Страница 1 из 1

Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:05 am
Кум

Re: Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:43 am
nikolajs
Да, есть у меня этот краштест. Типа там Вольво хуже? Ха, ха. Нашли с чем сравнить. 940-я - это по сути 740-я конструкции начала 80-ых, а Модум современный сверх легкий автомобиль с применением самфх передовых технологий и материалов. Это совершенно справедливо. Как бы не были наши машины хороши в прошлом и как бы мы их не любили, они стареют и морально и физически. Думаю, если бы на месте 940 была бы последняя модель S90, то счет был бы явно не в пользу Модуса!

Re: Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 11:04 am
Blood_Omen
Баян. Уже кстати был на форуме где-то и обсуждался. Курите поиск. Это 100% фэйк т.к. при детальном расмотрении нету целой части вольво запчастей. Например алюминевой лыжи с амортами внутри юбки, которая бы нормально удержала бы удар и не дала бы вольво так развалиться.

Re: Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 12:41 pm
nikolajs
Могет быть , могет быть... лягушатники мля.

Re: Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 3:11 pm
nocomments
Как бы неплохо,чтобы представители Вольво были на таких крашах.Они наверное двигатель из Вольво вытащили,тогда поверю.Вот еще один краш,легкий конечно,но без подтасовок(сам снимал),результаты оцените сами,но ИМХО 6-ка просто уделала Тойоту(ну или КИА-уже не помню).

Re: Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 8:57 pm
Алежон
страница не открылась не знаю что там за гон.Из личного опыта скажу у меня не самый безопасный автомобиль из вольво(480-я) но я достаточно регулярно провожу краш тесты в основном своим передом чей то зад(может конечно надо перед перед),но иногда испытывал и бок бок,с фиатом и фурой(ну фуру я в счет не беру не тот клас и я уворачивался так что досталось только зеркалу),испытывал много разных авто восновном французких производителей рено,пежо 3 шт, део 2,нонда 2,фольцваген1,таврии,жигули не считал.из всех столкновений изменений в моем авто замечено небыло,за исключением контакта с фольцвагеном(у него был фаркоп)оторвался номер и согнулся пополам,плюс после того как приехал домой у меня весь низ бампера был красный от его фольца.Конечно вопрос прочности,жесткости не всегда вопрос безопастности,болиды Ф1 разлитаються в пыль но пилот цел.поэтому мне больше интересно как чувствует себя живой человек в 940 или рено,а не как выглядит метал.У меня знакомый в Крыму на 240 врезался с волгой 24 лоб лоб ,пришел в себя от того что ожогся об движек который вылез в салон почти упершись в пас.седенье.Водитель волги выжил,но болеет и плохо ходит,ожог руки и сотрясение это и все что было у знакомого.Но это ему не мешает,доказывать мне что у вольво херовая безопастность -Я чуть не погиб(этот момент мне особено нравиться,я прошу его повторить это еще раз но полее эмоционально),да и машина востановлению не подлежит.Не ну не дыбил?
п.с. Давно было и подробности могу путать,авария была в Киеве(вроде) пожарный Урал и вольво 940,так Урал перевернулся и внем 2 человека(2 вроде и было) погибло,а в вольво из 4 (2 остались живыми) вот вам реалии,с его углами,скоростью,моментами,вибрацией,инерцией,сопротивлением.,а рено? хороший автомобиль наверно,у меня двигатель рено,но рено не вольво,точно нет.

Re: Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 7:17 am
nikolajs
Реалии жизни - это вам не идеально спланированный краштест. Как сказано выше... Есть из той же серии краштесто Вольво 940 и БМВ 520 на скорости под 90 км/ч, вот там мясо. Жопа и той и той машине. Единственное скажу - 1,5 метра жизни спереди и почти метр сзади не помешают никогда, да и двери шириной в почти 20 см с усилителем внутри тоже не лишние и т.д. Я с некоторых пор это начал ценить. Никто не говорит, что это все спасение, нужно прежде всего головой думать, но шансы значительно увеличиваются.

Re: Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 9:58 pm
nocomments
nikolajs писал(а):Единственное скажу - 1,5 метра жизни спереди и почти метр сзади не помешают никогда, да и двери шириной в почти 20 см с усилителем внутри тоже не лишние и т.д.

+1,не знаю как на 940-й,но на тройках дверь весит не менее 20 кг,а в краше получается фольга на модусе лучше выдержала удар?забавно.

Re: Вольво 940 VS Рено Модус (краш тест)

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 12:30 pm
The_Lord_Alex
у меня на 360 в передних дверях труба вварена.

в задних пластина металлическая.