Бортовой журнал 740GL

Всем привет!!!
Стал счастливым обладателем VOLVO 740GL 1987г.в.еще ,как сейчас, помню 01.11.2008г. Машина классная, огромная да еще и автомат да и пробег 255000км.... Но радоваться мне предстояло не долго буквально через неделю стал на Южном мосту так как из-за давления вырвало патрубок радиатора охлаждения
, но о стоянки доехал своим ходом......
Итак замена радиатора обошлась мне в 1500грн. +350грн. антифриз
. Потом выяснилось что накрылись еще и подушки двигателя (каждая 350грн.)+замена которая вышла в 300грн, потом свечи (троила на холостом) 120грн. ну и замена задних пружин 1000грн. вот в принципе и все финансы которые я положил в машинку... Теперь она бегает тьфу-тьфу-тьфу и три раза по дереву (хотя если сравнить с ВАЗ 2101, которая у меня была и есть то VOLVO дешевле бо в копейку я вбухал туже сумму только в у.е.
)!!!
В планах конечно поменять карбюратор (стоит Pierburg 2B5), задние фонари (выгорела краска), задние амортизаторы и лобовое стекло
приблизительно без учета карба 2500грн.
Стал счастливым обладателем VOLVO 740GL 1987г.в.еще ,как сейчас, помню 01.11.2008г. Машина классная, огромная да еще и автомат да и пробег 255000км.... Но радоваться мне предстояло не долго буквально через неделю стал на Южном мосту так как из-за давления вырвало патрубок радиатора охлаждения
.gif)
Итак замена радиатора обошлась мне в 1500грн. +350грн. антифриз
.gif)
.gif)
В планах конечно поменять карбюратор (стоит Pierburg 2B5), задние фонари (выгорела краска), задние амортизаторы и лобовое стекло
.gif)
приблизительно без учета карба 2500грн.