![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:10 am |
leshaone писал(а):Volvo 345, 2.0л., 95л.с 1980г.в.
Это первый мой автомобиль, так сказать учебное пособие.
Три года стоял под открытым небом, врос в землю, все разобрано.
На даном этапе идет реконструкция
Rom писал(а):leshaone писал(а):Volvo 345, 2.0л., 95л.с 1980г.в.
Это первый мой автомобиль, так сказать учебное пособие.
Три года стоял под открытым небом, врос в землю, все разобрано.
На даном этапе идет реконструкция
Ахренеть, а стоит ли?
Удачи конечно тебе в твоей нелегкой идее!
ZIMA писал(а):Rom писал(а):leshaone писал(а):Volvo 345, 2.0л., 95л.с 1980г.в.
Это первый мой автомобиль, так сказать учебное пособие.
Три года стоял под открытым небом, врос в землю, все разобрано.
На даном этапе идет реконструкция
Ахренеть, а стоит ли?
Удачи конечно тебе в твоей нелегкой идее!
А почему нет???У меня меня была такая же ситуация ,и ничего,поставили на ноги .
Rom писал(а):Да ради бога, я просто спросил.
alexnax писал(а):Ты конечно молодец что руки не опустил и взялся за эту машину, она тебе ответит благодарностью я думаю. Как продвигается процесс с бамперами? Мне очень интересно, я себе поставил передний от ваз 2115. А как будет смотреться задний впереди? Я слабо это себе представляю
alexnax писал(а):Ну при желании и от ваз достаёт до арок, правда я для этого пилил фартук
Алежон писал(а):Колхозники это уеб.ны которые потолок в 7 делают из гипсокартона,в сайленблок вкручивают саморезы что б он не выпадал,при наличии кучи фар на их авто,они втулят в него фары с запорожца хоть они и стоят дороже чем родные,всунут пихло с жигулей например и т.д.где то была фото подборка колхоза.Что б определить что куда то вколхожен не родной выпускной,или карсон,не те фанари и т.д.,это как минимум нужно понимать и знать,а вообще не один раз делать( без ключей это сложновато),и на любом профильном сто когда покупашке который пригнал машину будут давать ее оценку то на каждую левую деталь будут говорить-колхоз,просто принято так.
но я считаю что личная машина это личное дело,успехов в ремонте, если есть время и ее подарили можна и поизвращатся.
Алежон писал(а):Ну почему же просто так?Не просто так,когда то я очень хотел себе слепую машину.нашел 480.все что было собрал.приезжаю,а уеб..ны просто так всунули в нее вместо родного турбированого двигла,троечный карбюраторный. представь шеврале камаро 86 года с волговским двиглом и ресорами с таблетки.Открываешь капот и об.ть???-Я сейчас все обьясню
Волговский двигатель он на много лучше родного,жрет меньше,запчасти все есть......Я не могу себе позволить купить авто в таком состоянии,этот проэкт мне не по карману,и не в запчастях дело.Что дороже ниже в посте тебе написал nocomments,а ты уже сам решай что лучше оригинальный капот в хорошем состоянии,или заваренный сплошняком лист в 1.5 раза тяжелее оригинального капота который наврядли его красивее и точно дороже даже если считать только материалы не считая времени.За то что у меня есть свое мнение я извинятся не буду,я его не кому не навязываю,и здесь помимо меня написало много людей которые тебя потдерживают и им нравится.Если этот борт создан для положительной энергии и само мотивации то мне не сложно написать-Круто чувак ты сделал невозмжное!!!Это супер,какой стайлинг!Ты поднял этот феникс из пепла и т.д.Но во первых бортовой журнал не для этого,это информация лично ознакомительная,как советы и обмен опытом,а не презентация,а во вторых я видел когда из тройек посравнению с которыми твоя просто новая,делали реально стоящие вещи.успехов.
B200K писал(а):а розвал вроді не робиться.
Stas340 писал(а):Если впереди то забить и не трогать да и сзади тоже забить и не трогать он резину не съест![]()
ЗЫ сильно отрицательный?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |