Страница 1 из 2

Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 1:10 am
Санык340
Пожалуй начнем:половина владельцев 3-ки, рано или поздно меняют это чудо тохники (в хорошем смысле) на 7-ку,этот факт неминовал и меня. Любовь к этой машине уходит глубокими корнями в детство :cars: .
И так --Год 1985
--Модель VOLVO 760
--Двигатель D24 (только дизель)
--Цвет серый
--Машина "КОРАБЛЬ"
Преобретен сей лЯмузин 3-и дня назад,вытянут из суровых рук КОЛХОЗА,а его там хватает :roulette: .
Запас терпения хватит (была тройка :P ). Выношу на внимание,фото прилагаються,прошу прощения за колхоз-но критика уместна,может че-то да неувидел. Буду признательный за помощь со стороны форумчан,в реанимации данного клиента,так как опыт по 7** моделям минемальный.
Возвращением данного экспоната в строй,обявляю: "ОТКРЫТО"

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 1:31 am
B200K
прикольний апарат.після тройки небо і земля по їзді.

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 2:46 am
b0r0daty
Хороший танк то!! Пусть служит верно и долго! :-P

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 5:38 am
Serij
Зачет! Успехов в восстановлении! а номера то непростые! :P

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 6:07 am
Санык340
B200K писал(а):прикольний апарат.після тройки небо і земля по їзді.

Коля,после тройки это-корабль :D
Serij писал(а):Зачет! Успехов в восстановлении! а номера то непростые! :P

номера то VOLVOвские :-D

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 6:55 am
as91
А почему ремень ГРМ ничем не прикрыт?
и почему с 3ечкой решили расстаться?
И что это за двигатель? я не знаком. По названию можно предположить что дизель 2,4 литра. Сил 90, наверн

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 10:40 am
vitalik k
Ну не так уж печально всё. ;) Кузов не битый (судя из фото) и в хорошем состоянии. Из явного колхоза отражатель в левой фаре, уе...кие антенки на крыше, карты дверей, чехлы сидушек, разширительный бачёк под антифриз хрен знает от чего, задратая подвеска под не родные диски, отсутствие молдингов на лобовухе, раздолбанная кулиса КПП, по движку дизелисты подскажут. Хороший аппарат доведёш до ума. ;)

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 10:50 am
leo_run
бачек не хрен от чего - а то шо мотор могет быть труп и уже бачки лепят какие хочь
востановить срочно бачек!!!! поставить пробку! завести прогреть проверить газы! иначе можно до ручки доездится!
карты дверей в перетяжку или на мусорку
выхлопную трубу востановить думаю труда не составит.. и будет счастие :-))
фара отражатель -- купить либо отражатель что недешево но правильно ... либо по отражателю апликация их бумаги три часа с маникюрными ножницами - и купить зеркальную пленку в рекламногом агенстве - и будет не хуже нового


снять антену:-)) ЗЛО! и омыватели стекл с капота редкий ЯД тулить туда с 2104 .... оно зимой как примерзнет так до весны и будет во льду :-)))

Мои поздравления! две тройки продано :-)) две семерки куплено:-))

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 10:54 am
vitalik k
Кузов не битый (судя из фото)

Хотя судя по фаре левой стороной таки приложились где то. Посмотри бампер и лонжерон на всякий случай.

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 11:28 am
gena-940
Поздравляю,не всё так печально.Вот вонючка удручает.(торпеду жаль) ;)

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 1:09 pm
slava_n
тачка пойдет и поедет! :D :frends:

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 5:55 pm
bober
переименовуйся в санык760 :-D

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 9:30 pm
михась
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Это не просто корабль-это ЛИНКОР,линейный крейсер ;)
п.с. Спрячь банку с вареньем, одинокая, красная, справа на торпеде :?

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 12:04 am
Санык340
михась писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Это не просто корабль-это ЛИНКОР,линейный крейсер ;)
п.с. Спрячь банку с вареньем, одинокая, красная, справа на торпеде :?

Для ЛИНКОРА ведь что самое главное - правильно, сигнальные огни (это не банка, а указатель габаритов для меня...) :-D
gena-940 писал(а):Поздравляю,не всё так печально.Вот вонючка удручает.(торпеду жаль) ;)

Вот она с панелью и снимаеться. Не страшно, уже ожидаю от сотоварища нашего панель и карты дверные в черном цвете (slava_n - :D )

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 1:08 am
Санык340
И так вопрос в студию.
Гиде взять и как поменять шпильки заднего колеса (10 шт) для возврата на родные R 14 диски (сейчас стоят мутные шпильки длиной около 12 см :o под проставки и те диски что на фото...)

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 9:35 am
leo_run
родные 14 диски на 740 были :-) и то наверное по заказу:-)
ващето 15
10 см шпильки зато колеса от S90 делай проставки со своими шпильками ТЕрекин тебе думаю даст дельное предложение

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 11:17 am
Санык340
Проставки стоят под диски на 16 которые на машине,но: шпильки точенные и уже на финише , это раз ; в передних пружинах стоят перемычки а задние от ВАЗ 02 (вчера восстановил проводку на датчик скорости - из-за пружин вырвало провода...) это два ; ну и при наличие этих факторов на дороге что на КОЗЛЕ скачет и перестааляет машину.

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 9:58 pm
михась
Санык340 писал(а):И так вопрос в студию.
Гиде взять и как поменять шпильки заднего колеса (10 шт) для возврата на родные R 14 диски (сейчас стоят мутные шпильки длиной около 12 см :o под проставки и те диски что на фото...)

Ездяй на 15(пятнадцатых) ;)

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 10:13 pm
Андрей volvo
С ваз 2102 жёстко. Ставь с 2101, и если найдёшь то старые, они ещё как бы в пластике. :D

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 10:59 pm
Санык340
Ездяй на 15(пятнадцатых) ;)[/quote]

Так в том и фигня что диски на 16 и вылет "не тот" (диски хоть и ВОЛВО, но чето с вылетом не ахти - там проставки стоят толщиной сентиметров 10...15 и весом около 2...3 кг). В заду (пардон) еще кое как, но на передней оси мах профиль шины тока 55 да ко всему перемычки на пружинах.
Если что-то менять для плавности хода (профиль шины увеличивать или убрать перемычки витков) тогда при наезде на кочку колесо трет и подрывает кромку переднего крыла. Кароче козел - козлом (в плане прыжков).
Хочу всего лишь сделать из прыгуна - корабль. Поэтому планирую вернуться на диски от 7ки (есть вроде-как неплохое предложение по колесам).
Андрей volvo писал(а):С ваз 2102 жёстко. Ставь с 2101, и если найдёшь то старые, они ещё как бы в пластике. :D

Таки да, думал уже. А то ишак, всунувший такие пружины, сделал "вездеход"... :grin:
Поднимал на подъемнике машину для осмотра днища - пружины натянули мост до предела (аж кардан в траверсу уперся...) и в натяжке шланг тормозной :oops: (надорван, но не течет - один черт менять буду).

Итого имеем: нахрен не нужные диски и колеса, дубовые пружины, и кенгуру вместо лимузна...

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 11:34 pm
Санык340
Кароче запер свой карабль на Киев - брату на СТО (там хоть инструментика поболее чем у меня, да подъемники для катания машинки вверх-вниз).

31.03.12
День промывали систему охлаждения - была некая масляная пленка в расширительном бачке (по уверению предыдущего владельца "перепутали канистры и влили чуть масла" - трындит, сволочь, - чувство у меня не хорошее... :( ,но промыли - посмотрим :oops: ...) + восстановили проводку датчика скорости - оборваны были провода из-за натяжки моста дебильными пружинами.

01.04.12
Смущал вопрос отсутствия омывателя стекла (писюны и бачек с моторчиком на месте, но вода не подается).
Сняли корпус воздушного фильтра, а там провода все голые :oops: ,без изоляции (с чего-бы омывателю работать?).
День потрачен не зря - омыватель работает и часть проводки по правому крылу заменена и отремонтирована.
Также проведена ревизия проволки под панелью приборов.

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 11:31 am
leo_run
31.03.12
День промывали систему охлаждения - была некая масляная пленка в расширительном бачке (по уверению предыдущего владельца "перепутали канистры и влили чуть масла" - трындит, сволочь, - чувство у меня не хорошее... :( ,но промыли - посмотрим :oops: ...) + восстановили проводку датчика скорости - оборваны были провода из-за натяжки моста дебильными пружинами.



а ты прогрей и открой бачек погазуй рукой и смотри в бачек- только газуй подольше и побольше:-))

может шото и покажет мало в охлаждайку- нехорошо это ...

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 11:43 am
Stas340
берем гандон и одеваем на рогловину бачка ОЖ и газуем все становится ясно, стояк говорит о многом))))
после ремонта моя голова дула так что, рукой было тяжеловато удержать.... а вообще должно показать если переть по трассе на хороших оборотах, типа третью и км так 60-70 хотя бы 1 км и если после остановки уровень резко растет, это оно :?

а рассказывать можно много, я когда на тройке открыл капот и увидел что вместо прокладки под маслозаливной крышкой была резиновая перчатка, я сказал что "больше ничего расказывать не надо я все увидел", и после я осматривал машину в тишине :-D

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 4:45 pm
Санык340
leo_run писал(а):31.03.12
День промывали систему охлаждения - была некая масляная пленка в расширительном бачке (по уверению предыдущего владельца "перепутали канистры и влили чуть масла" - трындит, сволочь, - чувство у меня не хорошее... :( ,но промыли - посмотрим :oops: ...) + восстановили проводку датчика скорости - оборваны были провода из-за натяжки моста дебильными пружинами.



а ты прогрей и открой бачек погазуй рукой и смотри в бачек- только газуй подольше и побольше:-))

может шото и покажет мало в охлаждайку- нехорошо это ...


Ух там колхоз еще тот,радиатор не родной(по ходу с ТАЗ 08),бачок ОЖ ТАЗ 08. В системе охлаждения чорт голову сломает,куча наколхоженых патрубков на подогрев чего-то :o .
Может кто предоставит фото с правельным подключение патрубков системы ОЖ,на 760 D24 без турбины (если есть разница) :oops:

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 10:41 pm
Санык340
[quote="Stas340"]берем гандон и одеваем на рогловину бачка ОЖ и газуем все становится ясно, стояк говорит о многом))))
после ремонта моя голова дула так что, рукой было тяжеловато удержать.... а вообще должно показать если переть по трассе на хороших оборотах, типа третью и км так 60-70 хотя бы 1 км и если после остановки уровень резко растет, это оно :?


Так, Стас, в том и прикол, что в бачке все спокойно.
Но, тварь, этот масляный слой не дает покоя :( ...
Моторист говорит грей и промывай, грей и промывай - снять голову всегда успеем, а там только сними что-то да вылезет...(короче мою и сливаю...)

Завтра проведут замер давление масла и компрессию, а там видно будет ...(ух жду и боюсь завтра, как никогда)
Одно знаю что если ввязываться в ремонт, так по предварительному расчету (прокладки-фигатки, сальники-шмальники, поршня, кольца) + работа = мотор с привезенного шведа да еще с навесным оборудованием и с годов эдак 95...96.
Добавлю результат замеров завтра, если не напьюсь от результатов :D ...

Всем кто поддерживает меня и сам прошел через похожие муки - привет и спасибо :frends:

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 11:40 pm
Санык340
02.04.12
Помыл моторный отсек со специательной химией - как с завода - Все блестит (по раз 10 открываю полюбоваться ;) )
Прохимчистили ковер и убрали в багажнике - чистота, хоть на ночь лезь :-P
Снял пленку с лобового стекла - теперь вместо амбразуры имею почти панорамный вид вперед :idea:

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:41 pm
Санык340
Напился...
Степень сжатия - 25 атм (в последнем - шестом цилиндре - 25.5атм).
Продолжаю мыть и сливать систему охлаждения - залита вода с Фейри. Установил оригинальный расширительный бачек с 940 с патрубками ВОЛЬВО и родной крышкой. На очереди замена радиатора на оригинал.
Вода в расширительном бачке при прогазовке стоит на одном уровне :-P
Масло из двигателя не уходит и находится на отметке как залито ;) .
Заменил ремень ТНВД - уж больно колбасило его (возможно не натянут был).
Устранил течь дизтоплива из-под гаек топливопроводов на форсунках - вложил медные конусные шайбы. По убеждению дизелиста такие шайбы есть в продаже в ремкомплектах топливных систем КаМАЗов...
Чето перемудрил с моментом впрыска - трудно стал заводится мотор по утрам + появился белый дым при перегазовке - возможно при натяжке ремня провернул ТНВД относительно оси (и не мудрено - насос был прикручен к раме на двух винтах и один был отпущен вдобавок...)
Выкинул нафиг не нужные патрубки системы охлаждения и подключил их так как должно быть (по образу и подобию рядом стоящей 740 ВОЛЬВО Д24Т).
Перебрал и собрал правильно шкив привода троса акселератора - приходилось поддевать педаль газа ногой (не работали возвратные пружины - нынче все ОК).
В планах заменить сальник выходного вала КПП с заменой масла, возможно задний сальник коленвала + провести ревизию сцепления. Заменить подтекающую рейку. Восстановить проводку под капотом.
"Далі буде..."с

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 12:08 am
neomv
Отличное преобритение!!!!Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!Главное терпение и все постепенно будет О.К.Правильный выбор.МОЛОДЕЦ!!!

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 12:16 am
Санык340
стараемся,это воплощение мечты детства! ;)

Re: Т А Н К 760

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 11:54 pm
михась
Санык340 писал(а):стараемся,это воплощение мечты детства! ;)

Та же фигня,как увидел в детстве 740-760,произошла любовь с первого взгляда в этот припезд+ный для некоторых дизайн .Одно скажу точно,какие бы эмоции не вызывал 740-760-й кузов,равнодушным не остается никто,короче харизмы хватает :cars: