Страница 1 из 3

Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 2:09 pm
Massimo.
Вот снова задумался о покупке Вольво но хочу едущую, но беспокоит расход топлива, сколько в городе хавает 2,3 турбо?
Кто то ставил на такие моторы ГБО?

А то у меня был фиат уно 1.3 бензин турбо, так у меня меньше 11 в городе никак...

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 2:31 pm
papandos
У меня 2,0 турбо в городе до 12 литров смотря как наваливать, если как овощ то 10. Но у меня вес то поменьше чем семёрки.

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 2:34 pm
nikolajs
Экономный турбо - это турбодизель... остальное при любых раскладах будет кусь, кусь... Тем более за 2 литра... тем более 7-ка.

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 2:35 pm
Stas340
ага а 2,3 тюрбо еще и на 850 и Ы70 стоят но там тож расход чуть отличный от 7-9, та что уточняйте на каком авто турбо :D

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 2:46 pm
Sergey 850))
ТУРБО-ЭКОНОМИЯ :-D :-D не не слышал :D

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 2:50 pm
ivan@m
отписались все владельцы и знатоки турб)))) :-D :-D :-D
(К Игорю вопросов нет,к Стасу тоже) :-D :-D :-D

а по сабжу стоит покурить поиск-тут 100 раз обсасывались эти расходы.

244 на турбо карбе в режиме норм настройки 15+ в режиме экономной настройки и навалах 13 в городе.
эс 70 максимум что видел в городе (не секундный ) 13.4. по трассе кадато в 6.7 пытался впихнуть када ехал на море. хватило терпения на 150 км как тока расход стал 6.7 душа успокоилась а с ней и скорость 90 тоже)) :oops: :oops: :oops: далее 160+ на круг 10))

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 2:55 pm
Stas340
ivan@m писал(а):(К Игорю вопросов нет,к Стасу тоже) :-D :-D :-D :-D :-D

Не ну а шо, мож у меня и не едет как турбо но жрет на уровне ;) :-D

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 2:59 pm
ivan@m
Stas340 писал(а):
ivan@m писал(а):(К Игорю вопросов нет,к Стасу тоже) :-D :-D :-D :-D :-D

Не ну а шо, мож у меня и не едет как турбо но жрет на уровне ;) :-D

ну твой жеж ответ и был адекватен :D

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 3:02 pm
FanVolvo
На автомате в городе от 12 до 18. Стиль езды в основном очень агрессивный. Много хавает на прогревах. Но у меня 2.4

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 4:12 pm
Merlin
ну незнаю, у меня после переделки волги в турбо расход упал. мотор тотже остался. но наваливать стал больше :idea:

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 4:13 pm
Vladislav
У меня 12-13.5 по городу. Трасса около 10, но уверен можно и меньше. 2.3Т, механика.

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 4:24 pm
vovo
д24 тик, город 10 траса до 8. на АКПП (зф)
говорят это много) самому конечно тоже хочется меньше)
накрутили както тнвд на минимум так акпп стала хуже переключаться с ударами типо. Добавил немного - плавнее стало переключение. а и еще подтекает солярка понемногу так что - 100 грам на сотню точно)
афтор офигеет сколько ему тут написали)

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 6:11 pm
Massimo.
Ну с дизелем экономия очевидно но сложность обслуживания и ремонта, я считаю перекрывает плюсы в покупке старого дизеля...
А ГБО кто нибудь тулил на турбо бензин?

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 9:45 pm
Retvizan77
2.8 biturbo от 14 по городу трасса 8
2,0 turbo город от 10 трасса 8

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 9:48 pm
Sergey 850))
Я хоть и не турбо! Но в душе турбо :drag:
Зачем турбо и экономить?
Турбо это так шоб в внутри все проварачивалось!! А потом стоишь и экономиш до следующего раза :oops:

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 9:57 pm
Retvizan77
Sergey 850)) писал(а):Я хоть и не турбо! Но в душе турбо :drag:
Зачем турбо и экономить?
Турбо это так шоб в внутри все проварачивалось!! А потом стоишь и экономиш до следующего раза :oops:

+1

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 10:15 pm
Семен
Всем привет ! У меня В230GK .ГБО 4 . Расход по кругу от 10 до 12 литров газа.отдельно по городу и по трассе не замерял...все зависит от стиля езды и регулировок ГБО...

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 10:32 pm
Олег1990
Sergey 850)) писал(а):Я хоть и не турбо! Но в душе турбо :drag:
Зачем турбо и экономить?
Турбо это так шоб в внутри все проварачивалось!! А потом стоишь и экономиш до следующего раза :oops:

+1

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 1:06 am
Massimo.
Sergey 850)) писал(а):
Зачем турбо и экономить?

Ну как бы для того, чтобы вместо машины на каждый день + корч на выходные, иметь 1 авто, на котором можно спокойно ездить повседневно, серьезно не разваливая семейный бюджет. А в те дни, когда случаются "приступы полной безнадеги", то можно и настроение поднять...

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 1:34 am
Sergey 850))
Не знаю, вот я езжу часто на тракторе 740 и просто езжу каждый день как на оваше, и меня не тянет ускориться, ну типа семдром "постарел" просто не провацырует. 740! Ну как тока я в любом состояние и настроение сожусь за мой бензо овашь 850 то я не могу не как ездить спакойно и мягко , он меня провацырует! И я не могу ничего сделать!!! Мечтаю о турбо и не важно скока он будет кушать потому что Это мечта!!!
В общем турбо это не дешево в любом случие , это состояние души!! ГАЗ это +, ну на этом экономия не закончиться.

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 11:14 am
vitalik k
Sergey 850)) писал(а):ТУРБО-ЭКОНОМИЯ :-D :-D не не слышал :D

;)

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 12:08 pm
ARTYHA
всё ставится (ГБО) всё отлично ездит!
бенз у меня на AWD 2.5Т 13.5 по городу. газ от 16.5 до 18, смотря как нае*ут на заправке))))

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 12:50 pm
Андрей-Volvo
2,4 tic город 6,5-7,5 трасса 6 ( но не доконца уверен ) коробка М46 )

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 1:23 pm
Валерий В.
Авто S80 2.8 Т6 - специально расход по городу не замерял, но сейчас средний на БК пишет 13.8 литра (ну 50-70% пробега точно город выходит).... летом писало меньше 13 л... я стараюсь все же прогревать двигатель и даю пару минут остыть двум турбинам на ХХ после остановки, да и летом климат никогда не выключаю...
Для того, что бы ездить экономно на турбо, нужно быть супер флегматиком и на разгонах практически вообще не давить на газ (на авто с Т6 при разгоне просто нажав на педаль газа даже не полностью до упора, ты видишь показания БК мгновенного расхода в 99.9 литра на сотню)...
К сожалению, как только ты привыкаешь к турбо, ты совсем не давить на газ не можешь, т.к. ... а вот причины назвать не могу... просто "давишь на газ" (кажется, что в меру, но на самом деле, сравнивая с нетурбированными собратьями, бензина уходит больше) и едешь... и только когда "мозги" включаются, то немного себя пытаешься сдерживать... хотя, большинство из тех, кто меня знает, говорят, что я езжу спокойно...
Турбо удобна другим - 1200-2000 - вот нормальный диапазон оборотов при езде по городу, даже с учетом того, что на светофорах ты "немного жмешь на газ"... тихо, спокойно и уверенно - ведь в любой момент можно прибавить просто нажав на газ, причем прибавить "знатно"...

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 6:50 pm
Retvizan77
Валерий В. писал(а):Турбо удобна другим - 1200-2000 - вот нормальный диапазон оборотов при езде по городу, даже с учетом того, что на светофорах ты "немного жмешь на газ"... тихо, спокойно и уверенно - ведь в любой момент можно прибавить просто нажав на газ, причем прибавить "знатно"...

Это справедливо для наших Битурбо и машин с низкой турбиной. А если стоит высокая туба как на T5 или R. То один хрен топчишь больше двух дабы не шоркаться как на атмосфернике. :?

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 7:08 pm
vovo
Андрей-Volvo писал(а):2,4 tic город 6,5-7,5 трасса 6 ( но не доконца уверен ) коробка М46 )

фантастика, а яка заправка? чи разні

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 10:05 pm
ARTYHA
та шо вы тут со своими тракторами? вопрос о расходе на турбоинжекторе.
трахтор практически одинаково хавает шо турбо шо нет.

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 10:58 pm
ivan@m
Retvizan77 писал(а):
Валерий В. писал(а):Турбо удобна другим - 1200-2000 - вот нормальный диапазон оборотов при езде по городу, даже с учетом того, что на светофорах ты "немного жмешь на газ"... тихо, спокойно и уверенно - ведь в любой момент можно прибавить просто нажав на газ, причем прибавить "знатно"...

Это справедливо для наших Битурбо и машин с низкой турбиной. А если стоит высокая туба как на T5 или R. То один хрен топчишь больше двух дабы не шоркаться как на атмосфернике. :?

ну как бы незнаю насчет т5 и высокой турбы.....я нешорхался и не топтал 2300 уже срывает

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 11:14 pm
RomanB
На счет экономии считаю что какой мотор бы не стоял(атмосфера или турбо) если привык наваливать то будет жрать. Сужу по себе, вот выехал и едеш ,тихо играет музыка все спокойно,и тут только оп и шлагбаум стоянки поворот на право и прямая и понеслась.

Re: Турбо моторы и экономия

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 12:20 am
Валерий В.
Retvizan77 писал(а):Это справедливо для наших Битурбо и машин с низкой турбиной. А если стоит высокая туба как на T5 или R. То один хрен топчишь больше двух дабы не шоркаться как на атмосфернике. :?

Все может быть... я не имел достаточного опыта езды на других Вольво ни с турбо, ни без... пока только Т6...
Я могу говорить только о конкретном Т6 и в основном сравнивать с тем, что было раньше (не турбо)... Т6 + АКП дает возможность "передвигаться" с точки А в точку Б с максимальным комфортом, не напрягаясь, имея всегда "запас газа" для комфортного и быстрого обгона...
А по поводу "...топчишь больше двух...", у меня немного по другому - завелся, отпустил тормоз и не нажимая на газ спокойно поехал... потом немного придавил на газ.... выехал на прямую... двигатель где-то там еле слышно... музыка, дорога, мысли... и прозевал верхнее ограничение скорости по правилам... умерил пыл, сдержался и едешь по "максимум разрешенного правилами +/-"... и постоянно приходится себя контролировать на скорость - с таким мотором такой авто делает восприятие скорости каким-то другим - нет какого-то "надрыва", который бы тебя как-то останавливал (я помню Омегу А с 2.0 мотором - там 120 было той скоростью, кот. чувствовалась, на Омеге Б с 2.0 - 140 чувствовалось... в паспорте говорится, что у Т6 электроника ограничивает скорость на 250 - я так не разгонялся, но 160 здесь не чувствуется... больше я не разгонялся... с моей попыткой хоть как-то соблюдать правила и дорогами по кот. я езжу больше, наверное, не судьба...

Я бы однозначно позиционировал S80 Т6, не как спортивно-азартный авто, а как добротный комфортный автомобиль со своим характером (не знаю как это по другому более точно описать), у которого "всегда есть под рукой/ногой" достаточный запас мощности для поддержания комфортного передвижения (даже пример с обгонами - тебе не надо подстраиваться, высчитывать, примеряться, переключаться, контролировать обороты - ты просто - догнал, есть окно - обогнал, и все, без напряга, без стрессовых эмоций, комфортно поехал дальше)...
Хотя подвеска для максимального комфорта все же жестковата...