Страница 1 из 2
Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 3:45 pm
Timelife
Собственно, куда смореть и на что тыкать?
Заинтересовала такая машинка -
http://auto.ria.ua/auto_volvo_440_11680501.html, должны сегодня смотреть ее. А опыта в том где у 4хх болячки - маловато. Буду благодарен за консультацию

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 4:06 pm
Merlin
На 4ке надо смотреть кузов. это самое дорогое.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 4:11 pm
Rom
Аркам задним пипец пришел, обычная базовая комплектация В18КР, на яму желательно загнать и посмотреть состояние подрамника, если он варенный или в трещинах то это тоже плохо. В целом кузовных работ этой машине не избежать в частности задняя часть, ну а остальное надо уже по месту смотреть. Да и мордашка как-то не собранно выглядит, наверное битая была, поворотники уже стоят белые, с более поздних годов.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 4:18 pm
Merlin
Ну если там все заводское по кузову и только арки задние сгнили то надо брать.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 4:41 pm
Timelife
насколько геморойно тут делать арки? или спокойно варятся?
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 4:43 pm
Rom
Timelife писал(а):насколько геморойно тут делать арки? или спокойно варятся?
Для нормально мастера нет ничего невозможного, все делается без проблем, вопрос только какой кровью. Все узнается при вскрытии арок и глубины их прогнивания, если там варить уже нечего, то прийдется менять целиком ремонтную боковую арочную вставочку, если можно подлатать, то тогда легче.
Я на своей делал арки в 2007 году, слава богу обошлось подваркой, проездила она до 2013 года без проблем, и еще будет ездить хз сколько у других.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 4:57 pm
Timelife
а кроме арок и кузова есть еще какието "интересные" места, куда стоит заглянуть?
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 4:58 pm
Timelife
как отличить что у нее родное а что уже меняное? от рестайла может или еще что?)
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 5:24 pm
Aleksander
Арки шпаклёванные,Торпеда колхозно подтянута, поворотники самоклёпные и один из них уже пропускает водичку!!!Смотри арки, подрамник, двигатель на подтёки, стёкла по кругу-года изготовления!!!Если отличаются значит пусть говорит причину их замены!!!

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 5:25 pm
Pasa0903
Обрати внимание на рейку, они на 4-х без ГУР-а часто бьют. Вопрос решаемый у Валеры WEST.
Так, особо колхоза не заметил, может просто на фотках не все видно.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 5:43 pm
Timelife
а, еще - там же пару одинаковых 1,7 двигателей было, разных версий. они както внешне/по шильдикал различаются?
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 5:46 pm
Pasa0903
Timelife писал(а):а, еще - там же пару одинаковых 1,7 двигателей было, разных версий. они както внешне/по шильдикал различаются?
В данном экземпляре стоит B18KP, должно быть на бирке, на передней части блока.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 5:47 pm
Merlin
чувак. так самый галимый карбюраторный мотор на этой. там нечего смотреть.
ябы поискал конечно побогаче комплектацию и с инжектором.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 5:55 pm
Timelife
галимый-негалимый я думаю через Валеру все решится на хороший) и чем этот неугодил? их же и карбюраторных пару было. как все сложно с 4 в вопросе двигателей то)
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 6:45 pm
Merlin
нута пипец как отличаються 18K/KD/KP/KPD....
одно я тебе скажу точно. Если там нек карбюратора от жигулей то ты его туда всёравно поставиш....
и тогда уже будет пофигу какая там буква.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 6:46 pm
Merlin
Валера кстати дорестайлами незанимаеться. посему прийдёться тулить хотябы Мон.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 7:42 pm
pafik
вижу запал на 4хх....
я что-то в городе ее не видел.... а то обратил бы внимание....
мну кажется что-то там не то((((
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 8:25 pm
sergvega
Напишу и я
Смотри под фальшпороги год 89 - гниет очень хорошо, также где задний усилитель на бампере - он провис, возможно сгнил, грязь закидывало - может и кузов пошел уже...
Форточку разбивали это дохлый акб или и генератор тоже, поворотники от москвича, аморты передние и пружины мертвы.
Я свою брал в хужем состоянии, правда дешевле...
Карб полюбасу уже в говно - жиговский Найн лучше другое двигло. Тормоза гляди - если сзади дисковые и ручник не пашет - 90% вафля суппортам. Если будет подтраивать при нормальной компрессии - уголек на распределителе зажигания мог уже закончится.
Да и резинки на рычагах это излечимо и не всегда страшно, люфт руля может быть не только из-за рейки, но из-за карданчика между рейкой и рулевой колонкой
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 9:04 pm
Интервент
Лучше подкопи денег и возьми машину, не требующую кузовных работ.
Тут, как уже писали выше, требуется замена задних арок, т.е. задние крылья в любом случае красить, а при более пристальном осмотре вполне может оказаться, что придется красить всю машину, поскольку краска старая, выцветшая, и свежепокрашенные крылья будут контрастировать. А хорошая покраска, да еще и со сварочными работами, это уже плюс тысяча долларов к сумме. Т.е. уже не 2300 а 3300. Заменить карбюратор на инжектор обойдется еще долларов в 300 только по запчастям. Может и больше. Итого 3600. За такие деньги можно взять уже инжекторную и с целыми арками.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 9:17 pm
Игорь74
Это хорошо когда есть 3600,а лучше 6000,а еще лучше10000,а когда подсос,то имеем что имеем,а языком говорить не мешки ворочать.а поговорить мы все любители

Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 9:40 pm
Интервент
Игорь74 писал(а):а языком говорить не мешки ворочать
Ну так и не говори, а ворочай.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 11:16 pm
Timelife
ручник держит, мотор работает ровно, сухой. что смутило - чуть масла на полуосе правой. а так едет хорошо, не фыркает и рычит, и дайте то то плз фото фальш порогов - а то они что то не до конца кузова доходят
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 11:20 pm
Timelife
п.с.
http://auto.ria.ua/auto_volvo_440_10741329.html - мне кажет или ппц какая сбоная солянка?
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 11:23 pm
Rom
Игорь74 писал(а):Это хорошо когда есть 3600,а лучше 6000,а еще лучше10000,а когда подсос,то имеем что имеем,а языком говорить не мешки ворочать.а поговорить мы все любители

Игорь, да то понятно! Но тут тема именно поговорить, и человек об этом сам попросил!
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 11:24 pm
Rom
Конечно сборная, капот стоит от рестайлинга, причем помоему даже со старыми фарами, стопы явно старого образца.
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 11:26 pm
Timelife
Rom писал(а):Игорь74 писал(а):Это хорошо когда есть 3600,а лучше 6000,а еще лучше10000,а когда подсос,то имеем что имеем,а языком говорить не мешки ворочать.а поговорить мы все любители

Игорь, да то понятно! Но тут тема именно поговорить, и человек об этом сам попросил!
все ок, так и есть. машинкой интересовался товарищь. за обсуждение - крайне признателен, можно еще) бюджет ограничен - поэтому смотрятся варианты в =\- таком ценовом диапазоне
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 11:32 pm
Rom
Timelife писал(а):ручник держит, мотор работает ровно, сухой. что смутило - чуть масла на полуосе правой. а так едет хорошо, не фыркает и рычит, и дайте то то плз фото фальш порогов - а то они что то не до конца кузова доходят
Смотри если двигло в норме, кстати компрессию померять бы и на свечки посмотреть, то впринципе будет тягать. Полуось в масле это их болячка, у мну тоже такое было отходила 30000 так и продал, ну либо менять сальник с пыльником на полуоси. Там он помоему недешовый, правда могу ошибаться на какой стороне.
Фальш пороги а по бокам должны были стоять так называемые уголки, тоже пластиковые, как завершение порога, но их могли и потерять со временем, по причине гнилости самих порогов, поэтому тщательно над обсмотреть пороги, но судя по аркам там и пороги тоже зацепило наверное. Как там у нас выхлоп, дымком не кидает сизым, рейку надо тоже поглядеть, если есть возможность проехать по грунту или гравию, сразу, если рейке вафли, услышишь характерный стук спереди. И если это не рычаги, не шаровые, не наконечники и не рулевые тяги то это РЕЙКА!
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 11:32 pm
Timelife
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 11:35 pm
Timelife
о, точно, этих пластиковых уголков нету сзади
Re: Volvo 440 : куда тыкать, что смотреть?

Добавлено:
Вт июл 30, 2013 11:37 pm
Rom
Да сразу говорю если возьмешь ее сразу карб на промывку, замену всех резинок, прокладок, колечек и т.д. окромя жиклеров, ну и полная настройка после всей процедуры. Свечи ставить лучше всего НЖК или Денсо, но как на моей то НЖК отошли 21000 км, а денсо 1250!!! Незнаю почему. Да, кстати еще надо обратить на радиатор охлаждения, нет ли подтеков в части нижнего патрубка, если есть, то надо готовиться к замене радиатора, если ставить такой как стоит с завода то там цена от 900 до 1200, смотря где найдешь, ну либо с ВАЗ 2109 с переделкой и бюджетом в 500 грн.