Страница 1 из 1

Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 6:16 pm
Denis_gl
Ну как говориться, не вольво единой...
Вобщем, собираюсь делать себе для лодки трейлер.
И столкнулся с чем, мне нужно сделать его разборным. Так что бы на зиму пустой трейлер можно было разобрать и спрятать.
Грузоподьемность не более 350кг, номинальная - 150-180кг.
Рессорная - хоть и простая - но тяжелая, что бы в сборе поднимать...
Отсюда - хочу торсионную ось.
АлКо-дорого.

Может кто сталкивался, может на каких нибудь легковых или бусах есть торсионные оси, которые без больших переделок стали бы на трейлер?

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 6:48 pm
Bobrik
Если полностью самопальный, то как потом с регистрацией?

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 6:54 pm
MOOSE
и ступицЬІ от Вольво, что б поставить оригинальнЬІе литЬІе диски :cars:

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 7:06 pm
Denis_gl
Bobrik писал(а):Если полностью самопальный, то как потом с регистрацией?

очень легко:
http://dokumenti-na-pricep.com/

проверено! :D
MOOSE писал(а):и ступицЬІ от Вольво, что б поставить оригинальнЬІе литЬІе диски :cars:

вопросов нет! Только торсионных осей я у вольво не видел :oops:

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 7:08 pm
MOOSE
я же не сказал про ось, я сказал про ступицЬІ

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 7:25 pm
zavgar666
Denis_gl писал(а):
Bobrik писал(а):Если полностью самопальный, то как потом с регистрацией?

очень легко:
http://dokumenti-na-pricep.com/

проверено! :D
MOOSE писал(а):и ступицЬІ от Вольво, что б поставить оригинальнЬІе литЬІе диски :cars:

вопросов нет! Только торсионных осей я у вольво не видел :oops:


Ищите заднюю ось от ЛуАЗА. Она торсионная и по грузоподъёмности пойдёт.

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 7:46 pm
Denis_gl
спасибо! Буду иметь ввиду.

Но мне кажется - тяжеловата она....

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 10:16 pm
solohino
Ситроен-берлинго,это то что юзал...

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 11:35 pm
zavgar666
Denis_gl писал(а):спасибо! Буду иметь ввиду.

Но мне кажется - тяжеловата она....


На вид конечно металлоёмкая. Но она представляет собой полностью готовую ось, которую надо закрепить на 4 болта к любой платформе.

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 12:04 pm
Denis_gl
надо еще поразмышлять над передней осью запорожца.
Она двойная, если её разрезать - будет полный аналог оси "АЛ-Ко"
Только над рычагами надо подумать.

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 12:23 pm
Kentavrs
Denis_gl писал(а):надо еще поразмышлять над передней осью запорожца.
Она двойная, если её разрезать - будет полный аналог оси "АЛ-Ко"
Только над рычагами надо подумать.

ЗАЗ-968 передняя подвеска - торсион.
Не понял, что значит - она двойная?(кучу лет на ней ездил и ремонтировал, кажись даже еще в заначке осталась, но от нас ее тащить нереально).
Пардон, вспомнил - на правый и левый рычаг свой торсион.

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 1:24 pm
Denis_gl
Не понял, что значит - она двойная?

вот картинка:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07093-1218136800-246.jpg
(извините, картинку больше 600пикс не нашел, а переделывать её лень)

Пардон, вспомнил - на правый и левый рычаг свой торсион.

а для меня это наоборот - некоторое открытие. Я дамула там два по два торсиона (левый правый) в каждой "оси"

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 7:30 pm
zavgar666
Kentavrs писал(а):
Denis_gl писал(а):надо еще поразмышлять над передней осью запорожца.
Она двойная, если её разрезать - будет полный аналог оси "АЛ-Ко"
Только над рычагами надо подумать.

ЗАЗ-968 передняя подвеска - торсион.
Не понял, что значит - она двойная?(кучу лет на ней ездил и ремонтировал, кажись даже еще в заначке осталась, но от нас ее тащить нереально).
Пардон, вспомнил - на правый и левый рычаг свой торсион.


Не правый и левый, а верхний и нижний. Разрезать её не получиться, верхние рычаги крепятся к верхнему торсиону, нижние к нижнему. А на ЛуАЗе торсионы левый и правый, и они круглые, да и более надёжные.

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 11:51 pm
Denis_gl
zavgar666 писал(а):Не правый и левый, а верхний и нижний. Разрезать её не получиться, верхние рычаги крепятся к верхнему торсиону, нижние к нижнему. А на ЛуАЗе торсионы левый и правый, и они круглые, да и более надёжные.


Почему не получится? Я хотел на рычаг посадить ось ступицы.
Как на осях АЛ-КО
Изображение

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 3:28 pm
solohino
Хотел бы я на этот колхоз посмотреть...Рычаг слишком тонкий выйдет,сравни с ал-ковским,переломится нафиг,и куда ты крепить аморты в таком случае будешь?Реально,если не хочешь с Луаза,поищи на разборке "Берлинго"(есть рено-кенго,пежо-партнер),тоже уже готовое решение!А мягкая какая,и при необходимости 600 кг-смело!

Re: Вопрос по оси прицепа

СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 4:26 pm
petertuning
есть торсионная от ситроен олтсит. там все на подрамнике как в берлинго