В понедельник было решено заменить сайленты рессор и заменить радиатор на печке вместе с корпусом. В результате сайленты не поменял, а поменял только нижние резинки на амортах, родные почему-то ходуном ходили. подпилили на наждаке жигулевские - теперь норма, все на своих местах и не шеволится. подтянул болт на правой рессоре. Наконец-то я почувствовал работу 4-х новых амортов.

Ничего нигде не стучит и о мелких ямках можно забыть. Теперь начинается самое интересное с заменой печки. Раскрутилось и снялось это все добро довольно таки быстро. Но как говорится, недолго музыка играла... Я не знаю, кто там лазил до меня, но заслонка в корпусе печки стояла вообще не так как ей полагается, тросик регулировки положения заслонки оборван, тросика к крану под капотом вообще нет. Ладно, разобрались з заслонкой, поставили живой радиатор (старый совсем плохой стал), ставим на место... вроде все работает, все двигается. Только ставим воздуховоды и прикручиваем бороду, тросик регулировки заслонки выскакивает со своего места, и так несколько раз. Вобщем победили, все работает теперь как положено. Ну почти все.. Ехал в понедельник домой - воздух дует горячий, как положено. Сегодня утром завел, включаю печку, и вот незадача - из-под бороды, где ручка КПП дует холодный воздух и перестала работать 3-я скорость на печке. Завтра полезу искать причину, прохладновато на улице конечно

. Да, заодно в процесе поменял все лампочки в кнопках на торпеде, заменил сам блок управления и поменял передние карты на дверях. завтра планирую и задние поменять, если не околею совсем.
П.С. Блин, хочу гараж.
