Страница 1 из 1

Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 11:26 pm
vitalik k
В продаже мелькают американские машинки, возможна ли перепрошивка под европейский стандарт, ну и какие ещё могут быть с ними сюрпризы? Надеюсь тема будет полезной. :cars:

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 12:36 am
Алежон
vitalik k писал(а):В продаже мелькают американские машинки, возможна ли перепрошивка под европейский стандарт, ну и какие ещё могут быть с ними сюрпризы? Надеюсь тема будет полезной. :cars:

там нет сюрпризов там все так само,оптика может быть без рефления,поворотники другие,приборка в милях,на турбах датчик над уровнем моря.Половина людей на них ездит,абсолютно таже машина что и европейка.

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 12:42 am
alexnax
Я где то когда то читал что там резьбы на болтах другие, типа не метрические как у нас, а дюймовые. И бывают трудности с подбором болтов. Может это не относится к вольво :oops:

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 2:18 am
MOOSE
alexnax писал(а):Я где то когда то читал что там резьбы на болтах другие, типа не метрические как у нас, а дюймовые. И бывают трудности с подбором болтов. Может это не относится к вольво :oops:

это не про Вольво

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 2:21 am
vitalik k
Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.

Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 8:30 am
benduk
vitalik k писал(а):
Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.

Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?

Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 11:10 am
vitalik k
benduk писал(а):
vitalik k писал(а):
Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.

Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?

Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)

Спасибо за ответ. На счёт официалов то понятно что только у них, интересовало в принципе возможность сей процедуры, без риска убить комп.

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 11:40 pm
Leon
vitalik k писал(а):
benduk писал(а):
vitalik k писал(а):
Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.

Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?

Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)

Спасибо за ответ. На счёт официалов то понятно что только у них, интересовало в принципе возможность сей процедуры, без риска убить комп.
Не нужны Вам никакие официалы, все переключается элементарно:
1. Радио.
2. Габриты, свет.(только стекла другие)
3. Часы, температура (вот только эти опции американизируются при снятии клемм, а не при выключении зажигания, европеизирутся за 3 сек.)
4. Шкала спидометра и в милях и километрах (привыкаешь)
5. Одометр остается в милях( кому он нужен)
А в остальном "абсолютно таже машина что и европейка"(с).

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 3:16 pm
vitalik k
Leon писал(а):
vitalik k писал(а):
benduk писал(а):
vitalik k писал(а):
Алежон писал(а):абсолютно таже машина что и европейка.

Ну это то понятно, с технической точки зрения железо одинаковое, а вот софт чуток другой. Неудобно постоянно пересчитывать мили в километры, фаренгейты в цельсии и радио штатное не работает как надо. Так вот вопрос можно ли это пролечить, на пример в S80?

Приемник можно переключить на европейскую сетку частот. Все очень просто. Но при выключении зажигания машина опять возвращается "в Америку". Все эти настройки могут поменять официалы, но за немалые деньги. У нас пока этим в гаражных условиях никто не промышляет. Поэтому лучше привыкнуть. У меня тоже машина канадская. Поначалу раздражали мили и фаренгейты, но сейчас уже привык. Болты, гайки и резьбы полностью дружат с нашими гаечными ключами ;-)

Спасибо за ответ. На счёт официалов то понятно что только у них, интересовало в принципе возможность сей процедуры, без риска убить комп.
Не нужны Вам никакие официалы, все переключается элементарно:
1. Радио.
2. Габриты, свет.(только стекла другие)
3. Часы, температура (вот только эти опции американизируются при снятии клемм, а не при выключении зажигания, европеизирутся за 3 сек.)
4. Шкала спидометра и в милях и километрах (привыкаешь)
5. Одометр остается в милях( кому он нужен)
А в остальном "абсолютно таже машина что и европейка"(с).

;) :drinks:

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 2:56 pm
benduk
Хочу добавить про радио: Можно конечно сделать, чтобы после выключения зажигания европейский диапазон не сбрасывался. Но нужно учесть, что при этом вам "заколхозят" и подут постоянно напряжение на плату приемника мимо замка зажигания и даже при выключенном приемнике некоторая часть схемы будет постоянно запитана. Мне лично такая ситуация не до вподобы. Но тут решает каждый сам. Ну и второе - у нас в стране приняты предискажения 50 мкс в канале ФМ вещания при девиации частоты до 75 кГц (это уже на какой станции как накрутят), а на американском континенте 75 мкс при девиации частоты 75 кГц. Поэтому американский приемник звучит у нас с эффектом "соплей" на высоких частотах. Многие уже наверное заметили, что CD и mp3 на таких приемниках звучат намного лучше чем собственно радио. Но и тут надо отметить, что наши ФМ станции так "настроены" их техперсоналом, что полностью "нивелируют" разницу между европейскими и американскими приемниками. Поэтому самое логичное на радио забить, включать только новости - а там все равно как звучат высокие частоты и новости на всех станциях одинаковые.
Самый логичный выход для решения этих проблем - замена блока приемника на европейский. Мне кажется это будет дешевле, чем перепрошиваться. Если конечно он очень нужен этот приемник и очень хочется послушать рекламные блоки иногда прерываемые музыкой :roulette: .

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 8:21 pm
Leon
Ну, не знаю... Может на разных радио - по разному. У меня какая- то SC, кажется, с кассетой, но без CD. Так вот, как семь лет назад переключил ( одновременное нажатие двух кнопок, уже и не помню точно)так и стоит Европа. Ни снятие аккумулятора, ни, тем более, выключение зажигания никак не влияет, потому что так заложил производитель и это никакой не колхоз.

Re: Вопрос по американским V-S моделям.

СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 12:22 am
гена
сюрприз в том,что другие фары. и всё!! 8-)