Итак, я осилил первый этап реставрации фар

Хвала инженерам Вольво! Чтоб снять фару, не пришлось ее насиловать. Оказалось, там сама рамка фары болтами прикручена к "очкам". Выкрутив болты, получаем в руках фару в рамке. Далее, вынимаем нижние направляющие и выкручиваем верхний регулировочный винт. Все

Далее интересней. Отсоединить стекло от отражателя. Очень аккуратно срезаем клей/герметик. Потом перочинным ножом очень аккуратно подрезаем тот же клей, но лезвие засовываем между стеклом и металлом. Потихоньку по периметру подрезаем и не насилуем. В определенный момент, стекло само отходит. К слову, ничего не грел. На первое стекло потратил минут 15, на второе от силы 5. Фото прилагаю. Теперь нужно отдать отражатели в реставрацию и в идеале полирнуть стекла по наруже.
Правый отражатель ниче так, а вот левый уставший. И лампочки все одинаковые Н1 на 55 Ватт. Это правильно?