Страница 1 из 2

Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 3:45 pm
Timelife
Собственно, куда смореть и на что тыкать?
Заинтересовала такая машинка - http://auto.ria.ua/auto_volvo_440_11680501.html, должны сегодня смотреть ее. А опыта в том где у 4хх болячки - маловато. Буду благодарен за консультацию :frends:

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 4:06 pm
Merlin
На 4ке надо смотреть кузов. это самое дорогое.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 4:11 pm
Rom
Аркам задним пипец пришел, обычная базовая комплектация В18КР, на яму желательно загнать и посмотреть состояние подрамника, если он варенный или в трещинах то это тоже плохо. В целом кузовных работ этой машине не избежать в частности задняя часть, ну а остальное надо уже по месту смотреть. Да и мордашка как-то не собранно выглядит, наверное битая была, поворотники уже стоят белые, с более поздних годов.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 4:18 pm
Merlin
Ну если там все заводское по кузову и только арки задние сгнили то надо брать.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 4:41 pm
Timelife
насколько геморойно тут делать арки? или спокойно варятся?

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 4:43 pm
Rom
Timelife писал(а):насколько геморойно тут делать арки? или спокойно варятся?

Для нормально мастера нет ничего невозможного, все делается без проблем, вопрос только какой кровью. Все узнается при вскрытии арок и глубины их прогнивания, если там варить уже нечего, то прийдется менять целиком ремонтную боковую арочную вставочку, если можно подлатать, то тогда легче.
Я на своей делал арки в 2007 году, слава богу обошлось подваркой, проездила она до 2013 года без проблем, и еще будет ездить хз сколько у других.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 4:57 pm
Timelife
а кроме арок и кузова есть еще какието "интересные" места, куда стоит заглянуть?

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 4:58 pm
Timelife
как отличить что у нее родное а что уже меняное? от рестайла может или еще что?)

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 5:24 pm
Aleksander
Арки шпаклёванные,Торпеда колхозно подтянута, поворотники самоклёпные и один из них уже пропускает водичку!!!Смотри арки, подрамник, двигатель на подтёки, стёкла по кругу-года изготовления!!!Если отличаются значит пусть говорит причину их замены!!! 8-)

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 5:25 pm
Pasa0903
Обрати внимание на рейку, они на 4-х без ГУР-а часто бьют. Вопрос решаемый у Валеры WEST. :D
Так, особо колхоза не заметил, может просто на фотках не все видно.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 5:43 pm
Timelife
а, еще - там же пару одинаковых 1,7 двигателей было, разных версий. они както внешне/по шильдикал различаются?

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 5:46 pm
Pasa0903
Timelife писал(а):а, еще - там же пару одинаковых 1,7 двигателей было, разных версий. они както внешне/по шильдикал различаются?

В данном экземпляре стоит B18KP, должно быть на бирке, на передней части блока.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 5:47 pm
Merlin
чувак. так самый галимый карбюраторный мотор на этой. там нечего смотреть.

ябы поискал конечно побогаче комплектацию и с инжектором.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 5:55 pm
Timelife
галимый-негалимый я думаю через Валеру все решится на хороший) и чем этот неугодил? их же и карбюраторных пару было. как все сложно с 4 в вопросе двигателей то)

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 6:45 pm
Merlin
нута пипец как отличаються 18K/KD/KP/KPD....

одно я тебе скажу точно. Если там нек карбюратора от жигулей то ты его туда всёравно поставиш....

и тогда уже будет пофигу какая там буква.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 6:46 pm
Merlin
Валера кстати дорестайлами незанимаеться. посему прийдёться тулить хотябы Мон.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 7:42 pm
pafik
вижу запал на 4хх....
я что-то в городе ее не видел.... а то обратил бы внимание.... :D
мну кажется что-то там не то((((

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 8:25 pm
sergvega
Напишу и я
Смотри под фальшпороги год 89 - гниет очень хорошо, также где задний усилитель на бампере - он провис, возможно сгнил, грязь закидывало - может и кузов пошел уже...
Форточку разбивали это дохлый акб или и генератор тоже, поворотники от москвича, аморты передние и пружины мертвы.
Я свою брал в хужем состоянии, правда дешевле...

Карб полюбасу уже в говно - жиговский Найн лучше другое двигло. Тормоза гляди - если сзади дисковые и ручник не пашет - 90% вафля суппортам. Если будет подтраивать при нормальной компрессии - уголек на распределителе зажигания мог уже закончится.
Да и резинки на рычагах это излечимо и не всегда страшно, люфт руля может быть не только из-за рейки, но из-за карданчика между рейкой и рулевой колонкой

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 9:04 pm
Интервент
Лучше подкопи денег и возьми машину, не требующую кузовных работ.
Тут, как уже писали выше, требуется замена задних арок, т.е. задние крылья в любом случае красить, а при более пристальном осмотре вполне может оказаться, что придется красить всю машину, поскольку краска старая, выцветшая, и свежепокрашенные крылья будут контрастировать. А хорошая покраска, да еще и со сварочными работами, это уже плюс тысяча долларов к сумме. Т.е. уже не 2300 а 3300. Заменить карбюратор на инжектор обойдется еще долларов в 300 только по запчастям. Может и больше. Итого 3600. За такие деньги можно взять уже инжекторную и с целыми арками.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 9:17 pm
Игорь74
Это хорошо когда есть 3600,а лучше 6000,а еще лучше10000,а когда подсос,то имеем что имеем,а языком говорить не мешки ворочать.а поговорить мы все любители ;)

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 9:40 pm
Интервент
Игорь74 писал(а):а языком говорить не мешки ворочать

Ну так и не говори, а ворочай.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 11:16 pm
Timelife
ручник держит, мотор работает ровно, сухой. что смутило - чуть масла на полуосе правой. а так едет хорошо, не фыркает и рычит, и дайте то то плз фото фальш порогов - а то они что то не до конца кузова доходят

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 11:20 pm
Timelife
п.с. http://auto.ria.ua/auto_volvo_440_10741329.html - мне кажет или ппц какая сбоная солянка?

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 11:23 pm
Rom
Игорь74 писал(а):Это хорошо когда есть 3600,а лучше 6000,а еще лучше10000,а когда подсос,то имеем что имеем,а языком говорить не мешки ворочать.а поговорить мы все любители ;)

Игорь, да то понятно! Но тут тема именно поговорить, и человек об этом сам попросил!

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 11:24 pm
Rom
Timelife писал(а):п.с. http://auto.ria.ua/auto_volvo_440_10741329.html - мне кажет или ппц какая сбоная солянка?

Конечно сборная, капот стоит от рестайлинга, причем помоему даже со старыми фарами, стопы явно старого образца.

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 11:26 pm
Timelife
Rom писал(а):
Игорь74 писал(а):Это хорошо когда есть 3600,а лучше 6000,а еще лучше10000,а когда подсос,то имеем что имеем,а языком говорить не мешки ворочать.а поговорить мы все любители ;)

Игорь, да то понятно! Но тут тема именно поговорить, и человек об этом сам попросил!

все ок, так и есть. машинкой интересовался товарищь. за обсуждение - крайне признателен, можно еще) бюджет ограничен - поэтому смотрятся варианты в =\- таком ценовом диапазоне

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 11:32 pm
Rom
Timelife писал(а):ручник держит, мотор работает ровно, сухой. что смутило - чуть масла на полуосе правой. а так едет хорошо, не фыркает и рычит, и дайте то то плз фото фальш порогов - а то они что то не до конца кузова доходят

Смотри если двигло в норме, кстати компрессию померять бы и на свечки посмотреть, то впринципе будет тягать. Полуось в масле это их болячка, у мну тоже такое было отходила 30000 так и продал, ну либо менять сальник с пыльником на полуоси. Там он помоему недешовый, правда могу ошибаться на какой стороне.
Фальш пороги а по бокам должны были стоять так называемые уголки, тоже пластиковые, как завершение порога, но их могли и потерять со временем, по причине гнилости самих порогов, поэтому тщательно над обсмотреть пороги, но судя по аркам там и пороги тоже зацепило наверное. Как там у нас выхлоп, дымком не кидает сизым, рейку надо тоже поглядеть, если есть возможность проехать по грунту или гравию, сразу, если рейке вафли, услышишь характерный стук спереди. И если это не рычаги, не шаровые, не наконечники и не рулевые тяги то это РЕЙКА!

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 11:32 pm
Timelife

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 11:35 pm
Timelife
о, точно, этих пластиковых уголков нету сзади

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 11:37 pm
Rom
Да сразу говорю если возьмешь ее сразу карб на промывку, замену всех резинок, прокладок, колечек и т.д. окромя жиклеров, ну и полная настройка после всей процедуры. Свечи ставить лучше всего НЖК или Денсо, но как на моей то НЖК отошли 21000 км, а денсо 1250!!! Незнаю почему. Да, кстати еще надо обратить на радиатор охлаждения, нет ли подтеков в части нижнего патрубка, если есть, то надо готовиться к замене радиатора, если ставить такой как стоит с завода то там цена от 900 до 1200, смотря где найдешь, ну либо с ВАЗ 2109 с переделкой и бюджетом в 500 грн.