Страница 1 из 1

Стоит ли в целях экономии продолжать ездить на зиме летом ?

СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 5:32 pm
vadimds
Очень актуальный тест резины!
:cars:
К этому летнему сезону было протестировано 12 шин. Среди них как новые летние шины из разных сегментов, так и одна изношенная зимняя покрышка арктического типа с остаточной глубиной рисунка протектора 4 мм, т. е. уже непригодная для зимы. В соответствии со скоростными возможностями автомобилей вышеупомянутых классов были взяты шины с индексом Н, который ограничивает максимально допустимую скорость – 210 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы ездить везде – даже в Германии на автобанах без ограничения скорости.
Традиционно наиболее важными являются характеристики поведения на самых скользких покрытиях: летом это мокрый асфальт, особенно со слоем воды. Таким дорогам мы уделили наибольшее внимание. При проверке тормозных свойств на влажном асфальте лучшими оказались шины Continental ContiPremiumContact 2, Nokian Hakka H и Michelin Primacy HP. Тормозной путь у изношенной зимней покрышки был в среднем на 60% больше, чем у летних шин. Это особенно опасно при экстремальных торможениях на мокром асфальте в плотных транспортных потоках. Так, в момент остановки автомобиля, тормозившего на хороших летних шинах со скорости 80 км/ч, скорость машины, тормозящей на изношенной зимней резине, будет составлять почти 50 км/ч. Это скорость, на которой можно вдребезги разбить авто. А если в качестве препятствия будет пешеход?.. Стоит отметить, что заметно отличается тормозной путь и летних шин. Разница доходит до 4 м – это больше, чем, например, ширина пешеходного перехода, т. е. может случиться так, что на хороших шинах вы оттормозитесь до перехода, на который внезапно вышел человек, а на плохих – можете и не успеть остановиться.

Все графики и сравнительные таблицы, тут http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/16962.html

Re: Стоит ли в целях экономии продолжать ездить на зиме лето

СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 9:47 am
TIGRAN1
Могу сказать что сейчас езжу на Nokian Hakka H которые купил в начале прошлого сезона..... резина класс.... до этого юзал три сезона (это где то 60 тыс. км.) как раз на Сontinental ContiPremiumContact 2.... машина пришла именно на этих колесах.... тоже скажу что резина супер.... разница между двумя этими брендами незначительна... разве что только по цене... Nokian мне досталась чуть дешевле.... но по своим характеристикам не уступает.... Conti в свою очередь немного мягче и немного тише.... но эта разница незначительна.... и скорее моё личное ощущение....
Зиму езжу на Nokian Н4 с первого дня покупки машины..... уже четвертый сезон... нареканий вообще никаких.... резина реально супер для наших зим.....

Что касается переобуваться или нет.... моё мнение однозначное.... ДА!..... поскольку разница в поведении авто при летней и зимней резине абсолютно разное... проверено на собственном опыте... так как езжу по Украине много.... и в разных погодных условиях..... причем переобуваюсь на зиму уже при среднесуточной температуре +7.... а на лето при температуре +10...12.... либо после Пасхи... 8-)

Re: Стоит ли в целях экономии продолжать ездить на зиме лето

СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 4:43 pm
TIGRAN1