Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:19 am

245 '88 Blue

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Сб ноя 08, 2014 5:41 pm

Vladizlav писал(а):Может хоть такую не своруют :(

Со временем у меня будет выглядеть всё супер, прост осейчас возится с этим времени нет. А может и в правду найдут целый пластик для морды.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Vladizlav » Сб ноя 08, 2014 6:02 pm

У знакомого стоит две магнитолы -- одна самая дешевая, китайская. А вторая (глубоко под бардачком) нормальная акустика.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вс ноя 09, 2014 6:11 pm

Т.к. теперь у меня вместо выходов в магнитоле жгут проводов из задней стенки, придумал куда их притулить. Взял заглушку под кнопку и решил вывести USB для зарядки и магнитолы, а так же AUX. Понадобилось сверло на 6мм и пару маленьких напильничков. UBS порты выпаял из умершего хаба. Слегка протупил с aux и не симметрично сделал отверстие, а в остальном работой доволен.
Фото0359.jpg
Детали

Фото0363.jpg
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Fomax79 » Вс ноя 09, 2014 6:39 pm

Молодец. Руки прямые,можно заморочится с крышкой на магнитолу,понравилось на рено и пежо сдвижные крышки,знакомый поставил геркон и при открытии маг запускается автоматически. На наших авто такая крышка не получится-места нет,но можно что то свое замутить. Это не защита,а просто скрытие заманухи.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение nikolajs » Вс ноя 09, 2014 6:47 pm

А у меня идея оставить родной магнитофон, а в бардачке спрятать проигрыватель современный и это классная идея вывести разьемы наружу. Это здорово. Внешне древняк, а по начинке еще на каждая новая так заряжена.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение IIIYPAH » Вс ноя 09, 2014 10:05 pm

Классно получилось ;)
Я себе планирую в бардачок магнитолу вставить, т.к. у меня высокая торпеда, а в верхней нише будут доп. приборы, а снизу свободная ниша.
Аватара пользователя
IIIYPAH
VIP
VIP
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:12 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 240GL
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пн ноя 10, 2014 3:21 am

Fomax79 писал(а):Молодец. Руки прямые,можно заморочится с крышкой на магнитолу,понравилось на рено и пежо сдвижные крышки,знакомый поставил геркон и при открытии маг запускается автоматически. На наших авто такая крышка не получится-места нет,но можно что то свое замутить. Это не защита,а просто скрытие заманухи.

Можно мебельные салазки к магнитоле и нише прикрутить, будет на сантиметров 10 во внутрь сдвигаться (бездисковые вообще на все 20 по ходу), а там уже думать чем прикрывать нишу. Можно попробовать с какого-то авто найти шторку для бардачка (знаете, как под ручниками на VAGах например, только побольше), и снизу ниши поставить, там как раз места достаточно. Но стоит ли оно того?

IIIYPAH писал(а):Классно получилось ;)
Я себе планирую в бардачок магнитолу вставить, т.к. у меня высокая торпеда, а в верхней нише будут доп. приборы, а снизу свободная ниша.

Меня магнитола вполне и внизу устраивает. А для бардачка пульт надо на руль, причём если pioner, то он через бардачок "простреливать" не будет. Мне кажется с этим ещё больше возни будет. Лучше уже вместо дефлекторов печки центральных ставить. Рамку декоративную можно будет из пластика подходящую выпилить.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пт ноя 14, 2014 10:09 pm

Поменял ступичне подшипники и колодки передние - тормоза как не мои стали, жду пока колодки притрутся. Но гул на холодную так и не ушел, значит другое что-то гудит. На выходных планирую закончить с установкой магнитолы и usb/aux панельки. А тот жуткий стук спереди - это всего лишь умерли сайленты рычага... а я то думал.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Сб ноя 22, 2014 8:00 pm

Установил окончательно магнитолу, панелька на магнитах держится, поставил заглушку с usb и aux. Верхний под магнитолу, нижний для зарядки. Просто так держатся не хочет, пришлось колхозить суперклеем, но он тоже не огонь держит, надо аккуратно вытаскивать все устройства. Я вообще суперклей в машине не люблю, он у меня вечно течёт и склеивает всё, что не надо, в т.ч. и пальцы.
Также сегодня в меня въехала задним ходом подруга на пятом гольфе, как всегда на парковке Ашан/Эпицентр. Скорость была километра 2 в час, въехала в передний бампер, так что сбил 100грн на пиво и поехал колёса зимние крутить.
iHWA6O-8538.jpg

kUjRCrefcTo.jpg
Вот видок с магнитолой и usb фонарём, "чтоб газету читать"
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Aleksander » Сб ноя 22, 2014 8:07 pm

Классно получилось!!!Просто безупречно!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Vladizlav » Сб ноя 22, 2014 9:36 pm

Термоклей не пробовал использовать ? Иногда очень выручает.
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Сб ноя 22, 2014 9:51 pm

Vladizlav писал(а):Термоклей не пробовал использовать ? Иногда очень выручает.

Да пистолета к нему нету. Может если возьму у кого-то, то потом переделаю. Вообще изначально так и думал делать
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Fomax79 » Вс ноя 23, 2014 9:22 pm

Не надо термоклей,сколько пробовал не держится он нормально на автопластиках,с гладкого отваливается со временем. Единственно где понравился,это на бачке омывателя он с полиэтилена и не паяется и ремкомплекты не держатся,расплавленый пакет тоже не держится-трескается,а вот термоклей уже 4года держит нормально.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пн ноя 24, 2014 2:33 am

"Супер" в холода вообще не держит, так что просто рукой придерживать надо, когда устройство достаешь.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Stas340 » Пн ноя 24, 2014 9:35 am

есть в продаже двухкомпонентный клей эпоксидный, поксипол и прочие, на холоде правда туговато смешивается и долго застывает но держит хорошо, а если делать в тепле то за 4 минуты уже застыл а через 15-20 можно и обрабатывать/шлифовать
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Пн ноя 24, 2014 2:01 pm

Stas340 писал(а):есть в продаже двухкомпонентный клей эпоксидный, поксипол и прочие, на холоде правда туговато смешивается и долго застывает но держит хорошо, а если делать в тепле то за 4 минуты уже застыл а через 15-20 можно и обрабатывать/шлифовать


С одной стороны, намертво приклеить и не парится. Но это же центральная консоль. Может перенести захочу панельку с разъёмами или ещё что. Пускай пока так и остаётся.

С того места, где у меня украли магнитолу на днях спёрли копейку знакомого. А я за ночь до того фонарём во дворе спугнул педрилу какого-то в 3 ночи около пятёры жиги. Теперь в роли иммобилайзера у меня отсутствующий предохранитель впрыска пока на сигналку не раскошелюсь.


Прикупил вчера в Ашане китайские турбодворники для лобовика бескаркасные за сотку пара, т.к. моим бош эколайн уже два года и они скрипят (хотя трут не плохо). Посмотрим как себя проявят зимой. До этого в ашане покупал тоже какую-то китайщину на ляду за 20 грн, тоже весьма хорошо трёт.
Фото0379.jpg
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вт дек 02, 2014 1:02 pm

Сегодня ночью у меня замёрз "тосол", а точнее та серо-буро-зелёная жижа, которая вместо него осталась. Большой круг разогрел в течении часа, при этом литра 2 выдавило, потом просто воды долил горячей. А вот печка стала работать только через 2.5 часа. Как всё размёрзло быстро заехал в Ашан и помчал в гараж. Слил только с большого круга, сняв нижний патрубок радиатора. Промывал тоже только радиатор. Влезло около 7,5 литров, думаю, что в малом кругу осталось около 1,5-2 литров. В общем меняйте антифриз в установленные сроки, это будет надёжней и дешевле (сколько бенза спалил пока отогревал даже не знаю).
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение MOOSE » Вт дек 02, 2014 7:04 pm

и прокладочку подогрел пока цыркуляции небыло ;)
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Вт дек 02, 2014 8:29 pm

MOOSE писал(а):и прокладочку подогрел пока цыркуляции небыло ;)

У меня это вообще любимая тема. Я как-то без антифриза (большей его части) неделю ездил. Не спрашивайте как. :drag:
Слава богу блок чугун, а не люминь. Для моего это так, разминочка. Я не целый час движком маслал. Минут 15-20, потом датчик зашкалил и я заглушил. Потом на 3 минуты врубал пару раз и большой круг заработал, стрелка горизонтально встала.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение ivan@m » Вт дек 02, 2014 10:43 pm

Я как-то на своей ездил без воды ваще.пригласили на бухач. Выехал темпер растет.но такое для нее было норм. Приехал на место стрелка дошла в кр зону.ну ниче долили воды 4 литра и потом поехали домой.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Ср дек 03, 2014 4:33 pm

У меня когда помпа текла и не такие чудеса бывали. Вот так без 5 литров и проездил неделю, пока датчик не зашкалил. Потом у меня за час литра 2 вытекало, пока помпу не сменил. Весело было с 4мя пятилитрушками ездить и заполнять их каждый день, слава богу это летом, а не зимой было.

Рэдблок смеется и плюёт в лицо таким проблемам
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Ср дек 03, 2014 10:26 pm

Отдал сегодня менять сайленты передние, стойки стаба и шланги тормозные.
Фото0384.jpg
Ништяки

Задний сайлент рычага пришлось приваривать, т.к. чашка уже не алё. Со шлангами тоже мужики натрахались, но заменили. И тут возник такой вопрос: горит сигнальная лампа падения давления в тормозной системе. Ход педали стал чуть мягче, возможно и больше. Это из-за того, что неправильно тормоза прокачали и воздух остался в системе? Или ещё какие варианты срабатывания лампы есть? Мужики все 6 штуцеров прокачали спереди, но вот в какой последовательности не знаю. Прийдя домой нашел в букварике схему правильной прокачки. Что посоветуете делать, перепрокачать систему?
333.jpg
Схема прокачки
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение ivan@m » Ср дек 03, 2014 10:59 pm

ум еня горит стабильно. ниче немогу сделать.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Ср дек 03, 2014 11:04 pm

ivan@m писал(а):ум еня горит стабильно. ниче немогу сделать.

Ну дак до этого же не горела.
Может полностью тормоза качнуть надо, начиная с задних, как в схеме?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Bobrik » Ср дек 03, 2014 11:25 pm

GERXTRM писал(а):Может полностью тормоза качнуть надо, начиная с задних, как в схеме?

А ты что спереди все шланги поменял и не прокачал задние? Ты ж два контура вскрыл при замене
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение nikolajs » Ср дек 03, 2014 11:53 pm

О! А я так и не выложил схему... спасибо добрым людям! Себе сохранил :)
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Чт дек 04, 2014 4:05 am

Bobrik писал(а):
GERXTRM писал(а):Может полностью тормоза качнуть надо, начиная с задних, как в схеме?

А ты что спереди все шланги поменял и не прокачал задние? Ты ж два контура вскрыл при замене


Вот это я и скажу своему механу в пятницу. В общем надо прокачать все четыре суппорта как по схеме, верно?

nikolajs писал(а):О! А я так и не выложил схему... спасибо добрым людям! Себе сохранил :)


Коля, у меня в букварике ещё много чего есть, если надо будет - обращайся, пофотаю
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: 245 '88 Blue

Сообщение ivan@m » Чт дек 04, 2014 7:34 am

я качал 100 раз.горит всеравно.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 245 '88 Blue

Сообщение Stas340 » Чт дек 04, 2014 10:48 am

а у меня клеммка на датчике отпала и не горит вапче как то на душе спокойно :) а вообще дорлно уйти после нормальной прокачки всех суппортов
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 245 '88 Blue

Сообщение GERXTRM » Чт дек 04, 2014 3:29 pm

Да всё бы ничего, но педаль мягче до определённого момента стала и ход селгка увеличился, а по логике при замене на новые шланги наоборот должно быть. Видать где-то воздух остался, вот и педаль не та и лампа горит.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron