Страница 1 из 2

Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 3:13 pm
volvoff
Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник атмо?

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 3:34 pm
lexa
Только смотрел тему наоборот.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 3:36 pm
vnukoff
volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?

Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 3:37 pm
lexa
vnukoff писал(а):
volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?

Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?

Зачем?

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 3:50 pm
vnukoff
lexa писал(а):
vnukoff писал(а):
volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?

Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?

Зачем?

Затем что измененится объем двигателя ( в данном случае с 2.3 на 2.5) и увеличится мощность, это является переоборудованием на которое нужно получить разрешение ГАИ и Института в Киеве, а затем заменить техпаспорт. Номер мотора есть в базе ГАИ, и для Т5 он начинается В5234Т...или В5204Т..., а для атмосферного В5254 или В5252. Увидят - заберут тачку на штрафплощадку.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 3:58 pm
volvoff
vnukoff писал(а):
volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?

Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?

В тех.пасп.написано 2.5 По vin 2.3 Думаю донора.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 4:05 pm
volvoff
vnukoff писал(а):
lexa писал(а):
vnukoff писал(а):
volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?

Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?

Зачем?

Затем что измененится объем двигателя ( в данном случае с 2.3 на 2.5) и увеличится мощность, это является переоборудованием на которое нужно получить разрешение ГАИ и Института в Киеве, а затем заменить техпаспорт. Номер мотора есть в базе ГАИ, и для Т5 он начинается В5234Т...или В5204Т..., а для атмосферного В5254 или В5252. Увидят - заберут тачку на штрафплощадку.

Снимали с учёта(не забрали)

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 4:06 pm
lexa
vnukoff писал(а):начинается В5234Т...или В5204Т..., а для атмосферного В5254 или В5252. Увидят - заберут тачку на штрафплощадку.

Я с этим согласен, но
Для этого нужны ну ОЧЕНЬ шарящие по Вольвоспецы
Табличка с номером и типом именно двига стоит только на крышке грм(наклейка) - они одинаковы
Ну турбину конечно не спрячешь...-ОЧЕНЬ шарящие по Вольвоспецы
Табличка над акумом подтверждает только объем
Да ,будет различаться всас воздуха и наличие пайпинга
Только Кобра по Вину и то - стоит крышка ГРМ с правильной табличкой


Я недавно проходил эксперта в МРЭО - чувак нормальный, много порасказывал..

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 4:25 pm
vnukoff
volvoff писал(а):
vnukoff писал(а):
lexa писал(а):
vnukoff писал(а):
volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?

Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?

Зачем?

Затем что измененится объем двигателя ( в данном случае с 2.3 на 2.5) и увеличится мощность, это является переоборудованием на которое нужно получить разрешение ГАИ и Института в Киеве, а затем заменить техпаспорт. Номер мотора есть в базе ГАИ, и для Т5 он начинается В5234Т...или В5204Т..., а для атмосферного В5254 или В5252. Увидят - заберут тачку на штрафплощадку.

Снимали с учёта(не забрали)

Если стоит мотор с меньшим объемом чем в ТП, то все ОК, а если наоборот - то big problem

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 4:29 pm
vnukoff
lexa писал(а):
vnukoff писал(а):начинается В5234Т...или В5204Т..., а для атмосферного В5254 или В5252. Увидят - заберут тачку на штрафплощадку.

Я с этим согласен, но
Для этого нужны ну ОЧЕНЬ шарящие по Вольвоспецы
Табличка с номером и типом именно двига стоит только на крышке грм(наклейка) - они одинаковы
Ну турбину конечно не спрячешь...-ОЧЕНЬ шарящие по Вольвоспецы
Табличка над акумом подтверждает только объем
Да ,будет различаться всас воздуха и наличие пайпинга
Только Кобра по Вину и то - стоит крышка ГРМ с правильной табличкой


Я недавно проходил эксперта в МРЭО - чувак нормальный, много порасказывал..

А на блоке номер двиг-ля разве не выбит? На 940 номер начинается с маркировки мотора... Я хотел на 740 поменять мотор с 2 на 2.3, поэтому интересовался в Мрео и на форумах. Плюс есть такое как ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ))))

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 4:30 pm
lexa
vnukoff писал(а):А на блоке номер двиг-ля разве не выбит?

8-)

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 4:33 pm
lexa
Скорее нпт чем да, это на счет корозии/+/ придется попатеть в поисках, даю наводку: со стороны моторного отсека
рядом с кожухом ремня грм, горизонтальная площадка, под
металлическими патрубками, практически сраз под головкой. Увидеть
можно только в зеркало!
отсюда http://forum.auto.ru/volvo/998661/

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 4:40 pm
vnukoff
Мне вообще знакомые говорили что ставь мотор другого объема, их никто не проверяет :D А потом полазил по форумам, так проверяют и еще как( в Киеве Форды и Бэхи чекают), короче ХЗ, я очканул )))) И еще на 740 ТП старого образца был с номером мотора. Начался оффтоп :-D :-D :-D

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 4:44 pm
Stas340
vnukoff писал(а):Начался оффтоп

Ну мы по другому не можем 8-) :-D
А тема называется "Пофлудим?" еще и со знаком вопроса... осталось сказать да в каждом посте и флудить :D так шо тут понять офтоп или нет крайне сложно :)

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 9:52 pm
sergvega
Писал же - если вы ставите двиг, который устанавливался на такую модель авто, то экспертиза НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только замена техпаспорта. Экспертиза требуется если вы хотите поставить двиг с 740 на 940 ; или с S40 на 440

З,Ы, пункт 4.1.4 инструкции перерегистраций ТС.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 10:13 pm
stenya
мужики. тему с двиглом обсудили viewtopic.php?f=13&t=34545
здесь там все розжовано и описано.
А вообще я б не стал менять один двиг на другой, только один к одному

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 10:40 pm
vnukoff
sergvega писал(а):Писал же - если вы ставите двиг, который устанавливался на такую модель авто, то экспертиза НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только замена техпаспорта.

Нужно еще письмо писать в Киевский Институт, они должны ответить что не против переоборудования а потом уже на перерегистрацию (не забыв взять справку Т9 с СТО которое все установило). А когда ставишь не предназначенное для модели пихло, то делаешь еще и фотки переделок, тормозов и дороже выходит. Мне так в Мрео объяснили.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 10:42 pm
vnukoff
stenya писал(а):мужики. тему с двиглом обсудили viewtopic.php?f=13&t=34545
здесь там все розжовано и описано.

Да знаем,знаем :D
Тут же провокационная тема, вот и флудим :-D

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 10:59 pm
sergvega
vnukoff писал(а):
sergvega писал(а):Писал же - если вы ставите двиг, который устанавливался на такую модель авто, то экспертиза НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только замена техпаспорта.

Нужно еще письмо писать в Киевский Институт, они должны ответить что не против переоборудования а потом уже на перерегистрацию (не забыв взять справку Т9 с СТО которое все установило). А когда ставишь не предназначенное для модели пихло, то делаешь еще и фотки переделок, тормозов и дороже выходит. Мне так в Мрео объяснили.

Мне тоже эксперты в мрэо объяснили. В Киев надо писать если я втулю то, что для данной модели не предназначено. А так у них есть каталоги комплектаций и все сверяется по ним. Но вопрос в том что на этом можно заработать бабло и естественно местные эксперты будут посылать в Киев, ну или за отдельную плату решат на месте, хотя и должны были сделать это бесплатно (страшная фраза). Мне это рассказали бывшие работники МРЭО ну и доки ссылки показали. Правда в Киев должны послать при замене бенза на дизель, хотя в Горловке за 3 минуты октавия бенз стала дизелем, просто потому, что у одни есть возможность, а у других законные полномочия...

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 11:52 pm
vitalik k
Вот мне интересно у кого из перемещяющихся на наших старых чемоданах, последний раз смотрели номер двигла на дороге? Нах мы кому нужны пока не прийдёт нужда снять или поставить на учёт, вот тогда и могут возникнуть проблемы.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 8:52 am
vnukoff
sergvega писал(а):
vnukoff писал(а):
sergvega писал(а):Писал же - если вы ставите двиг, который устанавливался на такую модель авто, то экспертиза НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Только замена техпаспорта.

Нужно еще письмо писать в Киевский Институт, они должны ответить что не против переоборудования а потом уже на перерегистрацию (не забыв взять справку Т9 с СТО которое все установило). А когда ставишь не предназначенное для модели пихло, то делаешь еще и фотки переделок, тормозов и дороже выходит. Мне так в Мрео объяснили.

Мне тоже эксперты в мрэо объяснили. В Киев надо писать если я втулю то, что для данной модели не предназначено. А так у них есть каталоги комплектаций и все сверяется по ним. Но вопрос в том что на этом можно заработать бабло и естественно местные эксперты будут посылать в Киев, ну или за отдельную плату решат на месте, хотя и должны были сделать это бесплатно (страшная фраза). Мне это рассказали бывшие работники МРЭО ну и доки ссылки показали. Правда в Киев должны послать при замене бенза на дизель, хотя в Горловке за 3 минуты октавия бенз стала дизелем, просто потому, что у одни есть возможность, а у других законные полномочия...

Это меняет дело. Мне заряжали 4000рубасов за замену объема... Интересно проканает это в нашей деревне? Буду пробовать.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 8:55 am
vnukoff
vitalik k писал(а):Вот мне интересно у кого из перемещяющихся на наших старых чемоданах, последний раз смотрели номер двигла на дороге? Нах мы кому нужны пока не прийдёт нужда снять или поставить на учёт, вот тогда и могут возникнуть проблемы.

Ни меня ни вторую 740 не проверяли, но на просторах нэта много случаев, особенно со змеей, которая выставляла людей на бабосики именно из-за другого пихла.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 12:43 pm
vitalik k
Не встречал пока (может это и к лучшему) гаишника, который бы знал где выбит номер кузова на 7-9, не говоря о двигле, включая двух экспертов МРЕО.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 11:34 pm
Fomax79
Кобра знает,и где номера на 240-х и где на 740-х,суют нос не смотря на возраст,а последнее время смотря.Тормозят и вазы и москвичи.Так что если не трогали,то не факт что позже не полезут. Меня за 10 лет тормозили всего пару раз за нарушения,а тут за весну дважды номера проверяли :o ,первый раз местные,второй-Кобра. Тип и объём движка занесён в вин,так что если есть база,то быстро пробивается его соответствие,у меня на рено стоит 3-литра движок,но на нём нигде не написано,в птс стоит 2-литра(было актуально при тех.осмотре),ну думаю машина редкая фиг посмотрят.Проверили,должен стоять (и стоит 3),а птс не соответствует,и начали крутить мозги,пришлось поднимать доки по предыдущей регистрации и вносить изменения в птс. Так что как повезёт.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 12:09 am
ivan@m
vnukoff писал(а):
lexa писал(а):
vnukoff писал(а):
volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?

Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?

Зачем?

Затем что измененится объем двигателя ( в данном случае с 2.3 на 2.5) и увеличится мощность, .



откуда мощность подымется??? ниче никуда ненадо- проверят мотор на розыск и все.даже на таможку никто смотреть небудет

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 11:54 am
vnukoff
ivan@m писал(а):
vnukoff писал(а):
lexa писал(а):
vnukoff писал(а):
volvoff писал(а):Имеется 850-я 2.3 турбо с уваленым-преуваленым двиглом.Стоит ли ставить 2.5 двадцатиклапанник?

Надо будет доки еще переделывать под др.объем 400-500уе. А проводка и мозги есть от атмосферного?

Зачем?

Затем что измененится объем двигателя ( в данном случае с 2.3 на 2.5) и увеличится мощность, .



откуда мощность подымется??? ниче никуда ненадо- проверят мотор на розыск и все.даже на таможку никто смотреть небудет

Мощность в зависит от объема. Им пофиг турбо-не турбо, если увеличился объем - значит увеличилась мощность.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 11:55 am
lexa
мож всеж о сиськах? а?

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 11:57 am
vnukoff
vitalik k писал(а):Не встречал пока (может это и к лучшему) гаишника, который бы знал где выбит номер кузова на 7-9, не говоря о двигле, включая двух экспертов МРЕО.

У нас на 740 проверяли номер кузова пару раз(и Кобра тоже), и всегда знали что номер находится на правой стойке.

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 12:01 pm
vnukoff
lexa писал(а):мож всеж о сиськах? а?

Точно, НАХ эти железяки :-D :-D :-D

Начинаем исправляться

Re: Пофлудим?

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 4:01 pm
alexnax
Почему у неё левая сиська дырявая? :-D