Страница 1 из 2
ГБО на вольвах

Добавлено:
Пт авг 23, 2013 1:30 am
kott
Собственно
стоит гбо на баллоне надписи что для вольво и т.п. голландия.
в свидетельство о регистрации не вписано
завтра буду узнавать что за зверь, но все же ставили с завода его? а то с гайцами лень спорить если что.
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пт авг 23, 2013 8:32 am
Stas340
с завода ставили, в основном голандское виалле, ресурс редуктора до 200 тысяч, пришлось регистрировать при смене хозяина.
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пт авг 23, 2013 8:59 am
Denis_gl
kott писал(а):Собственно
стоит гбо на баллоне надписи что для вольво и т.п. голландия.
в свидетельство о регистрации не вписано
завтра буду узнавать что за зверь, но все же ставили с завода его? а то с гайцами лень спорить если что.
Гайцам ничего в дороге не докажешь. Регистрируй и будешь ездить спокойнее!
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пт авг 23, 2013 10:27 am
kott
Stas340 писал(а):с завода ставили, в основном голандское виалле, ресурс редуктора до 200 тысяч, пришлось регистрировать при смене хозяина.
о, именно это и стоит.
как я люблю нашу дебильную страну ))) в машине даже бумажки ТО сохранились 2008 года.... как же машина его проходила то с ГБО ))))
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пт авг 23, 2013 2:59 pm
Gaffel
Всем привет!
У меня на 940-й 1991 г.в. тоже стоит установка Vialle 1-го или 2-го поколения.
Хочу обзавестить собственным переходником с голланского ГБО на итальянский пистолет. Потому что на многих заправках то переходника нет, то прокладки, то еще какая-то болячка
Где можно найти? Кто знает?

Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пт авг 23, 2013 3:32 pm
Stas340
то собственный забудешь у заправщиков то еще чего
Там в принципе латунная болванка и токарь сделают любой репеходник, но на 440 планировали совместить стандартное ВЗУ с шлангом голландским, не ъхочеться терять такое сечение заправочного шланга

хотя и переходник есть (переданный вместе с машиной предыдущим хозяином) но не нравиться то что клапан стоит аж на баллоне и когда снимают пистолет люди не знающие могут руки обжечь, да жаба давит смотреть как драгоценное топливо испаряэться

Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пт авг 23, 2013 9:52 pm
Gaffel
Stas340 писал(а):то собственный забудешь у заправщиков то еще чего
Там в принципе латунная болванка и токарь сделают любой репеходник, но на 440 планировали совместить стандартное ВЗУ с шлангом голландским, не ъхочеться терять такое сечение заправочного шланга

хотя и переходник есть (переданный вместе с машиной предыдущим хозяином) но не нравиться то что клапан стоит аж на баллоне и когда снимают пистолет люди не знающие могут руки обжечь, да жаба давит смотреть как драгоценное топливо испаряэться

Я думал что клапан стоит прямо в заправочной горловине а газ пшикает с пистолета.
Насчет сделать у токаря...можно, не спорю! Но если есть готовые, так чего мучатся

, ехать на заправку, мерять штангелем переходник, чертить и искать токаря))

Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Сб авг 24, 2013 7:10 pm
alexnax
А купить готовое не пробовали? Я думаю там где продают запчасти к газовому оборудованию должны и переходники продавать. На крайняк обычное заправочное прикрутить через переходник к родному, и клапан останется и выкручивать ничего не нужно
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Вс авг 25, 2013 12:15 am
Blood_Omen
Позвоните Мише (Dr.Evil), он точно все расскажет и посоветует.
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пт авг 30, 2013 12:45 pm
Gaffel
Blood_Omen писал(а):Позвоните Мише (Dr.Evil), он точно все расскажет и посоветует.
Спасибо, только осталось узнать его номер!

Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Вт окт 01, 2013 9:04 pm
Pasa0903
Да бы не плодить темы.
Volvo 440 B18kp карб. Есть проблема, после последней регулировки редуктора Томасетто 100лс,2е поколение, сильно увеличился расход 16,5л город. Винт холостого полностью закручен, винт жадности по середине, винт чуйки в положении три-четыре оборота откручен. Холостой ход почти стабилен (не всегда сбрасывает обороты до номиналки, бывает держит 1200об). При разгоне машина резвая и провалов нет, но при прогреве сильно воняет газом. Куда лезть, что подкрутить чтоб она меньше жрала? Расход бенза в городе равен 10л. Может кто в курсе к кому можно обратится в Мариуполе по настройке?
п.с. При повороте в право сильно падает ХХ, вплоть до глохнет, на бензе все ок.
п.с.с Буду очень Признателен Мише и всем знатокам ГБО, за разъяснение.
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Ср окт 02, 2013 8:29 am
Stas340
Pasa0903 писал(а):п.с. При повороте в право сильно падает ХХ, вплоть до глохнет, на бензе все ок.
Центробежная сила перемещает мембрану и либо сильно много либо слишком мало газа, Миша где то упоминал что нужно ставить под 45 градусов по направлению движения машины.
На счет винта ХХ почему закручен? Я с ним нормально ездил правда пока мотор холодный глушить и заводить снова оч плохо, подливало. Но на сарае я в 15 вполне спокойно влезал.
Винт жадности посрединке то скорее всего много. Посадли за руль кого нибудь, пусть газулькой удержит 3000-3500 оборотов (на горячем моторе) а сам в это время закручивай винт жадности пока не начнет давиться. Я на этом пороге и остановился добавив буквально четверть оборота.
Винт чувствительнсти закрутил и откурчивал пока не начал нормльно трогаться.
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Ср окт 02, 2013 9:54 am
Pasa0903
Stas340 писал(а):Pasa0903 писал(а):п.с. При повороте в право сильно падает ХХ, вплоть до глохнет, на бензе все ок.
Центробежная сила перемещает мембрану и либо сильно много либо слишком мало газа, Миша где то упоминал что нужно ставить под 45 градусов по направлению движения машины.
На счет винта ХХ почему закручен? Я с ним нормально ездил правда пока мотор холодный глушить и заводить снова оч плохо, подливало. Но на сарае я в 15 вполне спокойно влезал.
Винт жадности посрединке то скорее всего много. Посадли за руль кого нибудь, пусть газулькой удержит 3000-3500 оборотов (на горячем моторе) а сам в это время закручивай винт жадности пока не начнет давиться. Я на этом пороге и остановился добавив буквально четверть оборота.
Винт чувствительнсти закрутил и откурчивал пока не начал нормльно трогаться.
Спасибо Стас, буду химичить.

Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Ср окт 02, 2013 3:12 pm
vitalik k
Откручиваешь винт жадности на полную, при закрученом винте ХХ постепенно затягивай чуйку пока не начнёт глохнуть. После откручиваешь винт ХХ до стабильных оборотов. После стопоришь газ на 2500-3000 об (отвёртку под тросик или что подручное) и закручиваешь жадность до момента падения об. Медленно вертаешь до того что было на тахе и будет тебе счастье.
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Ср окт 16, 2013 4:08 pm
Воха
На моей s90 стоит виалле 5 поколения (газ в жидкой фазе)
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Вт ноя 12, 2013 11:08 pm
ars
вопрос к знающим - какой впрыск на наших вольвах с в230f: Одновременный или попарно-параллельный
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Ср ноя 13, 2013 12:43 pm
solohino
ars писал(а):вопрос к знающим - какой впрыск на наших вольвах с в230f: Одновременный или попарно-параллельный

Я думал что поочередный,согласно порядку зажигания...

Разве не так?Смысл делать впрыск в цилиндры не в такт сжатия?
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Ср ноя 13, 2013 12:59 pm
Stas340
на В19Е/В200Е который стоит на 360 паралельный впрыск, точно знаю что он отличается от впрыска 7хх-9хх
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Ср ноя 13, 2013 8:55 pm
ars
вот и я в раздумьях. Еще вводная - стоит jetronik 2.4
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Ср ноя 13, 2013 10:37 pm
alexnax
У меня был В19Е ле-джетроник, там был параллельный впрыск, все 4 форсунки лили одновременно 2 раза за цикл. На 230 вроде уже что-то новее придумали
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Ср ноя 13, 2013 11:49 pm
ars
LH2.2-Jetronic - На основе полученной информации электронный блок 6 выдает управляющие импульсы, определяющие продолжительность впрыскивания и, следовательно, количество подаваемого в двигатель топлива,
одновременно на все форсунки, которые установлены перед впускными клапанами.
http://bosch-avto.com/lh-jet.htmпо 2.4-Jetronic не нашел ничего
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Чт ноя 14, 2013 12:04 am
alexnax
У меня можно было менять все разъёмы на форсунки как хочешь, и разницы небыло никакой. Как вариант можешь так попробовать, если параллельный впрыск то это убийца бензина

Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пн янв 20, 2014 2:15 pm
Pasa0903
Кто подскажет, если фильтр газа в таком состоянии, это может влиять на расход газа(2е поколение)?
Нужно ли настраивать редуктор, после замены фильтрика?
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пн янв 20, 2014 2:20 pm
ARTYHA
может влиять на тягу.
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пн янв 20, 2014 4:57 pm
lexa
Жека , а где у тебя стоит этот фильтр? Сколько у себя не заглядывал таки не нашел сей чудный девайс.
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пн янв 20, 2014 4:58 pm
alexnax
И при забитом фильтре могло не выбирать весь газ из балона
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пн янв 20, 2014 5:00 pm
alexnax
lexa писал(а):Жека , а где у тебя стоит этот фильтр? Сколько у себя не заглядывал таки не нашел сей чудный девайс.
Он может стоять либо в отдельном корпусе перед редуктором, либо в корпусе с редуктором обычно под крышкой с тремя болтиками под шестигранник
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пн янв 20, 2014 5:01 pm
lexa
Ага, вот . Теперь я его вижу. Его достать - газ перекрыть? или он после клапана стоит?
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пн янв 20, 2014 5:03 pm
alexnax
Я не знаю как у тебя там всё реализовано, но лучше на мультиклапане перекрыть конечно
Re: ГБО на вольвах

Добавлено:
Пн янв 20, 2014 5:12 pm
Pasa0903
lexa писал(а):Ага, вот . Теперь я его вижу. Его достать - газ перекрыть? или он после клапана стоит?
Если можно перекрыть, то перекрывать газ обязательно. Закрой клапан и заведи движок, что бы выработать оставшийся газ, после приступай к снятию.