Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:44 pm

Турбо и газ

Интересное, прикольное, веселое. Слабо модерируемый форум!

Модератор: Blood_Omen

Турбо и газ

Сообщение Timelife » Ср фев 18, 2015 1:05 pm

Привет народ!
В целях общей образованности решил открыть тему (потру если уже обсуждалось): как уживаются вместе вольвовские турбомоторы и гбо? кто ставил? кто юзает? какие + и -, чем чревато?
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение Merlin » Ср фев 18, 2015 1:06 pm

Опять? :drag:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Турбо и газ

Сообщение Timelife » Ср фев 18, 2015 1:17 pm

опять :oops:
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение Merlin » Ср фев 18, 2015 1:34 pm

если коротко никаких противопоказиний если сделано руками а не ногами.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Турбо и газ

Сообщение Merlin » Ср фев 18, 2015 1:36 pm

Правда знаю я одну историю в харькове, когда ктото из установщиков налажал и 3 машины подряд с 1.8Т приехали с прогоревшими поршнями. :-D :-D :-D

Есессно все говорили что газ виноват что мотор хлипенький. что фуфуфу, мы невиноватые. виноватые газ и виноватый ВАГ. причем моторы самые слабые и без чипа 150 сил всего. :-D :-D :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Турбо и газ

Сообщение Blood_Omen » Ср фев 18, 2015 1:50 pm

На s60 уже 5 лет полет нормальный.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Турбо и газ

Сообщение Алежон » Ср фев 18, 2015 2:01 pm

у нас на форуме у каждого 2-го стоит газ
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение papandos » Ср фев 18, 2015 2:07 pm

viewtopic.php?f=52&t=47823&p=284535#p284535 Если Жека ещё не продал, на днях звонил ему ещё была, так что...
050-722-50-16 Игорь
Аватара пользователя
papandos
VIP
VIP
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 10:02 pm
Откуда: Херсонская обл., г. Каховка
Автомобиль: Volvo 850

Re: Турбо и газ

Сообщение Timelife » Ср фев 18, 2015 2:09 pm

Пасиб)
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение slava_n » Ср фев 18, 2015 4:34 pm

поставил перед продажей на 940 2.3т,разницы по тяге не ощутил!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение seer_777 » Ср фев 18, 2015 6:39 pm

я езжу, мне не нравится. на бензе подинамичней.
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение Костыль » Ср фев 18, 2015 7:12 pm

Минуса для меня только два...балон (ну раздражает меня эта запаска не на своем месте)) и более частые заезды на заправку!!! Всё!!! Едет хорошо!!! Расход город 14-16/ трасса 9.5-11. ( Это я говорю про 850-ю Т5 акпп)
Кстати интересно...а какой балон станет без фанатизма под полку за спинкой сиденья в 850-ю? Это если запаску вернуть на место.
Изображение
Костыль
VIP
VIP
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:00 pm
Откуда: Ukraine, Kyiv
Автомобиль: Volvo 940 93' D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение AndreyKa » Ср фев 18, 2015 7:21 pm

Да будет срач :smileka:

Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение ivan@m » Ср фев 18, 2015 8:21 pm

В 240 становится на 62 литра под полку))) :oops: :oops:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Турбо и газ

Сообщение vodila2009 » Ср фев 18, 2015 8:58 pm

Костыль писал(а):Минуса для меня только два...балон (ну раздражает меня эта запаска не на своем месте)) и более частые заезды на заправку!!! Всё!!! Едет хорошо!!! Расход город 14-16/ трасса 9.5-11. ( Это я говорю про 850-ю Т5 акпп)
Кстати интересно...а какой балон станет без фанатизма под полку за спинкой сиденья в 850-ю? Это если запаску вернуть на место.


Тоже интересно,стоит бублик в запаске.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение Shipr » Ср фев 18, 2015 9:40 pm

У мене в 760 стоїть 60 літрів, бачив встановлені в 9хх 80 літрові.
Изображение
Аватара пользователя
Shipr
VIP
VIP
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение Blood_Omen » Чт фев 19, 2015 1:11 am

s60 64 литра террик вместо запаски.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Турбо и газ

Сообщение ARTYHA » Чт фев 19, 2015 11:46 am

а тема ваще жестяк конечно..... имея 1300 сообщений на форуме не читать ни одной темы или бортовика о ГБО на наших машинах, это круто :D
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Турбо и газ

Сообщение slava_n » Чт фев 19, 2015 2:29 pm

у меня есть балоны орегинальные под полку на 850,740-760,940-960
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение vodila2009 » Чт фев 19, 2015 2:32 pm

Слава написал в личку чтоб тему не поднимать,а то Артюха ругаются.
Аватара пользователя
vodila2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 8:25 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: Volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение Timelife » Чт фев 19, 2015 5:47 pm

ARTYHA писал(а):а тема ваще жестяк конечно..... имея 1300 сообщений на форуме не читать ни одной темы или бортовика о ГБО на наших машинах, это круто :D

а потрындеть?) :D
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение Костыль » Чт фев 19, 2015 11:39 pm

slava_n писал(а):у меня есть балоны орегинальные под полку на 850,740-760,940-960


Слава, буду иметь ввиду. :D Пока останется всё как есть. :cars:
Изображение
Костыль
VIP
VIP
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:00 pm
Откуда: Ukraine, Kyiv
Автомобиль: Volvo 940 93' D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение AndreyKa » Пт фев 20, 2015 1:31 pm

А видос что никто не смотрел? :(
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение Blood_Omen » Пт фев 20, 2015 1:46 pm

AndreyKa писал(а):А видос что никто не смотрел? :(

Про вред ГБО ? Ну у меня вторая машина на газу и все хорошо, а мало ли, что там какой-то лысый дятел напоказывает. И по количеству газовых заправок я думаю, что у всех все хорошо. Ни кого не уговариваю, просто мнение.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Турбо и газ

Сообщение AndreyKa » Пт фев 20, 2015 3:15 pm

Так я вкинул видео для обсуждения, а не навязать кому-то что-либо. Мысль этого лысого заинтересовала. Но опять же, это все слова.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение Blood_Omen » Пт фев 20, 2015 6:43 pm

Тебе бы с Мишей (Dr.Evil) пообщаться, он поубедительней в данном вопросе.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Турбо и газ

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Пт фев 20, 2015 6:56 pm

Как по мне Травников дело говорит и по сути всё верно, но на практике, как я себе это представляю, всё обстоит немного иначе. Всё из-за запаса прочности двигателя. Да, можно поднять степень сжатия, для работы на газу, чтоб всё было как по книжкам - "близко к идеалу", чтоб расход был 1-1 с бензом...но по большому счёту игра не стоит свеч.

Правильная отстройка ГБО, возможно изменение углов зажигания (зачастую на это забивают) и всё будет работать века. Я не раз встречал крузеры 200/лексусы 570 на газовых заправках - лезли ли в мотор к ним? - да ну...

Сейчас на новых поколениях 5 или 6 кажется, не помню, с непосредственным впрыском (как рассказывал мне друг семьи - директор Харьковского BRC) - уже есть даже специальные "двухголовые" блоки управлением двигателя, в которые зашивается 2е прошивки - газ/бензин - со своими моментами зажигания, временем открытия форсунок и т.д. и т.п.

Так что это конечно хорошо, вся эта подгонка степени сжатия и т.д., но далеко, как по мне, не целесообразна. Т.к. повысить степень сжатия - лезть в мотор и менять поршневую группу - автоматически отречь машину от привычного, скажем, 92 (а в некоторых случаях 95) бензина, т.к. будет детонировать... потом это всё отстраивать по новой... По итогу (в идеале) получаем расходы по капиталке, запчастях, отстройке, расходы на более дорогой бензин...и всё это ради того, чтоб "хочу, чтоб жрала на 1.5-2 литра меньше"? - ну... У меня вот, если скоренько катаюсь по городу, кушает 18 газа как нефиг делать, буду ли я заморачиваться над этим всем, чтоб она кушала 16? ИМХО "не мешайте механизму работать и он вас не подведёт" :)
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Турбо и газ

Сообщение idk » Пт фев 20, 2015 10:07 pm

Есть машины, которые с конвейра заряжены исключительно под газ, нет даже бензобака.
Пример тому Hyundai Sonata4, выпускалась всего год (грубо 1999- 2000). Если смотреть программу, то клапана и кольца имеют исключительно свои кат. номера, хотя на бензиновых, начиная с Sonata2(примерно 1994г) и заканчивая Sonata5(примерно 2005), что кольца, что клапана имеют одинаковый код, интересно )
Это раз. Под газ таки нужна "железная" адаптация.
Второе, по машинам, которые обслуживаю, проблемы на газу практически не имеют только те, у которых установлены гидрокомпенсаторы, у тех где регулировочные шайбы или стаканчики, страдают часто прогаром выпускных клапанов при несвоевременном регулировании (на газу проверься надо чаще), авто-бренд почти не имеет значения.
Ну и по авто, которое изначально предназначено для работы на бензине - Accent 1,4I 2006г (гидрокомпенсаторы). Практически с покупки на газу, пробег, боюсь соврать под 700000км. Всё ехает, ехает и ехает )))
У меня на 850-й газ, пока не жалуюсь, правда пробег совсем маленький.
Расход газа пока 11,2 - 11,7л на сотню зимой (ср скорость по бортовику около 30км/ч)
Стиль езды умеренно агрессивный - ну тебя в ж.. Matiz, обганяй на здоровье ).
Написано все не про турбо, если что.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение seer_777 » Сб фев 21, 2015 12:26 am

Ice_BEAR_Bo писал(а):Правильная отстройка ГБО, возможно изменение углов зажигания (зачастую на это забивают) и всё будет работать века. Я не раз встречал крузеры 200/лексусы 570 на газовых заправках - лезли ли в мотор к ним? - да ну...

у механика где я иногда меняю пыльники на тормозных суппортах большие лехусы и таеты с гбо регулярные посетители на регулировку клапанов методом снятия верхней части двс.
главное слово - регулярные.
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Турбо и газ

Сообщение Алежон » Вс фев 22, 2015 12:47 am

AndreyKa писал(а):Так я вкинул видео для обсуждения, а не навязать кому-то что-либо. Мысль этого лысого заинтересовала. Но опять же, это все слова.

Ладно,раз не кто не смотрел то я скажу. смотрел не внимательно параллельно с боксом как наших засудили 5-0 у россиян все ебла розбиты но зато судьи молодцы,ну а по теме человек сумбурно рассказывает,частенько путая понятия и величины,что то примерно понимая и как то сводя к общему знаменателю.его пример приведен в какой то эталонной системе.где не учитывается не уже фактический износ двигателя и расходников и т.д.ну типа как мощьность это л.с./л.,а не A/t. рисуя туже диограму и обозначая давление Р он указывает ее средне на 25, в последнем примере с якобы измененной степенью сжатия он опят же рисует тот же график в приделе этой же величины,но по факту у нас же давление уже не будет 25,а будет например 28? и соответственно вся парабола сместится синхронно.последние рассуждения о запуске сразу на газу,при минус 15? ну наверно какие то тены и вебасты.угу.Степень сжатия почти на всех более менее свежих вольвовских моторах атмосферных если мне не изменяет память в приделах 10.5 что уже далеко не самый низкий показатель.Даже если предположить что это очень критично и все влияет то это все можно попытатся решить начиная от смешения на одлин зуб грм на выпуске,и заканчивая шлифовкой головы для занижения и банальной установкой выпускных турбовых клапанов.Половина народа ездит на атмо 850 с турбовыми головами(бо колы робылы небуло атмосферной) и даже не подозревает об этом,но зато резко очкует когда дело доходит до газа,а раньше че не очковали?А что делают 2 гидрошестерни на впуске и выпуске на вольвовском 2.5 когда видят такую параболу? я не знаю.Но не думаю что какие то сраные выпускные и прокладка,мне станут дороже 500 у.е. с сэкономленным за год при нынешней цене на газ,да еще и хер его знает когда ее придется менять.я за бенз,и ездил бы только на нем,если б он стоил ну хотя бы 8.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron