вчера грешным делом подумал продать, докинуть и купить...сегодня ушпарил ливень с грозой и всеми вытекающими. Открестился. Подъезжая к работе заметил пульсирование подсветки приборки, люстры и лампочек в целом. Остановился под навесиком, достал мультиметр, померял напряжение на заведённом - всё ок, 14 с копейками. Заглушил, пока проверял ремни и т.д. - всё прошло и далее не наблюдалось. Чуть попозже на выходных проверю в каком состоянии проводка от генератора, а пока бумс ещё более аккуратны. Видимо просто плюхнул водицы на генератор, нижнее расположение как бы
скоро поменяю передние колодки и что-то сделаю с дисками - иногда попискивает как маршрутка за метр до полной остановки, не камильфо

по климату пока глухо и порой без него довольно тяжко, времени нет даже трубку с машины снять, откладываю до выходных, а на выходных - до следующих выходных. По последним шести сайлентблокам мультилинка бортонули уже в 4м магазе, жду вестей с пятого по счёту... Долил декстрона в коробку, за 17 тысяч ушло где-то 100 грамм. На следующей замене масла (через тысячи три где-то) в движке - поменяю масло в коробке. Попробую посадить крышку картера на термостойкий герметик, а будет так же потеть как и с прокладкой - делать ничего не буду, сто грамм от замены до замены, как по мне, приемлемые потери.
Ну а в целом - по машине из критичного ничего нет, крайне надёжная, катаемся да сжигаем газ
