Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:24 am

850 2.5 TDI просвітіть!

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

850 2.5 TDI просвітіть!

Сообщение zowiezo » Пт ноя 22, 2013 1:40 am

Питання ось в чому, підкажіть на що звернути увагу в першу чергу при купівлі, які є нюанси по мотору, кузову і т.д. і т.п. Дякую за конструктивні відповіді!
П.С. Флуд не потрібен!!!
"Як хочете, щоб вам люди чинили, так і ви чиніть з ними." (Лук.6: 31) VOLVOзапчастини340/360 067928ноль89вісім
...Volvo 340 1.4
Аватара пользователя
zowiezo
VIP
VIP
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 6:31 pm
Откуда: Lemberg
Автомобиль: Fiat Brava 1.9 TD
Клубная карта №: 0

Re: 850 2.5 TDI просвітіть!

Сообщение lex2009 » Пт ноя 22, 2013 9:33 am

Кстати мне тоже интересно именно про дизельную, они очень редкие почти все бензинки.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: 850 2.5 TDI просвітіть!

Сообщение mserg » Пт ноя 22, 2013 10:35 am

Не знаю, на что специфично смотреть именно на 850-ю, но дизель должен заводиться с пол-тыка(буквально, стартер начал крутить, сразу завелся), на холостых не дымить, желательно не кидать _много_(мы ж понимаем про возраст) сажи на максимальных оборотах. В остальном - все то же. шо и во всех машинах :) Дизель там WAG-овский, максимум, что там изменено - система вентиляции картера(по-моему, не помню, есть там какая-то лишняя трубочка) ну и прошивка мозгов от Вольво.
Аватара пользователя
mserg
VIP
VIP
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 850 2.0 T5
Клубная карта №: 0

Re: 850 2.5 TDI просвітіть!

Сообщение lexa » Пт ноя 22, 2013 10:52 am

По двигу посмотри на драйве , там у чела есть с дизелем( кажись прибалт) + поспрашай на http://volvo-club.lv/forum/index.php?si ... cc248dae91 там много дизелей.
По кузову - самое критичное это передние стаканы. Проверка на появление трещин. На 850 начинает ржа появляться в районе порог-задняя арка ( ну или под накладками порога). В багажнике с помощью шлицевой отвертки откроешь клипсы обшивки и получишь доступ к задним крыльям и заводскому гермету на стыках.
Водительский коврик оттяни и полезь рукой под шумку - узнаешь тек ли радиатор печки( если да, будут остатки антифриза, или зелено синие пятна).
Двери могут не сразу закрываться а с некоторым усилием - износ ответок замка на кузове( стирается пластмасска - не критично стоит копейки).
Если есть люк, желательно после покупки авто, снять аккуратно потолок( не сложно) и продуть промыть 4ре трубки дренажа.
Что вспомню, напишу.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron