Страница 1 из 2

Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:05 pm
Timelife
Привет народ!
В целях общей образованности решил открыть тему (потру если уже обсуждалось): как уживаются вместе вольвовские турбомоторы и гбо? кто ставил? кто юзает? какие + и -, чем чревато?

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:06 pm
Merlin
Опять? :drag:

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:17 pm
Timelife
опять :oops:

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:34 pm
Merlin
если коротко никаких противопоказиний если сделано руками а не ногами.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:36 pm
Merlin
Правда знаю я одну историю в харькове, когда ктото из установщиков налажал и 3 машины подряд с 1.8Т приехали с прогоревшими поршнями. :-D :-D :-D

Есессно все говорили что газ виноват что мотор хлипенький. что фуфуфу, мы невиноватые. виноватые газ и виноватый ВАГ. причем моторы самые слабые и без чипа 150 сил всего. :-D :-D :-D :-D :-D

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:50 pm
Blood_Omen
На s60 уже 5 лет полет нормальный.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 2:01 pm
Алежон
у нас на форуме у каждого 2-го стоит газ

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 2:07 pm
papandos
viewtopic.php?f=52&t=47823&p=284535#p284535 Если Жека ещё не продал, на днях звонил ему ещё была, так что...

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 2:09 pm
Timelife
Пасиб)

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 4:34 pm
slava_n
поставил перед продажей на 940 2.3т,разницы по тяге не ощутил!

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 6:39 pm
seer_777
я езжу, мне не нравится. на бензе подинамичней.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 7:12 pm
Костыль
Минуса для меня только два...балон (ну раздражает меня эта запаска не на своем месте)) и более частые заезды на заправку!!! Всё!!! Едет хорошо!!! Расход город 14-16/ трасса 9.5-11. ( Это я говорю про 850-ю Т5 акпп)
Кстати интересно...а какой балон станет без фанатизма под полку за спинкой сиденья в 850-ю? Это если запаску вернуть на место.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 7:21 pm
AndreyKa
Да будет срач :smileka:


Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 8:21 pm
ivan@m
В 240 становится на 62 литра под полку))) :oops: :oops:

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 8:58 pm
vodila2009
Костыль писал(а):Минуса для меня только два...балон (ну раздражает меня эта запаска не на своем месте)) и более частые заезды на заправку!!! Всё!!! Едет хорошо!!! Расход город 14-16/ трасса 9.5-11. ( Это я говорю про 850-ю Т5 акпп)
Кстати интересно...а какой балон станет без фанатизма под полку за спинкой сиденья в 850-ю? Это если запаску вернуть на место.


Тоже интересно,стоит бублик в запаске.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 9:40 pm
Shipr
У мене в 760 стоїть 60 літрів, бачив встановлені в 9хх 80 літрові.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 1:11 am
Blood_Omen
s60 64 литра террик вместо запаски.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 11:46 am
ARTYHA
а тема ваще жестяк конечно..... имея 1300 сообщений на форуме не читать ни одной темы или бортовика о ГБО на наших машинах, это круто :D

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 2:29 pm
slava_n
у меня есть балоны орегинальные под полку на 850,740-760,940-960

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 2:32 pm
vodila2009
Слава написал в личку чтоб тему не поднимать,а то Артюха ругаются.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 5:47 pm
Timelife
ARTYHA писал(а):а тема ваще жестяк конечно..... имея 1300 сообщений на форуме не читать ни одной темы или бортовика о ГБО на наших машинах, это круто :D

а потрындеть?) :D

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 11:39 pm
Костыль
slava_n писал(а):у меня есть балоны орегинальные под полку на 850,740-760,940-960


Слава, буду иметь ввиду. :D Пока останется всё как есть. :cars:

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 1:31 pm
AndreyKa
А видос что никто не смотрел? :(

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 1:46 pm
Blood_Omen
AndreyKa писал(а):А видос что никто не смотрел? :(

Про вред ГБО ? Ну у меня вторая машина на газу и все хорошо, а мало ли, что там какой-то лысый дятел напоказывает. И по количеству газовых заправок я думаю, что у всех все хорошо. Ни кого не уговариваю, просто мнение.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 3:15 pm
AndreyKa
Так я вкинул видео для обсуждения, а не навязать кому-то что-либо. Мысль этого лысого заинтересовала. Но опять же, это все слова.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 6:43 pm
Blood_Omen
Тебе бы с Мишей (Dr.Evil) пообщаться, он поубедительней в данном вопросе.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 6:56 pm
Ice_BEAR_Bo
Как по мне Травников дело говорит и по сути всё верно, но на практике, как я себе это представляю, всё обстоит немного иначе. Всё из-за запаса прочности двигателя. Да, можно поднять степень сжатия, для работы на газу, чтоб всё было как по книжкам - "близко к идеалу", чтоб расход был 1-1 с бензом...но по большому счёту игра не стоит свеч.

Правильная отстройка ГБО, возможно изменение углов зажигания (зачастую на это забивают) и всё будет работать века. Я не раз встречал крузеры 200/лексусы 570 на газовых заправках - лезли ли в мотор к ним? - да ну...

Сейчас на новых поколениях 5 или 6 кажется, не помню, с непосредственным впрыском (как рассказывал мне друг семьи - директор Харьковского BRC) - уже есть даже специальные "двухголовые" блоки управлением двигателя, в которые зашивается 2е прошивки - газ/бензин - со своими моментами зажигания, временем открытия форсунок и т.д. и т.п.

Так что это конечно хорошо, вся эта подгонка степени сжатия и т.д., но далеко, как по мне, не целесообразна. Т.к. повысить степень сжатия - лезть в мотор и менять поршневую группу - автоматически отречь машину от привычного, скажем, 92 (а в некоторых случаях 95) бензина, т.к. будет детонировать... потом это всё отстраивать по новой... По итогу (в идеале) получаем расходы по капиталке, запчастях, отстройке, расходы на более дорогой бензин...и всё это ради того, чтоб "хочу, чтоб жрала на 1.5-2 литра меньше"? - ну... У меня вот, если скоренько катаюсь по городу, кушает 18 газа как нефиг делать, буду ли я заморачиваться над этим всем, чтоб она кушала 16? ИМХО "не мешайте механизму работать и он вас не подведёт" :)

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 10:07 pm
idk
Есть машины, которые с конвейра заряжены исключительно под газ, нет даже бензобака.
Пример тому Hyundai Sonata4, выпускалась всего год (грубо 1999- 2000). Если смотреть программу, то клапана и кольца имеют исключительно свои кат. номера, хотя на бензиновых, начиная с Sonata2(примерно 1994г) и заканчивая Sonata5(примерно 2005), что кольца, что клапана имеют одинаковый код, интересно )
Это раз. Под газ таки нужна "железная" адаптация.
Второе, по машинам, которые обслуживаю, проблемы на газу практически не имеют только те, у которых установлены гидрокомпенсаторы, у тех где регулировочные шайбы или стаканчики, страдают часто прогаром выпускных клапанов при несвоевременном регулировании (на газу проверься надо чаще), авто-бренд почти не имеет значения.
Ну и по авто, которое изначально предназначено для работы на бензине - Accent 1,4I 2006г (гидрокомпенсаторы). Практически с покупки на газу, пробег, боюсь соврать под 700000км. Всё ехает, ехает и ехает )))
У меня на 850-й газ, пока не жалуюсь, правда пробег совсем маленький.
Расход газа пока 11,2 - 11,7л на сотню зимой (ср скорость по бортовику около 30км/ч)
Стиль езды умеренно агрессивный - ну тебя в ж.. Matiz, обганяй на здоровье ).
Написано все не про турбо, если что.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 12:26 am
seer_777
Ice_BEAR_Bo писал(а):Правильная отстройка ГБО, возможно изменение углов зажигания (зачастую на это забивают) и всё будет работать века. Я не раз встречал крузеры 200/лексусы 570 на газовых заправках - лезли ли в мотор к ним? - да ну...

у механика где я иногда меняю пыльники на тормозных суппортах большие лехусы и таеты с гбо регулярные посетители на регулировку клапанов методом снятия верхней части двс.
главное слово - регулярные.

Re: Турбо и газ

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 12:47 am
Алежон
AndreyKa писал(а):Так я вкинул видео для обсуждения, а не навязать кому-то что-либо. Мысль этого лысого заинтересовала. Но опять же, это все слова.

Ладно,раз не кто не смотрел то я скажу. смотрел не внимательно параллельно с боксом как наших засудили 5-0 у россиян все ебла розбиты но зато судьи молодцы,ну а по теме человек сумбурно рассказывает,частенько путая понятия и величины,что то примерно понимая и как то сводя к общему знаменателю.его пример приведен в какой то эталонной системе.где не учитывается не уже фактический износ двигателя и расходников и т.д.ну типа как мощьность это л.с./л.,а не A/t. рисуя туже диограму и обозначая давление Р он указывает ее средне на 25, в последнем примере с якобы измененной степенью сжатия он опят же рисует тот же график в приделе этой же величины,но по факту у нас же давление уже не будет 25,а будет например 28? и соответственно вся парабола сместится синхронно.последние рассуждения о запуске сразу на газу,при минус 15? ну наверно какие то тены и вебасты.угу.Степень сжатия почти на всех более менее свежих вольвовских моторах атмосферных если мне не изменяет память в приделах 10.5 что уже далеко не самый низкий показатель.Даже если предположить что это очень критично и все влияет то это все можно попытатся решить начиная от смешения на одлин зуб грм на выпуске,и заканчивая шлифовкой головы для занижения и банальной установкой выпускных турбовых клапанов.Половина народа ездит на атмо 850 с турбовыми головами(бо колы робылы небуло атмосферной) и даже не подозревает об этом,но зато резко очкует когда дело доходит до газа,а раньше че не очковали?А что делают 2 гидрошестерни на впуске и выпуске на вольвовском 2.5 когда видят такую параболу? я не знаю.Но не думаю что какие то сраные выпускные и прокладка,мне станут дороже 500 у.е. с сэкономленным за год при нынешней цене на газ,да еще и хер его знает когда ее придется менять.я за бенз,и ездил бы только на нем,если б он стоил ну хотя бы 8.