Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:28 am

460. Сірий робот

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт июн 21, 2019 11:27 pm

Всем, кто мается затеканием воды в салон через задние фонари. Обычные трубчатые нам не подходят, потому что на фонаре нет постели-паза под них. По заводу уплотнитель клеится. Очень простой и действенный способ на фото. Это самоклеящийся дверной уплотнитель с профилем D, размер 9х12 (высота х ширина). Он идет сдвоенным. Нужно всего 1 метр на оба фонаря. Клеится на место штатного на корпус фонаря, старый уплотнитель удаляется, место стыка располагать внизу фонаря по центру. Цена около доллара за все. Сделал, стало сухо.

уплотн.jpg
уплотн.jpg (58.31 Кб) Просмотров: 10765
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вт июн 25, 2019 5:58 pm

Прошел месяц после заправки кондиционера и он начал сдыхать. Холодит, конечно, но мощность не та.
Снял передний бампер, решетку радиатора. Увидел, как течет радиатор охлаждения двигателя по пластику. Весело.



А это уже конденсатор кондиционера. Есть еще одно место утечки - золотник заправочного штуцера. Не держит, сволочь. Все это дело завтра буду устранять: дырку запаивать, золотник менять.



Кстати, запаивать такие дырки на алюминии спецприпоем с флюсом внутри одно удовольствие. Плюс в данном случае все это делается без демонтажа конденсатора.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вт июн 25, 2019 7:59 pm

Радиатор там папиредник ставил похоже что новый. Но наверное самый дешёвый. на вид ему было год два на момент покупки. он еще норм отходил. Он сразу по стыкам потел. Но чтобы так трещину давал, я еще не видел.

Без кондея ездить уже не в кайф? :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вт июн 25, 2019 9:31 pm

Merlin писал(а):Но чтобы так трещину давал, я еще не видел.

Вот и снимаю видео, чтобы народ не говорил, что такого не может быть.
Merlin писал(а):Без кондея ездить уже не в кайф? :-D

Имея авто с кондиционером, организм понял, что он плохо переносит жару. :-D Там глобальных проблем нет, сделать и забыть.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вт июн 25, 2019 10:29 pm

Комфорт развращает.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вт июн 25, 2019 10:44 pm

Кстати имея 90тика как 3ю машину, я понял что полный привод содержать не так уж и дорого. Учитывая то, какие бонусы он дает зимой. :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср июн 26, 2019 9:00 pm

Все сделал. Трубку конденсатора запаял, золотник на докипателе заменил (там, кстати, обычный, как в клапане Шредера или в колесе авто), пластиковый бачок радиатора двигателя тоже запаял термовоздушной станцией. Делал все сам, сэкономил кучу денег.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт июн 27, 2019 12:17 am

А где фото? :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт июл 25, 2019 4:38 pm

В качестве заглушки радиатора вместо родной пластиковой сливной отлично подходит болт M14 шаг 1,5 на паклю. Резьба полная. У меня резьба не доходила до головки болта миллиметра 3, все закрутилось нормально.
UPD. Все равно через пару дней протекло. Как так? Там же пакля. Либо еще и на краску садить, либо искать нормальную оригинальную заглушку старого образца с прокладкой.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вт июл 30, 2019 5:36 pm

Залил антифриз HEPU, поменял салонный фильтр.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение alexey500 » Ср июл 31, 2019 11:54 pm

Mihail писал(а):Залил антифриз HEPU, поменял салонный фильтр.

А какого цвета ХЕПУ?
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт авг 01, 2019 10:05 am

Скажу честно, после того как 1й раз попробовал оригинальную ОЖ вольво. Ничего другого не беру.

Она вобще не мутнеет. и вобще ничего не разьедает.

На эске сливал недавно, как слеза. ни соринки.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт авг 01, 2019 11:23 am

alexey500 писал(а):А какого цвета ХЕПУ?

Синий. Концентрат. В 1,5 л бутлях. G11, если не ошибаюсь.
Merlin писал(а):Скажу честно, после того как 1й раз попробовал оригинальную ОЖ вольво. Ничего другого не беру.
Она вобще не мутнеет. и вобще ничего не разьедает.
На эске сливал недавно, как слеза. ни соринки.

Если машина никогда не ездила на воде, да. Но так будет с любой нормальной ОЖ. Если на воде ездили - все, можно забыть про отсутствие ржавой взвеси.
Запарился вымывать ржавчину дистиллятом. Залью, поезжу пару дней, сливаю. И так раз 5. Все равно рыжее есть. Плюнул и залил антифриз.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт авг 01, 2019 6:02 pm

Я уже столько нормальных ОЖ пересмотрел.

Учитывая стоимость оригинальной жижы вольво. я теперь беру только ее. Понятно у кого беру. :-D

Ниразу не реклама!
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение alexey500 » Чт авг 01, 2019 10:17 pm

Merlin писал(а):Я уже столько нормальных ОЖ пересмотрел.

Учитывая стоимость оригинальной жижы вольво. я теперь беру только ее. Понятно у кого беру. :-D

Ниразу не реклама!

Никогда про ОЖ Вольво не слышал. Нужно изучить.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение xoxlov » Чт авг 01, 2019 10:20 pm

Лучше ликви моли 2001 еще ничего не встречал, даже оригинальних
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт авг 01, 2019 10:49 pm

Ты наверное Оригу Вольво еще не пробовал. :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср авг 14, 2019 10:18 pm

Макс, скажи, где те дороги, по которым ты ездил с таким занижением и было все гут? Я тут на минуточку прошвырнулся из Кременчуга по левому берегу до Днепра и далее Днепр-Запорожье по обеим берегам, ну и от Запорожья на Мелитополь и далее на Степановку 1. Так на тех волнах и ямах нужен жип, нахер. Один раз так "посерфил на гребне волны", что немного стянуло банку резонатора с трубы катализатора и она благополучно уперлась в кузов и там весело тарахтела.
Вопрос в следующем: что из пружин поставить на передок и на задницу, чтобы залифтовать пепелац.
Жена устала слушать маты за рулем.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Ср авг 14, 2019 11:25 pm

Эту тачку нельзя сильно лифтовать. комфорт потеряеться.

Я потому жене и взял джип. Чтобы она на дороги не ругалась.

ЗЫ посылку немогу отправить. на 90тике ГУР потек, 90тик у Кума. в рабочее время пока не могу починить. Напарник в отпуске. :sad:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Ср авг 14, 2019 11:39 pm

Когда по днищу херачит как кувалдой, от этого комфорта не прибавляется. Надо поднимать.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Пт авг 16, 2019 10:51 pm

Если у вас бензин 2.0 и у катализатора поотламывались уши, имейте ввиду, они чугунные, варить полуавтоматом не получится. Вообще, это подвижное соединение можно убрать вместе с катализатором, вставив вместо него подходящий по размеру кусок трубы диаметром 50 мм.
Вся система от катализатора на 50-й трубе. Тонкостенная труба для выхлопных систем продается отдельно, можно взять про запас.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Сб авг 17, 2019 2:16 pm

Рука у меня не поднималась его выкинуть. Так как он был не забит.

Вместо трубы лучше ставить стронгер. Даже Вольва в гринбуках пишет что машины без катализаторов (на некоторые рынки, и без лямбды соответсвенно) шли с резонатором и дословно там написано "with the same back presure". что значит "с такимже противодавлением".

Системы работыющие по ДАД к таким вещам очень чуствительны (в отличии от систем работающих по ДМРВ).

Посему если будут траблы с динамикой и расходом, лучше почини катализатор (если не выкинул) либо стронгер подбирать.

Хотя тут система с ДАД и с лямбдой. Она в какихто пределах это всё может компенсировать.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Вс авг 18, 2019 12:59 pm

Пустую банку катализатора оставил в системе. Убрал подвижное соединение с кольцом.
Чего я туда полез, спрашивается? Подсекать где-то стало. Залез, а там на всех твоих сварках (где подваривал крепления для резонаторов) дыры. Положили латки. Потом та часть трубы резонаторов, что соединяется с выходом катализатора, тоже сгнила до дыр. Пришлось отрезать кусок от оконечной трубы банки глушителя и добавить. После удара на трассе появилась трещина на соединении "выход первого резонатора - труба резонатора". Заварили. И вишня на торте: подвижное соединение "штаны-резонатор". Я так понял, ты побоялся туда лезть. И не зря. Уши у фланца резонатора отломаны, они из чугунины. Болты просто сгнили. Когда срезал, пружины не разжались. Они заржавели так, что стали одним целым с болтом. Уплотнительное полусферическое кольцо сгнило и частично рассыпалось. Даже если бы взял новое в размер из зипа (а я его нашел), то все равно не помогло бы. С плоской стороны ему не во что упираться (если на штанах когда-то и был диск из металла или упорный фланец, то сейчас даже намека на него нет). Кроме того, труба на штанах, на которую одевается кольцо, тоже сгнила до дыр. И поскольку она обеспечивает посадку кольца, варить нет смысла, потом не сделаешь ровной, не проточишь.
В общем, с банки катализатора был срезан фланец, вварен кусок 50 мм трубы, с выхода штанов срезан гнилой участок и все это дело соединено кольцевым сварочным швом.
Стало лучше.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Вс авг 18, 2019 6:36 pm

Киевские соли зимние. :buba:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Шкив коленвала (агрегатов)

Сообщение Mihail » Чт авг 22, 2019 8:49 pm

"Хороший стук наружу вылезет"(с)
В моем случае это писк.
Писк проскальзывающего ремня агрегатов (помпы, генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР) под нагрузкой: кондиционер и вывернутые до упора колеса.
Писк нового ремня DAYCO c полностью выбранной резьбой натяжителя (т.е. дальше натягивать нельзя). При замене смотрел люфты шкивов, ничего серьезного нет.
И вот сегодня сначала завоняло паленой резиной, а потом отключился ГУР и пропал заряд. Причина на фото, резиновый демпфер кончился. Поставил цельный шкив с 1.7. Натяжка ремня значительно слабее и ничего не свистит. Теперь надо вернуть шкив на черную.

01.jpg
01.jpg (86.35 Кб) Просмотров: 10222

02.jpg
02.jpg (95.5 Кб) Просмотров: 10222

03.jpg
03.jpg (73.95 Кб) Просмотров: 10222

Коды шкива с демпфером (не проверено на совместимость):
3RG 10613 15$/14 дней https://fortunaavto.com.ua/part-3rg-10613/
Maxgear 30-0038 20$/14 дней https://exist.ua/maxgear-brand/shkiv-ko ... -20187540/
Искал по оригиналу RENAULT 7700858731
UPD. Maxgear сразу с биением. Лучше брать что-то поприличнее.
UPD1. Ресурс демпферного шківа колінвала Maxgear 24700 км (2 роки).

Sasic 2154010
Daycо DPV1069
Lucas LPD0108
Renault (RVI) 8200458960 (Шкив коленвала r 1.8-2.0 8v 6pk =7700109260)
Corteco 80001727
SNR DPF35517
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт авг 22, 2019 11:15 pm

От рено Он и есть.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Демпферный шкив коленвала 2.0 литра

Сообщение Mihail » Пт авг 23, 2019 1:27 pm

Оригинал по Volvo 3345026.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Пт авг 23, 2019 1:56 pm

От реношного ничем не отличаеться. изучал вопрос.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Mihail » Чт авг 29, 2019 9:05 pm

Втягивающее щелкает один раз, стартер не крутит (батарейка живая) - первым делом чисти клеммы на аккумуляторе и на стартере, массы.
Напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе и без потребителей ниже, чем на силовой клемме генератора (14,3 В) - проверяй силовую клемму генератора и клеммы на всей цепи "генератор - аккумулятор".
Ржавые гайки на силовых контактах не зачищать, а менять. На нержавейку или цветной.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Серый робот.

Сообщение Merlin » Чт авг 29, 2019 11:37 pm

используй токопроводящие смазки. и резиновые чехольчики на клеммы.

гайки из нержы нельзя. медь латунь еще можно. но можно просто сталь.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron