[quote="Stas340"]берем гандон и одеваем на рогловину бачка ОЖ и газуем все становится ясно, стояк говорит о многом))))
после ремонта моя голова дула так что, рукой было тяжеловато удержать.... а вообще должно показать если переть по трассе на хороших оборотах, типа третью и км так 60-70 хотя бы 1 км и если после остановки уровень резко растет, это оно
Так, Стас, в том и прикол, что в бачке все спокойно.
Но, тварь, этот масляный слой не дает покоя

...
Моторист говорит грей и промывай, грей и промывай - снять голову всегда успеем, а там только сними что-то да вылезет...(короче мою и сливаю...)
Завтра проведут замер давление масла и компрессию, а там видно будет ...(ух жду и боюсь завтра, как никогда)
Одно знаю что если ввязываться в ремонт, так по предварительному расчету (прокладки-фигатки, сальники-шмальники, поршня, кольца) + работа = мотор с привезенного шведа да еще с навесным оборудованием и с годов эдак 95...96.
Добавлю результат замеров завтра, если не напьюсь от результатов

...
Всем кто поддерживает меня и сам прошел через похожие муки - привет и спасибо
