Страница 1 из 1

Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 2:45 pm
Stas340
Всем привет!
Один мой очень-очень хороший друг собрался брать себе авто, живет он сейчас в Харькове, права получает где точерез месяц, ездить то он ездит, ну как бы навыки есть, от мазуты пока далековат но на это на первое время есть я, а там все придет))) И вот в процессе выбора авта выбор пал (имовернее всего под воздействием окружающих, сложившихся стереотипов и других факторов типа "да просто нравиться") на Гольф 3 (года так 93), ну для меня это машина крайне непонятная (особенно ценообразованием) я их никогда не юзал, но в Артемовске через три гаража был таксист Михалыч у которого был такой гольф бензиновый с 1,6 мотором, вот он поведал мне что расход в смешанном цикле минимальный получается около 7 литров, по городу до 9-ти.
Ну и рассказывал что запчатси ваще прям халява (правда голословно и цены на запчасти тактично замалчивал, мутноватый слегка дядька)))

На гольф-форуме хоть и зареган но спрашивать понимаю что особо бесполезно потому как там людей которые скажут что гольф-говно я думаю не будет)))))) потому думаю спрошу тут среди однодумцев в плане марки авто.

И так меня интересует кто юзал гольф третий бензиновый вариант, чего от него ждать, реально ли это бюджетная машина и термостат на него будет стоить 50 гривен а рулевая тяга гривен 80? или это все сказки, типа как и то что хадо помогает и ремонтирует мотор. реально ли найти живой экземпляр тыщ так за 30-35 гривен в сносной комплектации? Насколько сильно они ржавеют (у соседа видел маленькие очаги ржавчины снаружи изнутри к сожалению покопаться не получилось)?
В общем кто знает расскажите чего это за машина и с чем ее едят и почему же все таки за них так много просят (по моим меркам)))?

ЗЫ ей богу не могу я понять ЧТО В НИХ ТАКОГО??? 93-й год малолитражка с багажником для барсетки с табуретками вместо кресел, за 6 тысяч :roulette: да я понимаю что за вольво тоже частенько просят непомерно много но все же тут хоть зачастую машина на литье, с кожей, гуром, креслами в которых можно удобно улечься, нормальным багажником, ощущением полноценной машины (чтобы включая пятую не цеплять рукой колено переднего пассажира).....

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 3:53 pm
Григорий
Живой будет где то от 6-ти у.е,все что ниже полное гнилье.На счет прям таки халявных запчастей,это все лажа,стоят примерно как и на 7-ку вольво.Бензиновые движки ходят хорошо,у кпп вечная болячка течет масло через сальники полуосей,лечится заменой подшипников дифференциала,или заменой кпп.Кпп ремонтируется очень тяжело,часто вылетает пятая передача,короче проще купить другую кпп(стоимость б\у в среднем 250у.е).Кузова ржавеют больше чем на вторых гольфах,как по мне то лучше взять второго гольфа в хорошем состоянии(4500-5000 у.е)чем за те же деньги гнилого третьего.Большое преимущество гольфов то что на них запчастей валом на любой разборке.Ходовка на них довольно таки дохленькая,от трех человек в салоне жопа падает прилично даже при нормальных пружинах.Салон на них тоже не фонтан,на втором так вообще такое ощущение что сидишь в таврии. Я бы за такие деньги такую машину не брал.Дизельные версии поражают своей динамикой,я на батином гольфе с движком 1.6 без турбо,ланоса со светофора делаю свободно,рывок с места на них поразительный,очень резвый движок.Катался на третьем гольфе с 1.9 турбодизель,так это ракета вообще,и по трассе бежит без напряга 160.Рассказывать можно очень много.

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 4:15 pm
740
Двигателя и ходовая часть - достоинства этой машины. Но весной товарищ себе искал, так мы с ним шесть машин посмотрели - все полное гнилье, ни одного живого кузова. Смотрели машинки 95-97г.в. в ценовом диапазоне 5500-7000у.е. В итоге он купил себе Nissan Almera (тоже гнилую) 8-)

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 4:27 pm
alexnax
Есть у меня один товарисчь из Киева, правда у него гольф 2 с 1.6, так вот он жаловался регулярно. Сам он в машинах не понимает нифига поэтому всё на СТО, по ценам тоже конкретно ничего не скажу, но человек с зарплатой 7 тысч. грн поломкам был не рад. :? Думайте сами, решайте сами.

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 4:40 pm
kravec_83
Короче говоря за такие бабки корч конкретный!!!

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 5:14 pm
lexa
Не хотел писать, но..
есть у меня кореш, у него Гольф эдак с 95го - притом сам выпуск 93го. Без слез не взглянешь, но бегает гад. Сквозная гниль и ржа везде, под капотом хитросплетение проводов и трубок и вековая пыль. Мойку он видел наверное лет надцать назад.
И все же он ездит каждый день.
Вы перли под бухом по полю с подсолнухом с открытыми окнами? этот аппарат пер..
Вы ремонтировали головку холодной сваркой вечером зимой, потому что завтра переть за 100км? она до сих пор держит и ездит - не смотря на притирку наждачкой.
Да он жрет, он жрет еще и масло.

Но он ездит, смайлы не ставлю.
У него родное литье и притемненные задние стопаки Хела.

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 6:01 pm
Алежон
запчасти в принципе дешевые по разборкам валом,но такой халявы как на 70 не будет, и кузавщина на него стоит денег ибо как написали гниёт. машинка не плохая, но при цене почти как на вольвак 70 а по годам гораздо старее смысла в ее покупке кроме как из за расхода не вижу.
п.с. ну и для меня нет нечего хуже чем кузовные работы,я блять готов делать все но только не кузов. Он вообще готов делать кузов? и понимает обьем этих работ?

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 6:27 pm
Малыш
Гольф вообще машина классная, у меня был сирокко и гольф1. запчасти, по сравнению с вольво,-халява. а кузов он на любой старой машине с проблемами

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 7:33 pm
vnukoff
Нашкрябаю тоже.... правда не про Гольф а про пасцат В3(должен быть не хуже, и моторы похожие), был такой у дядьки, пригнали 8-ми летним с Германии, у нас появилась 740 такого же возраста. В принципе неплохая тачила, но мотор 1.8бенз дотянул до 250тык(может скрутили в Германии хз) и потом в ремонт несмотря на аккуратную езду(выше 3000 не крутили), ходовка особо не докучала но бля какая же она дубовая, после посцата ехали на Вольве так очучения что асфальт новый положили))), кузов лет через 5 после покупки перекрашивали из-за мелких ржавых точек(Вольва была как новая), а ручки открывания дверей, вернее усилия - это бля песня, надо дергать так что мама не горюй. Выхлоп весь поменяли тоже после 5 лет владения(на Вольве еще все родное до сих пор кроме двух труб).А ценообразование это звиздец))) такое впечатление что фольцы сделаны из золота)))) И за 350тыс это будет скорей всего металлолом

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 9:17 pm
Diringer
Был у тестя 2-й гольф, колупал я его, поэтому скажу так: по своей задумке это машина для одного и на каждый день и оправдывает она своё назначение на 200%. НО!!! Именно поэтому найти живой экземпляр на порядок сложнее, чем живую 850-ю. Думаю, это вообще нереально. Из-за каждодневной эксплуатации на протяжении 20-ти лет практически все они уже трупы. А восстановить гольфа из донора КРАЙНЕ тяжело, ибо номера на кузове расположены в многочисленных к тяжелодоступных местах. Столкнувшись с кузовным ремонтом выяснишь, что перевариться не задев какого либо номера очень трудно. А повреждение номера = делегализации машины...
З.Ы. Хорошие спецы по фольцам обитают на подстанции скорой помощи напротив мясокомбината :D

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 10:03 pm
Евгений
Два года назад знакомый просил посмотреть второго гольфа (купить хотел) я приехал, глянул.......... Опустим состояние той машинки, но чем она лучше той же таврии на водительском месте????? Цена? тоже не оч адекватная.... начали искать третьего гльфа, но все, что я видел-это впаривание вафельных стаканчиков. В итоге человек отошел от стереотипа гольфаводства и я нашел ему фиат типо............. Не плюйте, но машина на несколько порядков комфортнее и неприхотливее чем гольф. Человек до сих пор, по случаю, мне спасибо говорит. Главный минус- опять же кузов, но я его об этом сразу предупредил :? Машинка уже проварена и бегает на УРА! И по деньгам она обошлась дешевле чем фольц :cars:

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Пн сен 30, 2013 11:28 pm
ars
У отца был фиат темпра - весьма неплохая стойкость к коррозии у кузова, как ни странно. Много места в салоне. Он тоже на гольф посматривал в свое время

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 9:09 am
Stas340
Спаибище большое всем за отзывы! Всета ки они гниют, а то я млять почитаю что кузова почтив каждой объяве без гнили без ржавчины, ну и небитнекрашен. Короче я все равно поеду смотреть на все это дело хоть заценю тот гольф шо воно такэ, без меня оно свершиться не должно и в вольво какую нибудь все равно его затяну посмотреть проехаться.

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 10:41 am
Алежон
ну по классу на него выпадает только 40 практически с теме же проблемами и с более дорогими запчастями, и тут уже дело вкуса хотя лично мне V40 очень нравиться и я б при выборе 3 или V40 при равной цене даже не задумываясь брал 40,но 90% народа возьмет гольф.

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 11:19 am
ZIMA
:drag:

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 11:34 am
Stas340
Алежон писал(а):но 90% народа возьмет гольф.

наверное даже 97%, причем меня всегда поражало то что это выбор зачастую особо ничем не подкрепленный, хотя не, подкрепленный очень мудрыми словами - та ты шо - это же машина!!!

признаться я тоже когда то посматривал на гльф и джету, только когда я увидел что за джета дизельная продавалась за 4500, крашеная веником, дизель непонятно стремный грязный весь и видно за километр что машина там увалена в хлам, понял что это машина премиум класса для людей постигших какую то неведомую истину в жизни, и денег на нее у меня наверное никак не хватит и перестал туда смотреть, и езжу как дурак на вольво :drag: :) :cars:

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 1:07 pm
vnukoff
Алежон писал(а):но 90% народа возьмет гольф.

Эта точно. Потому что Вольво - ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО :-D :-D :-D засело в мозгах людей надолго

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 1:08 pm
vnukoff
Stas340 писал(а):
Алежон писал(а):но 90% народа возьмет гольф.

и езжу как дурак на вольво :drag: :) :cars:

Ты не один)))

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 1:23 pm
Саня_850
vnukoff писал(а):
Алежон писал(а):но 90% народа возьмет гольф.

Эта точно. Потому что Вольво - ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО :-D :-D :-D засело в мозгах людей надолго

+10000000000000000 кстати на счет "ДОРОГО" мне уже надоело кому-либо что-то отвечать и объяснять. Но недавно задали свеженький вопрос : А где ты ее ремонтируешь? :-D
а по поводу Гольфа3 то машина неплохая, но как по мне она должна стоить 3-5, а не 5-7

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 10:55 pm
vnukoff
А может создать темку что-бы по...деть по поводу ценообразования Вольво и др. марок дабы не засирать темы продажа?

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 9:52 pm
stenya
простите все ветку не читал. Думаю много всего уже сказали по поводу Г3 и повторяться не буду. Хотя для определенных целей - это отличный авто. За те же деньги (а то и дешевле) гораздо лучше купить пассат Б3 - машина классом по выше, а цены на расходники те же. Хотя если речь идет о 6000. Стоит смотреть на Б4. Если все же остановился на VW, то ОЧЕНЬ рекомендую дизельные двигателя.
з.ы. Если это первый авто то лучше начать с Г2 (джетта) простой, не прихотливый, надежный и цена не кусается.

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2013 9:55 pm
stenya
если есть вопросы по VW - спрашивай. У самого была Джетта а потом и Б3

Re: Фольксваген Гольф ІІІ, кто юзал, за и против

СообщениеДобавлено: Вт окт 08, 2013 10:44 pm
Timelife
По поводу гольфа - был у соседа. Ездил и жалелся что все дорого и ломается.Продал и радовался.

Про свои впечатления в отношении ценообразования. Начал ездить с новой джили мк. Доучивался на мазде 626. Временами катал на форде мондео (тот что дутый, дорестайл, с 2,5 в6 едет скотина :oops: )
И только потом дошол до троечки, как свое личное авто.
И понимаю мозгом что батин китаец лучше, и вроде так и есть, легко соглашусь что ауди 100 лучше тройки, и даже уже не удивляюсь какой радости это ауди стоит 3к+, но поверьте, сажусь в вольво - и чуствую себя человеком. Хоть убейте непойму почему эта сотка стоит больше той же 7 серии. И, сам себе удивляюсь, когда смотрю на другие машины - не хочется брать ни субарик (хотя импреза и форестеры нравятся), ни бмв, ни мерса. Вольво зацепило всерйоз и надолго видать. Вот просто невижу чем другие лучше наших машинок :drag: