Страница 1 из 32

244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:04 pm
nikolajs
Ну, други, встречайте! Мое очередное приобретение - VOLVO 244 DLS 78 года.
Мотор - В21А
КПП - М45
Из примечательного - общее состояние. И на 99,9% все родное, причем все работает. Конечно есть где приложить руку и сварщику и маляру и двигателисту, но я не смог пройти мимо. Почти 2 года я наблюдал за этой машиной и таки ее купил. Самое прикольное, что она без подготовки сама довезла меня от Ивано-Франковска в Харьков почти 1000 км. По пути только поменял свечи и ведрами лил бензин с маслом :) Но это другая история. Со всем этим будем разбираться по мере поступления денег и желания.
А первым из клуба меня увидел на выезде из Франковска некто на синем фургоне 740 на Днепровский номерах... мабуть Кривой Рог :)
Ну и пара фоток.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:17 pm
Игорь74
Коля,принимай поздравления,с обновкой!!!

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:18 pm
коля
Дождалась все-таки эта колесница своего хозяина.)Мои поздравления.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:31 pm
FanVolvo
Поздравляю, давай больше фоток, какие планы на неe подробнее, тюнинг будет?

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:32 pm
nikolajs
Да, колесница еще та :) То ли она меня, то ли я ее дождался... Теперь бы до ума ее довести.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:38 pm
ivan@m
поздравляю! траблер контактный?

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:39 pm
nikolajs
Да пока не знаю какой ей тюнинг придумать... Мотор дико жрет масло. Как разберусь в чем причина, будем понимать что дальше. Хотя, мотор работает очень тихо. Есть подозрения, что кольца залягли. Она стояла долго и многое этим сказано. Начинать буду с тормозов, как всегда. Так как их почти нет. Буду менять все по кругу на новое. Надеюсь, суппорта подлежат восстановлению.
Внешне ничего менять не хочу, только другие диски. Салон тоже будет в стоке, мне нравиться. С выхлопной не знаю пока, то ли менять на родную новую, то ли варить какой-то корч на два раструба в бок :)
Думаю о небольшом занижении, но тут 50/50. Меня такой клиренс устраивает, т.к. машину придется эксплуатировать как рабочую лошадку. И хочу родной фаркоп.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:42 pm
nikolajs
ivan@m писал(а):поздравляю! траблер контактный?

Вань, по ходу да. Я крышку не вскрывал. По году должен быть контактный. Бывший хозяин вообще мало что в ней делал по причине редкой эксплуатации. С 92го года он по ходу только сальники клапанов менял и ремни один раз, а еще радиатор и вентилятор из последнего. Вот и все.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:45 pm
AndreyKa
Таки купил! Поздравляю! Все нормуль с доками?

Мож воткнуть туда лучше b230? Или не влезет?

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:49 pm
ivan@m
Коль скока процедура смены хозяина?

ну и пильнуть пару нада полюбому.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:54 pm
atol
Супер, очень хорошая машина. Мои поздравления. Я менял трамблер на бесконтактный, пропиливал что то. До сих пор ездит на западе неньки. ;)

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:11 pm
nikolajs
ivan@m писал(а):Коль скока процедура смены хозяина?

ну и пильнуть пару нада полюбому.

Короче, расклад такой:
- Снять с учета с экспертом и т.п. все официально - 630 гр
- Справка счет во Франковске - 800 гр + 56 гр страховка на 15 дней (для сравнения, у нас справка 1300!!! )
- Постановка на учет с номерами и вписанием ГБО (с бегунком за час) - 1900 гр
Итого - 3386 гр.
Если бы были во Франковске номера Харьковские, было бы дешевле.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:13 pm
nikolajs
AndreyKa писал(а):Таки купил! Поздравляю! Все нормуль с доками?

Мож воткнуть туда лучше b230? Или не влезет?

Да, с доками все норм., номера кузова и двигателя совпадают. Двигла номер конечно уже херово читается.
В230 не хочу, только если этому пипец, тогда только турбо :) Но на такие телодвижения нет бабла.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:15 pm
FanVolvo
nikolajs писал(а):
ivan@m писал(а):Коль скока процедура смены хозяина?

ну и пильнуть пару нада полюбому.

Короче, расклад такой:
- Снять с учета с экспертом и т.п. все официально - 630 гр
- Справка счет во Франковске - 800 гр + 56 гр страховка на 15 дней (для сравнения, у нас справка 1300!!! )
- Постановка на учет с номерами и вписанием ГБО (с бегунком за час) - 1900 гр
Итого - 3386 гр.
Если бы были во Франковске номера Харьковские, было бы дешевле.

Ого, а что это так подорожало, я свою за 1600+400бегунок переоформил год назад

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:18 pm
AndreyKa
nikolajs писал(а):В230 не хочу, только если этому пипец, тогда только турбо :) Но на такие телодвижения нет бабла.

На турбо целого донора надо тащить, а это еще одна 244 :?

Если родной умрет, то b230f будет золотой серединой.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:21 pm
ivan@m
кстатии ремонт нецелесообразен этого движка. разве что только под старые поршня гильзовать. дорого и хер найдешь запчасти.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:22 pm
Григорий
Поздравляю с покупкой!Что то дорого за переоформление содрали,я за свою отдавал 1200 грн за справку счет,и 680 грн постановка на учет,правда без бегунка.Ставил на учет в Харькове?Если да,то в Харькове бегунки очень охреневшие,сам лично стыкался с неким Геной на Шевченка,ободрал до нитки.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:24 pm
nikolajs
FanVolvo писал(а):
nikolajs писал(а):
ivan@m писал(а):Коль скока процедура смены хозяина?

ну и пильнуть пару нада полюбому.

Короче, расклад такой:
- Снять с учета с экспертом и т.п. все официально - 630 гр
- Справка счет во Франковске - 800 гр + 56 гр страховка на 15 дней (для сравнения, у нас справка 1300!!! )
- Постановка на учет с номерами и вписанием ГБО (с бегунком за час) - 1900 гр
Итого - 3386 гр.
Если бы были во Франковске номера Харьковские, было бы дешевле.

Ого, а что это так подорожало, я свою за 1600+400бегунок переоформил год назад

Снимал и ставил? Или переоформлял на месте? Я думаю, в 2000-2500 влез бы, если бы переоформил на месте. Мне зарядили за вписывание ГБО - 450 гр + бегунок взял не менее 500 гр, значит постановка на учет официально около 1000 гр. В итоге, отнимай 1000 гр.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:26 pm
nikolajs
Григорий писал(а):Поздравляю с покупкой!Что то дорого за переоформление содрали,я за свою отдавал 1200 грн за справку счет,и 680 грн постановка на учет,правда без бегунка.Ставил на учет в Харькове?Если да,то в Харькове бегунки очень охреневшие,сам лично стыкался с неким Геной на Шевченка,ободрал до нитки.

В Мерефе... там еще охрененней чем в Харькове. Ну так оно так и выходит. Я ж пишу, что за ГБО зарядили 450 гр. Стандартная такса бегунка по Харькову - 1000 гр.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:28 pm
nikolajs
ivan@m писал(а):кстатии ремонт нецелесообразен этого движка. разве что только под старые поршня гильзовать. дорого и хер найдешь запчасти.

Вань, я его капиталить не собираюсь. Максимум - кольца, прокладки и сальники. И то, покажет замер компрессии.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:40 pm
ivan@m
nikolajs писал(а):
ivan@m писал(а):кстатии ремонт нецелесообразен этого движка. разве что только под старые поршня гильзовать. дорого и хер найдешь запчасти.

Вань, я его капиталить не собираюсь. Максимум - кольца, прокладки и сальники. И то, покажет замер компрессии.

найдешь кольца свисти)) :D

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:46 pm
Евгений
епта! Ну наконец!

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:47 pm
ClassN1
И что тут можно добавить...-принимай поздравления,с обновкой!!!

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:48 pm
ClassN1
ivan@m писал(а):
nikolajs писал(а):
ivan@m писал(а):кстатии ремонт нецелесообразен этого движка. разве что только под старые поршня гильзовать. дорого и хер найдешь запчасти.

Вань, я его капиталить не собираюсь. Максимум - кольца, прокладки и сальники. И то, покажет замер компрессии.

найдешь кольца свисти)) :D

Ваня - пропиши размеры.. многое валяется - просто уже позабывал что куда привозилось, может и смогу помочь.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 10:00 pm
nikolajs
Кстати, если есть что-либо на тормоза - диски, колодки, ремкомплекты... я рассмотрю варианты.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 10:10 pm
Dr.V
Хорош пепелац, поздравляю!

Коль, слышал, что хадовский спрей для раскоксовки поршневых колец неплохо работает. Померяеш компрессию , посмотри , может будет смысл попробовать его?

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 10:12 pm
volvo244DLs
nikolajs писал(а):Кстати, если есть что-либо на тормоза - диски, колодки, ремкомплекты... я рассмотрю варианты.

Б/У или новое?

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 10:25 pm
nikolajs
Новое, конечно. Жизнь научила на тормозах не экономить...

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 10:26 pm
nikolajs
Dr.V писал(а):Хорош пепелац, поздравляю!

Коль, слышал, что хадовский спрей для раскоксовки поршневых колец неплохо работает. Померяеш компрессию , посмотри , может будет смысл попробовать его?

Спасибо, если дело в этом, будем пробовать.

Re: 244 DLS grün

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 11:18 pm
Geka
Я ни одну машину не снимал и не ставил на учёт,катаюсь по доверкам,на некоторые они закончились а я не парюсь и не трачу время и деньги на эти условности.Тем более не ставлю на киевский учёт-страховка в 2 раза дороже!)