[продам] детали двигателя В5234Т5

распродаю свой старый двигаель:
двигатель 2.3 турбо от 850.
головка блока целая, но сальники нужно менять, так как масло просто лилось уже в цылиндры. состояние направляющих и седел не знаю, при желании могу рассухарить пару клапанов и поглядеть. много болтов крепления крышки перерезаны на М8, если надо будет болты отдам. постели распредвалов внорме. клапана и гидрокомпенсаторы зарезервированы, то есть продается только корпус. цена 1500грн.
гидронатяжитель ГРМ и ролики, хорошие - 500грн
помпа, свежая SKF, без люфтов и писков - 200грн
поддон нового образца после 2000года с маслоохладителем в комплекте и выводом из блока для подключения, под фильтр картридж (с его помощью можно избавиться от вечнотекущего термостата и трубок на старом поддоне турбомоторов.) - 1000грн
верхний и нижний патрубки радиатора. оригинал, целые. верхний - 200грн, нижний - 300грн.
блок двигателя: состояние гильз более менее задиров и ступенек нет, слегка виднеется ХОН. на одной гильзе есть вертикальный след от лопнувшего кольца, не глубокий. некоторые болты крепления поддона перерезаны на М8. ценаблока - 1500грн
коленвал: по корню шлифован на 0.25, стоят новые вкладыши. шатунные стандарт, на 3м цилиндре провернуло шатунный вкладыш - шейка не пострадала(шатун в утиль) - 1000грн с коренными вкладышами
поршни - целые, не битые по боковинам есть легкие потертости - 200грн\шт
шатуны - 4шт целые, ровные - 100грн\шт
цпг в сборе - 100у.е.
торг присутствует до победы!
далее куча всяких фоток по мотору для оценки состояния
двигатель 2.3 турбо от 850.
головка блока целая, но сальники нужно менять, так как масло просто лилось уже в цылиндры. состояние направляющих и седел не знаю, при желании могу рассухарить пару клапанов и поглядеть. много болтов крепления крышки перерезаны на М8, если надо будет болты отдам. постели распредвалов внорме. клапана и гидрокомпенсаторы зарезервированы, то есть продается только корпус. цена 1500грн.
гидронатяжитель ГРМ и ролики, хорошие - 500грн
помпа, свежая SKF, без люфтов и писков - 200грн
поддон нового образца после 2000года с маслоохладителем в комплекте и выводом из блока для подключения, под фильтр картридж (с его помощью можно избавиться от вечнотекущего термостата и трубок на старом поддоне турбомоторов.) - 1000грн
верхний и нижний патрубки радиатора. оригинал, целые. верхний - 200грн, нижний - 300грн.
блок двигателя: состояние гильз более менее задиров и ступенек нет, слегка виднеется ХОН. на одной гильзе есть вертикальный след от лопнувшего кольца, не глубокий. некоторые болты крепления поддона перерезаны на М8. ценаблока - 1500грн
коленвал: по корню шлифован на 0.25, стоят новые вкладыши. шатунные стандарт, на 3м цилиндре провернуло шатунный вкладыш - шейка не пострадала(шатун в утиль) - 1000грн с коренными вкладышами
поршни - целые, не битые по боковинам есть легкие потертости - 200грн\шт
шатуны - 4шт целые, ровные - 100грн\шт
цпг в сборе - 100у.е.
торг присутствует до победы!
далее куча всяких фоток по мотору для оценки состояния