Красная вагонетка 745

Вобщем пока свисну фотки из темы Сергея Trekkina, сам еще не фоткал
На машине толком то и не ездил, разобрал двери в поисках пропавшего стеклоподьемника и так увлекся что разобрал полсалона
, поднял ковер под передними полами - и понял что туда не стоит лезть, там как только с завода. Пошумил двери, побрызгал антикором, собрал. Колхоз таки присутствует - в водительской двери колхозили неродной актуатор, с ключа все закрывается, а с сигналки через раз - позже планирую найти родной и поставить как надо.
Говнюки поломали все крепления пластика пятой двери - завтра полезу посмотрю может как то можно восстановить, если нет - буду искать новую.
Балуется бензонасос - нахолодную заводится со 2-3 раза, нагорячую все
. Посоветуйте что делать - ставить волговский или искать родной?
В оригинале стояла коробка автомат - сейчас М47, периодически загорается контролька коробки. Всвязи с этим вопрос - коробка зашита в мозги или нет, и чем это черевато?. Обороты ХХ в районе 500 - 600, периодически горит аварийка давления масла. Так как обороты регулирует ЭБУ, взаимосвязано ли это с отсутствующим автоматом, может просто поменять мозги от машины с механикой? ЭБУ JETRONIC 3501687 073
Ну и о хорошем. Машина - каравелла
Сегодня собрав вкучу салон, решил съездить за сигаретами, блин. Врезультате час тупо катался погороду. Кайф. Особенно после зубила
К габаритам привык сразу, ямы не огорчают, обгонять никого не тянет, тупо прет ехать и получать от езды удовольствие. Вот говорят что бэхи для тех кто спешит, мерсы для тех кто уже успел, а вольво тогда для кого ?
П.С. Планирую приехать на встречу в Коблево

На машине толком то и не ездил, разобрал двери в поисках пропавшего стеклоподьемника и так увлекся что разобрал полсалона

Говнюки поломали все крепления пластика пятой двери - завтра полезу посмотрю может как то можно восстановить, если нет - буду искать новую.
Балуется бензонасос - нахолодную заводится со 2-3 раза, нагорячую все

В оригинале стояла коробка автомат - сейчас М47, периодически загорается контролька коробки. Всвязи с этим вопрос - коробка зашита в мозги или нет, и чем это черевато?. Обороты ХХ в районе 500 - 600, периодически горит аварийка давления масла. Так как обороты регулирует ЭБУ, взаимосвязано ли это с отсутствующим автоматом, может просто поменять мозги от машины с механикой? ЭБУ JETRONIC 3501687 073
Ну и о хорошем. Машина - каравелла


П.С. Планирую приехать на встречу в Коблево