Страница 1 из 1

Зачем сопротивление в ДМРВ(Расходомере) b230g

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2020 8:39 pm
leshaone
Обнаружил что пошевелив провода идущие к ДМРВ, меняется работа двигателя, размотав изоленту увидел примотаное сопротивление
Двигатель В230G
Зачем это сюда воткнули?

Re: Зачем сопротивление в ДМРВ(Расходомере) b230g

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2020 10:27 pm
janson
Есть подозрение, что ваш расходомер не смогли откорректировать, поэтому добавили сопротивление.

Re: Зачем сопротивление в ДМРВ(Расходомере) b230g

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 10:29 am
aeolus
якщо робота двигуна влаштовує, то мабуть краще там все пропаяти.

Re: Зачем сопротивление в ДМРВ(Расходомере) b230g

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 6:20 pm
dat32
а почему вы указали движок 230 джи,а на номере у вас 230 фб?они наверно пихло поменяли,а расходомер оставили,а скорее всего он плохо работал и они впаяли пару сопротивлений.

Re: Зачем сопротивление в ДМРВ(Расходомере) b230g

СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2020 1:30 pm
janson
dat32 писал(а):а почему вы указали движок 230 джи,а на номере у вас 230 фб?они наверно пихло поменяли,а расходомер оставили,а скорее всего он плохо работал и они впаяли пару сопротивлений.

Это один и тот же двигатель. Просто другие расходомер и мозги. Я не встречал на блоках 230Ж

Re: Зачем сопротивление в ДМРВ(Расходомере) b230g

СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2020 5:26 pm
dat32
janson писал(а):
dat32 писал(а):а почему вы указали движок 230 джи,а на номере у вас 230 фб?они наверно пихло поменяли,а расходомер оставили,а скорее всего он плохо работал и они впаяли пару сопротивлений.

Это один и тот же двигатель. Просто другие расходомер и мозги. Я не встречал на блоках 230Ж

Аааа,понятно

Re: Зачем сопротивление в ДМРВ(Расходомере) b230g

СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2020 10:27 pm
janson
В версии ФБ по техпаспорту стоит расходомер с номером 16 в конце артикула и он не регулируется, при этом в выхлопе есть лямбда зонд, по которому и производиться коррекция. В версии Ж стоит расходомер с номером 21 в конце артикула с ручным регулятором и нет лямбды. Регулируется по выхлопу вручную с помощью прибора СО.