Страница 1 из 1

Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 11:24 am
volvo244DLs
Уважаемые любители VOLVO! Хочу вынести на обсуждение вопрос, который мучает мои мозги. В свою МАШИНКУ я вложил душу,знания, руки , время и чуток зелени.Наши з/ч одни из самых дорогих.Порой за какой-то агрегат или узел ломают :roulette: кучу денежек, а потом говорят,что она такого-то года выпуска и стоит, по их мнению, копейки. Какая точка зрения по данному вопросу тех, кто эти машины пропустил через своё сердце или я одинок?

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 1:08 pm
Aleksander
Если говорить о наших сопляменниках, то это вопрос менталитета и нашего устоя эксплуатировать старые авто!На новые Вольво, разве дешевые запчасти?Старые ЗЧ дорогие из за своей типа редкости в изготовителях оных и то, среди этих производителей с трудом находится один или пара нормальных!За границей дорого эксплуатировать старое авто так как выбросы и опять же запчасти требуют не малых денежных затрат!Потому когда мы в Исландии попали в ДТП, нам проще её было сдать в Автошрот!за 1.5 у.е субару форестер 98 г.

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 2:56 pm
leo_run
выход один покупать на троих двоих или одного - донора , в зависимости от состояния подопытного:-))

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 3:36 pm
Alexzoolog
leo_run писал(а):выход один покупать на троих двоих или одного - донора , в зависимости от состояния подопытного:-))

тоже не выход. как правило есть список запчастей, которые нужны всем троим и другой список, каотрый может пригодится лишь гипотетически

а по ценам такая ситуация из-за того, что из вольво идеологически сделали дорогой в ремонте/обслуживании автомобиль. у моего бати фолькс сантана 82 г.в. (это как пассат В2, только седан). вчера для интереса глянул сколько они стоят: 2500-3000-4000. машина хорошая, но вольво гораздо крепче, престижнее, безопаснее.и спрашиватся: откуда такие цены на машины почти 30тилетней давности? у фолькса постоянно сыпется подвеска - это болезнь пассатов, но зато запчасти почти на каждом углу. а за нашими запчастями прийдешь - доставка 3 дня и стоят втридорого да еще с фразой "НУ ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ВОЛЬВО, ЧТО Ж ВЫ ХОТЕЛИ???". короче, цена завышается по-моему чисто искусственно.
а посмотрите на цены на жигули!! у меня товаришь торгует сейчас ваз 21013 1982 г.в. пару раз битая, но внешне ниче так, на 3+. просит 1800 у.е. без торга, а за мою тройку сейчас больше 1500 не возьмешь, поэтому и продавать не буду.
вот поэтому старые пассаты народ берет охотно за 2500-3000, а ту же двойку возмет 3 категории граждан:
те, у кого уже была вольво и он знает, что все решаемо и нормально
те, кому просто нравится вид и ему все остальное пофиг
еще одна категория. они берут вольво зажмуррившись и очертя голову, пытаясь не слушать окружающих и с мыслями "будь что будет"
мало кто остается разочарованным в выборе.

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 3:48 pm
nikolajs
Поддержу тему! Как вы думаете почему я взял свою 244 за 1700 баксов? Я думал 08 или 09 ВАЗ поискать, только не нашел ... цена за 08 с кузовом как решето 87-88-го года не менее 2500 баксюков!!! По запчастям на 244 есть все, что нужно, да и цена более менее. Не спорю, что не дешево, но по соотношению цена - качество по моему лучше, чем Китайские запчасти на те же Пассаты. У моего друга Ауди 80, так те цены, что он называл, тоже не дешевые! Короче нас просто не понимают те, кто на VOLVO никогда не ездил... я когда пригнал свою 244, с меня смеялись во дворе... благо, я не обидчивый :) Меня просто не поняли :) Типа пальцем у виска крутят.
Просто нужно нарыть нормальный источник запчастей и все! Чем и занимаюсь постоянно!

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 4:25 pm
leo_run
поляков ты уже нарыл:-))

вот тебе америкосы:-))
http://www.swedishautoparts.com/760/Vol ... parts.html :-)

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 7:00 pm
ivan@m
наши цены на запчасти вольво это как анегдот- "а че так дорого????:так деньги очень нужны!!!!"
и все поставщики знают что если клиент купил что нибудь новое на вольво то это же он купит опять не скоро! :cars:

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 7:22 pm
volvo244DLs
Очень благодарен всем за отзывы. КАк я уже где- то писал, что я стараюсь придерживаться покупать оригинальные з/ч сейчас, а по началу ради лобового стекла пришлось покупать ещё одну машину. Спасибо ВАМ за то, что я не одинок.Вот когда мне предлагают её продать, то я не продаю, ибо VOLVO - это состояние души. :buba:

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 7:34 pm
Aleksander
Alexzoolog писал(а):
leo_run писал(а):еще одна категория. они берут вольво зажмуррившись и очертя голову, пытаясь не слушать окружающих и с мыслями "будь что будет"
мало кто остается разочарованным в выборе.


Именно к этой категории я относился, когда брал 7мь лет назад свою любовь!И полностью согласен с автором топика - Вольво это состояние души, я тоже всегда так говорю . Ведь не зря один из первых слоганов Вольво - очень мне понравился сегодня просто наглаза попался "Есть много автомобилей.И есть Volvo" Блин тонко, но ведь в точку! не было ни дня когда жалел о своём выборе и Слава богу, не слушал всех тех, кто говорил что Вольво это крах семейного бюджета! :frends:

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 12:59 am
Blood_Omen
Ну вы много все наговорили :D Дело в том, что Вольво, как мне сказали в салоне Викинга, это премиум класс и ровнять её нужно с мэрсом, бэхой, лексусом, инфинити и ауди (в последнее время 4 кольца оч. поднялись). Я с этим мнением согласен, ведь даж старая Вольво обходиться часто дешевле старых одноклассников. Касательно вложеных сил, любви и денег в старую машину, дык только советский автопром и европейские шевроле (я там про говно типа авео) и крайслер, додж и jeep (тож про новое говно типа авенджера т т.д. которые для бедной Европы с китайскими предпосылами на качество) могут стоить дороже после доработки т.к. они ой как в ней нуждаются прям с конвейера ... Нормальные машины стоят денег первые 2 года жизни, а потом это мусор для любой маломайски развитой страны. Вот вам и цены. Еще заводу не выгодно делать детали для двоек, троек, четверок, ну и уже видимо семёрок девяток, но они обязаны их делать 30 лет после снятия с конвейера по какой-то там всемирной договоренности. Соответственно на 2,3 ничего особо нет по альтернативным производителям, а оригинал не аргументировано дОрог, на четверку, в силу малой партии и французских корней разные скантехи, во многом, забили, на семерки девятки еще делают в силу тиража автомобилей и схожасти почти всех запчастей - вот вам и цена. Хотя она совсем не дорогА по сравнению с одноклассниками. А шкода, форд, хуйндай, да и много еще других никогда на уровень Вольво даж не становились.

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 10:58 am
Viking

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2009 9:31 pm
ivan@m
а мне авео нравится! считаю лутший авто -цена качество(из новых авто своего класа :cars: )!!! из предложеных сейчас. :-P

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 9:05 am
Dr.V
Blood_Omen писал(а): Дело в том, что Вольво, как мне сказали в салоне Викинга, это премиум класс и ровнять её нужно с мэрсом, бэхой, лексусом, инфинити и ауди (в последнее время 4 кольца оч. поднялись). Я с этим мнением согласен, ведь даж старая Вольво обходиться часто дешевле старых одноклассников.

Совершенно верно, в своем классе Вольво таки дешевле своих сооднокласников, и не потому, что хуже. Просто, мне так кажется, что Вольво не такая популярная марка в нашей стране как Мерс или БМВ, вот и цена на эти машинки ниже, а обратная сторона медали - дорогие з/ч относительно стоимости авто. Вольво берут те, кто знает - что такое Вольво :bye:

Re: Почему з/ч так дорого, а машины дёшего?

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:03 am
The_Lord_Alex
тут как получается. те кто работают на разборках и принимают машину на разбор ( касаемо вольв), берут ее до 500$/ в основном. а затем понеслась душа в Рай. Зная что машин мало и запчасти с нее мало кому нужны, делается очень просто - - - если вдруг находится покупатель на каку нить деталь, то с него могут содрать почти полную стоимость всей машинки.
К примеру - искал редуктор - - несколько предложений и в частности за 200$/ и теперь вопрос кому еще может пригодится редуктор с 360 вольвы 2.0 двиг??? Ответ - только владельцу этой самой вольвы. А так как эта деталь в принципе не часто ломается, то и замены не требует. Мое мнение как покупателя было очень негативное, я прекрасно понимаю что эта кучка железа стоит как груда металолома. ( в процессе поиска сталкивался с тем что ее просто сдавали как металолом из-за ненадобности)
И другой пример... Мне нужна была подставка/опора--для кулисы переключения передач. Как Вы думаете какая была цена? Первым офигел менеджер офицалов когда увидел цену на новую в размере 250$... в итоге он посмотрев среди бу деталей и предложим мне ее за 100$/ . Я так думаю что за 100 грн хороший мастер сделает ее сам.)))

Вот где то так.

А по машине я когда покупал тоже искал 8-или 9-ку. Но на них цены кусаются.