Серёга 740 писал(а):Славка, ещё один вопрос:
А с твоего "завода" машины выходят с гарантией(т.е. ты даёшь гарантию на свою работу)?????
Если да, то на сколько лет или на тыс. километров?????
Мне так нравится эта флудилка... Все грамотные донельзя. Элипсность, конусность, блоки точить /не точить, гарантия в годах и тысячах километров. Народ, машине 25 лет, не забывайте об этом. И машина вполне ординарная, если быть честным с собой и с окружающими. Это не мазератти и не лотус какой-нибудь и не шевроле импала 57 года рождения, эксклюзивом тут не пахнет. Вполне добротный, крепкий и относительно экономичный по всем параметрам седан. Цена готового продукта, озвученная Славиком, вполне демократична и не превышает таковую для менее ухоженных машин этой марки, модели и возраста. Мы здесь были свидетелями того, что машины, которые не делались ТАК, как это делает Слава, уходили за вполне сравнимые деньги, без гарантии ,расточки блоков, покраски кузова и т.п. Так что проявите, будь ласка, уважение к труду человека, который руководствуется, как мне кажется, не только коммерческими интересами.
З.Ы. а какой мотор проходит больше - зеленый или красный - никому неизвестно. Я уже 5 лет работаю на дилерском СТО форд/хюндай, и поверьте, видел всякого с НОВЫМИ машинами - и первую замену масла на 67 000 км, после которой машина уезжала своим ходом без особых проблем и рассыпавшийся движок на 6 000км. И отвалившийся кардан на 3км пробега
