20 лет службы, мы попросту разоримся: их никто не будет покупать, они будут слишком дорогими. Грубо говоря, "ресурсный" автомобиль совершенно без опций и подушек безопасности будет стоить дороже, чем современный, напичканный опциями, повышающими комфорт " http://www.abw.by/news/147628/ ПОДКОРРЕКТИРОВАЛ)))))
Как вывод :современный продукт волво -дорогая ,модная игрушка при этом капризная к качеству сервиса обслуживания ,и самое интересное с ограниченым моторесурсом :grin:
Не стоит тещиться илюзиями ,что поменяв свою старушку на более престижную и "свежую" б/у S80 при этом затраты на ее содержание автоматом будут столь же незначительны , как и предыдушего авто .
Конечно же если ваш материальный статус позволяет приобретение новой вольво , своевременное сервисное обслуживание с последующей заменой через 5 лет ,то все эти расуждения и разглагольствования не для вас. 8-)

Re: Вольво на автосалоне в Женеве

СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 4:09 pm
vnukoff
Так оно и есть, владельцы мурзиков плюются на новые модели и вспоминают старые добрые 123,124 и 126 модели, даже Кукурузники уже не те... реальность такова. Хотя говорить что Вольво ломучая (по сравнению с одноклассниками а не с 740 и 940) я бы не стал, другие хуже да и по Тюву шведы в начале списка (на первых местах она никогда и не была). В Германии в прошлом году, при оценке степени удовлетворенности клиентов своими авто, Уолво заняла первое место потеснив постоянного лидера Порш, так что не все так плохо.