Итак, дорогие моему сердцу...приступим к рассмотрению чего было сделано в гараже:
(Фотки будут чуть позднее - навернулся кабель от яблофона моего
)1) Заменены все расходники:
- топливный фильтр - 33 грн
- воздушный фильтр - 75 грн
- тосол (пришлось взять 10 литров) - 140 грн
- масло Penassol 10w40 - 150 грн
- герметик - 35 грн
- трансмиссионное масло - 210 грн
- промывочное масло - 80 грн
2) Полностью вымыт двигатель и поставлен топливник высокой очистки
3) Поставлено стекло (спасибо B200K

), родная шумоизоляция в порядке, чуток ещё посадил на двухсторонний скотч.
4) Что было сделано с тормозами? Там весьма интересная ситуация. Мягкая трубка была обмотана пародией на изоленту и скреплена жгутами. Короче, гидравлика лопнула...и ппц. (Эфиопы гадские - прим.автора). Купил шланг, механик завальцевал переходник и все ок. Вакуумник не работал, врезались напрямую в коллектор и выбросили его нафиг. Прокачали тормоза, но из-за маленького клапана на главном насосе (в народе - "туда дуй, оттуда - *уй) тормоза отложили на сегодня.
Такс, что у нас там...шланг - 100 грн, вальцовка - 20 грн, тройник с длинным коленом - 50 грн.
5) Посмотрели что колодки полностью дохлые, надо наращивать их, так как новые пока не нашел.
6) Надо сменить задние гранаты (в поисках) и поехать к Игорю смотреть рулевое и делать схождение, если у него там есть аппаратура и подъемник.
7) Забираю сегодня диски от zowiezo и сразу еду за резиной

8) Ну да, как я мог забыть про радиатор? (И снова респект B200K (: - поставил, загерметил, почистил - работает ))
Прим. - на морде стояло 2! вентилятора, один пришлось убрать, потому что конструкция радиатора немного другая

Ну, с нетерпением жду сегодняшнего выезда из "гаражей".
