Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:27 am

Volvo 244 1980 г.в.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение nikolajs » Ср ноя 07, 2012 8:36 pm

Есть один готовый задний. Надо глянуть какой.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Fomax79 » Ср ноя 07, 2012 8:46 pm

За преды повторюсь,снять зачистить и преды и разъёмы для них,разъёмы поджать,и смазать графиткой.Забыл на 2 года,ни разу не лазил.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пн дек 10, 2012 11:37 am

... машинкой почти не занимался - сессия, создание навеся для нее же, потому практически ничего не сделал :?

Заставил работать зажигание - конденсатор, катушка зажигания, свечи, стало нам полегче, только если бы еще как то трамблер сорвать ибо закипел он намертво, а зажигание ранее.

Вчера от скуки и наличия запчастей поставил карб от 1,4 Вебер (валялся по гаражу года два), предварительно поменяв местами топливные жиклеры.
И поставил все это дело через проставку, крайне похабно сваренную, с кучей соплей....
Так шо я вам скажу - это ж работа двигла!!! на холостых работает ровненько, на газ отзывается нормально, правда под горку тянет не очень, и из-за отсутствия подачи горячего воздуха карб покрывается инеем, но даже в таком состоянии мы съели 1,5 литра на 10 км что уже значительно лучше чем 25/100.

Ночью снились макеты проставок для карба и опять коллектор под солекс... к чему бы это))))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Rom » Пн дек 10, 2012 11:49 am

Кто ищет тот всегда найдет!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение alexnax » Пн дек 10, 2012 8:55 pm

Вот на какие эксперименты тебя от скуки потянуло :P Стас неужели нет сварщиков аргоновых? Чтоб сделать и не мучаться?
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт дек 11, 2012 10:19 am

если обвести кружок вокруг Барвенково диаметром 50 км то в этом кружке никого нет :?
найти можно что хош а вот аргона нет
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Вт дек 11, 2012 10:22 am

у мну друг варит
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение ivan@m » Вт дек 11, 2012 10:42 am

если я не ошибаюсь то с 850 задние такиеже. подарю.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение alexnax » Ср дек 12, 2012 6:59 pm

Stas340 писал(а):если обвести кружок вокруг Барвенково диаметром 50 км то в этом кружке никого нет :?
найти можно что хош а вот аргона нет

Ну так ты же ещё и в Артёмовск ездиш время от времени, там уж точно должен быть. А ещё лучше поставь газ, и лучше метан. Забудешь о многих проблемах. в -10 заводится на газу без особых прблем. Хотя многие его и не любят, а я обязательно поставлю себе
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Чт дек 13, 2012 11:31 am

не метан не для меня точно, заправки у меня опять же в том кружочке отсутствуют, плюс установка дорогущая, и баллон торроидальный не поставишь. Мне пропан больше нравится дешевле, сердитей, и до -2 тоже заводится нормально :).
Многие варианты переварки требуют варки прям на двигле а отсюда и проблема тянуть машину куда то.

Ну я как бы еще ж воюю со стромбергом ввиду наличия газового смесителя на него, по итогу я на нем нормально завел относительно нормально настроил холостой ход, уже литр не уход з апять минут прогрева а его хватило прогреть машину до рабочей температуры и даже осталось ))))

Появляются бока - не работает датчик давления масла, датчик температуры в красной зоне а руку могу на двигле могу подержать пару секунд, отсутствовал термостат, и вот я уже был готов прокатится на заправку как обнаружилась течь масла из под крышки ГРМ, думаю что из под сальника распредвала а там разборка покажет.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение V O L V O 340 » Ср дек 19, 2012 5:49 pm

3 Дня подряд ночью -16.Завожусь с 3 раза с выжатым сцеплением. Итак= 1 . Стартер- 2 секунды -разгон масла . Не завелась .Пауза 5-10сек. 2. Стартер-2 секунды -не увеенная работа двигла .Пауза 5секю 3.Двиг. работает .Прогрев 10-15
мин. обязат.Прогреть газовый редуктор.
Последний раз редактировалось V O L V O 340 Ср дек 19, 2012 7:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
V O L V O 340
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 3:24 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср дек 19, 2012 5:51 pm

Не Игорь это наверное не сюда а в тему где туго крутит :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение V O L V O 340 » Ср дек 19, 2012 6:55 pm

Заснул за сообщением....С ночной смены. заснул за компом.Я о том что завожусь на пропане.Сегодня-11.Завелся со второго разу. 2х2 сек.Главное-прогреть газовый редуктор-10-15мин.,чтобы не допустить обморожения газ. системыИ зимой и летом на газе. Знаю, что не желательно Но-2 это не предел.
V O L V O 340
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 3:24 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Ср дек 19, 2012 7:32 pm

:-D
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Ср дек 19, 2012 7:33 pm

Стас, у тебя рожа притягательная, всех и прет к тебе... :-D
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение ivan@m » Ср дек 19, 2012 8:01 pm

V O L V O 340 писал(а):Заснул за сообщением....С ночной смены. заснул за компом.Я о том что завожусь на пропане.Сегодня-11.Завелся со второго разу. 2х2 сек.Главное-прогреть газовый редуктор-10-15мин.,чтобы не допустить обморожения газ. системыИ зимой и летом на газе. Знаю, что не желательно Но-2 это не предел.


http://www.youtube.com/watch?v=tM6rxeV8uXE
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пн дек 24, 2012 3:46 pm

Итак возникла у меня проблема тех характера, при замене сальника распредвала а вместе с ним, раз полез, и ремешка ГРМ, и сцуко как и ожидалось теперь и ролик поискать нужно епт - не люфтит но попискивает...

И так вопрос следующий: ну вот все я поставил по меткам перед снятием ремня и шестеренки распредвала, але біда мене спіткала, метку на коленвала я нашел но только она смотрит вверх и в таком положении ремень не может попастьна нее одновременно с другими, я мыслю как троешник - есть 4-ре метки на шестеренках есть 4-ре метки на ремне совместил и в путь, тут же не пойму куда ставить ремень на коленвале, в книге ка кто непонятно нарисовано, и так просто сказано совместите все метки и капец. И еще нижнюю крышку шестеренки коленвала надо снимать (та что алюминиевая)?
Ну в общем просветите :oops:

ЗЫ и еще натяжение ремня ГРМ я так понял там согласно того насколько надавит пружина?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение assa » Пн дек 24, 2012 4:20 pm

Stas340 писал(а):ЗЫ и еще натяжение ремня ГРМ я так понял там согласно того насколько надавит пружина?

Правильно понял.
Я пользовался этим - http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_37=1 и , о сцуко!, получилось....
Правда, мотор там посвежей, и ремень у меня был оригинал, на нем тоже заводские метки были, но суть не меняется.
И вообще - очень хороший сайт, и форум у них по делу. По вопросам не сопли жевать и дули друг другу тыкать, а именно по решению некоторых технических вопросов.
(тама даже мои фотки есть, в разделе "как поднять корму в 7-9... :oops: )
Аватара пользователя
assa
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo240/740
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пн дек 24, 2012 5:55 pm

Спасибо большое!!!
Только вот еще одна бида - нет у меня крышки ГРМ нижней там где метки - цыганы вкралы :?
так вот как бы вот там я и осекся не снимая крышки ГРМ (та что к блоку прикручена аллюминиевая) не могу увидеть правильно ли оделся ремень и т.д. и совпала ли там метка или нет, я бы за вчерер-два и сам разобрался бы но валяться на улице в -15 подолгу не очень хочется, авто под навесом и пока условий никаких :?

ЗЫ а на счет дельных советов это да, некоторые ответы сводятся к "знаю но не скажу, я ж пое...ся и вы пое...сь", а зачастую много форумчан довольно нормально могут объяснить только печатать не хотят, в телефонном режиме Саша (Чекист) как только взял 244 был спасителем, Романа из Запорожья недавно замучал сообщениями аж неудобно стало :oops: , Сергей из кировограда тоже помогает советами, просто это остается "за кадром" и то что могло бы помочь другим сокрыто 8-)
В последнее время стараюсь чтобы обсуждение было гласным ибо не одиня турок нихрена не знающий, может кому еще пригодится, ведь особенно по двойкам у нас обсуждений ремонтов практически нет, я понимаю что машины не ломаются но все же хотелось бы зайтив поиск а оно уже и обуждалось :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение alexnax » Вс дек 30, 2012 10:12 am

Стас ты ж помниш я тебе летом звонил с такой же проблемой? И куда ты меня послал? Правильно к Мише доктору зло ;) Там на колене метка вроде и получается сверху, но Миша говорил что выставляем первый цилиндр в ВМТ и нахрен нам эта метка, ну а остальные метки у тебя есть. Вроде как то так всё было. Да и на улице у вас уже +7 так что давай собирай всё в кучу. Или теперь всё внимание сараю??? :P Да и ещё в тот момент когда выставляем первый цилиндр не забываем снять крышку трамблёра и смотрим чтоб он тоже смотрел на первый цилиндр. А на распредвале там метка тоже вроде в самом верху если всё правильно помню. Всё у тебя получится :bye:
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение leshaone » Вс дек 30, 2012 11:06 pm

У меня к стати тоже нет крышки, и делал я, так как написал alexnax, Распредвал по метке, а коленвал повернул так чтобы первый цилиндр не доходил до ВМТ 1-2мм, надел ремень и естественно провода на трамблере переставил чтобы был розрыв на первом цилиндре.
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение nikolajs » Ср янв 02, 2013 6:33 pm

Извини, всю тему не читал... может чем с карбом париться, так лучше поставить ГАЗ?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Алежон » Ср янв 02, 2013 11:38 pm

коля почти угадал,но в этой серии они грм ставят.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение alexnax » Чт янв 03, 2013 2:12 am

Алежон писал(а):коля почти угадал,но в этой серии они грм ставят.
:-D :-D :-D Повеселил как обычно
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Чт янв 03, 2013 10:37 am

Коля газ там будет жить это точно 100% но на газу ведь тоже карб нужен чтобы можно было завести прогреть и т.д., я с ним справился и в принципе вес меня устраивает в Стромберге, вот только если я найду иглу для него то будет вообще хорошо :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение alexnax » Чт янв 03, 2013 11:02 am

Stas340 писал(а):Коля газ там будет жить это точно 100% но на газу ведь тоже карб нужен чтобы можно было завести прогреть и т.д., я с ним справился и в принципе вес меня устраивает в Стромберге, вот только если я найду иглу для него то будет вообще хорошо :D

Я уже нашёл экзист магазин в Подольске, только он был закрыт на праздники. Ты мне напиши номера деталей и количества. Чтоб я к ним пришёл и сказал что мне нужно вот это....
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт янв 15, 2013 11:51 am

Съемки были приостановлены ввиду морозов, правздиков, и сараев, но в свет выходит новая серия.

В этой серии - Попивая после ужина чай, Стас как обычно монотонно смотрел из окна кухна на коричневый седан одиноко стоящий под навесом. Слегка припорошеный снегом приоткрытый капот говорил о начатом и незавершенном, на крышке багажника уныло поднимались куски толстых слоев шкатлевки бережно наложенных предидущим хозяином глядя на которые закрадывалась мысль что наверное пора уже что то менять... Но вот взор упал на градусник за окном который так приговор показывал -10. Сознание его продолжало вести внутринние конфликты между рукам ногами и задницей, которая так не хотела приключений и мечтала и теплом диване, но было поздно бушлат и валенки уже были одеты и он выходил на улицу на встречу париключениям и неизвестности, в ожидании чего же все таки нового предоставит ему Олимпийский мишка...

Короче писатель из меня никудышний - мазута это интересней, но вчера я все таки уделил время и начал делать то что так не люблю... салон.
Поскольку сарай благополучно катается то можно и эту разобрать, ГРМ еще не собирал решив поменять сразу все сальники и пока они едут надо приводитьв порядок салон потому как за семь лет простоя он впитал в себя абсолютно все запахи гаража и израдно затаскан, плюс очень хотелось посмотреть что ж там все таки под коврами, а там на удивление оказалось все довольно красиво и хорошо, короче так сказать обрадовался. Ковры на мойку салорн разбирать и стирать.

продолжение следует...
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср янв 23, 2013 3:55 pm

Едут к Олимпийскому мишке запчастюхи :cars:
Радости нет предела, огроменное спасибище Алексею (kravec_83), он единственный кто привез самые долгожданные ништяки это игла и жиклер на Стромберг, очень оперативно и по нормальной цене.
ну и прикупил другие запчастюхи, чтобы зря время не терять: термостат, прокладки впускного и выпускного коллектора и прокладку штанов, кольца на глушитель, бегунок и контакты на трамблер, сальники клапанов коленвала и промвала, и фильтр воздушный.
Вложения
игла.JPG
и все таки она существует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
жиклер.jpg
DSC01611.JPG
DSC01613.JPG
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пн фев 25, 2013 12:50 pm

ну потихоньку движемся, не взирая на всякие побухать и погулять)))
Поменял сальники промвала, передний конленвала и распредвала, а также сальники клапанов.
Еще поменял прокладки коллекторов впыск и выпуск, прокладкку клапанной крышки, поставил термостат, бегунок и контакты.

Наконецто осмелился и полез к карбу, в принципе все поменял, собрал и поставил но нормально завести не смог, потому как аккум посадил а заряжать уже не хотел, отчет по замене иглы и жиклера для желающих сделаю чуть позже.

Пришлось лезть в проводку, а именно пересыпать жгут идущий от разъема за мотором.

Придется также пересыпать проводку салона, а это снимать панель, болтов везде дохрена а какие откручивать хз :) бум пробовать
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение markitos » Вс мар 03, 2013 10:47 am

Stas340 писал(а):Едут к Олимпийскому мишке запчастюхи :cars:
Радости нет предела, огроменное спасибище Алексею (kravec_83), он единственный кто привез самые долгожданные ништяки это игла и жиклер на Стромберг, очень оперативно и по нормальной цене.
ну и прикупил другие запчастюхи, чтобы зря время не терять: термостат, прокладки впускного и выпускного коллектора и прокладку штанов, кольца на глушитель, бегунок и контакты на трамблер, сальники клапанов коленвала и промвала, и фильтр воздушный.

Привет, а где покупал если не секрет?
Аватара пользователя
markitos
VIP
VIP
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 12:24 pm
Откуда: Луганск-Винница
Автомобиль: Volvo 343
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron